Общественный транспорт

Тест-драйв нового МАЗа

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение triangel » 10 ноя 2007, 01:25

Всегда любил такие конечные, как улица Комическая)) Тихое спокойное место, где всегда есть много места для того, чтобы сходить в тувалет в ожидание автобуса. И какими бы колхозными не были места, сервис очевиден. Но речь не об этом.

Сегодня по работе пришлось ехать на Автозавод. На площади Горького у Макдака 2 с половиной минуты ожидания закончились прибытием 58-го. МАЗ 103 ас704. В салоне всего три человека, что неудивительно - маршрут новый, а в это время на Автозавод немногим надо, вот навстречу да... ещё один МАЗ того же маршрута ас708 - ЖИФ...Сразу же в глаза бросаются некоторые нововведения..

Во-первых, в новых МАЗах на два сидячих места больше. Точнее - на правой стороне МАЗа на переднем колесе не одна сидюшка, как раньше, а две

http://i018.radikal.ru/0711/7b/83f20d6ccc8b.jpg

Далее, ближе к средней двери на низком полу есть 8 сидений, если мне не изменяет память ранее их там было 7. Добавилось ещё одно сидение с того же правого борта. Вот фотки изнутри:

http://i043.radikal.ru/0711/5f/096437f37121.jpg
http://i042.radikal.ru/0711/3a/ae1202176c8b.jpg

==
Итак. мы спускаемся вниз. Проезжаем Окский съесТ. Навстречу есесно змеиная бескрайняя пробка.. Автобус едет более чем быстро, но пассажиры замечают, что что-то не то... В автобусе просто дубак... Стекла замерзают, пассажиры тоже, одна матрена подходит к кабине водителя, мол, шо за нах??? Где тепло? Водитель: йа, не йа и лошадь не моя... Автобус новый, так что есесно, что печка не работает...)) И действительно, когда это у нас в новом автобусе что-то работало? Из МАЗа в МАЗ. У Холодообменника следом за нами выныривает ас706 (65 маршрут, тоже новый МАЗ). Перемещаюсь в него. Захожу, вижу, сиденья ещё покрыты пленкой, народ на них сидит ,в автобусе тепло, печки работют.. Интересно ,подумал я) Могут же, когда захотят. Кстати, та пассажирка рассматривала вариант стука в парк. ради пуска тепла.. Мол, вырежут у водилы ползарплаты и сразу будет всем счастя))) Посмотрим, оправдается ли.

===
Кстати, поездку немного омрачил один момент. На улице Мончегорской, два мелких пацана взяли с обочины по мелкому камешку и швырнули их в автобус. Попали в крышу, так что без последствий, водила показал фак и поехал дальше... Неудивительно, что транспортного рая пока нет на Автозаводе.....
triangel
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение BUS DRIVER » 10 ноя 2007, 01:29

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>


===
Кстати, поездку немного омрачил один момент. На улице
Мончегорской, два мелких пацана взяли с обочины по мелкому
камешку и швырнули их в автобус. Попали в крышу, так что без
последствий, водила показал фак и поехал дальше...
Неудивительно, что транспортного рая пока нет на
Автозаводе.....

]
</blockquote>
Первый день и сразу под обстрел попал....
BUS DRIVER
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение gauging » 12 ноя 2007, 20:26

ну ето ниче
восьмерки трамваи те так вообще с металлом вместо окон)
gauging
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение gauging » 12 ноя 2007, 20:28

а кстати седни на 90 ехал
ЛИАЗ внутри дизайн один в один как у ЛИAЗа низкопольного
гнутые поручни, тонированные стекла внизу в салоне у дверей....
gauging
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение ORPHAN » 12 ноя 2007, 21:12

<blockquote><b> gauging писал(а):</b>
а кстати седни на 90 ехал
ЛИАЗ внутри дизайн один в один как у ЛИAЗа низкопольного
гнутые поручни, тонированные стекла внизу в салоне у
дверей....
</blockquote>Это юбилейный 20000й автобус Ликинского завода. Вот и сделали ему оригинальный дизайн.
ORPHAN
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Felix » 12 ноя 2007, 21:16

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Это юбилейный 20000й автобус Ликинского завода. Вот и
сделали ему оригинальный дизайн.
</blockquote>

Неужели только он?
НЯП, все 5256 после него должны быть такими
Felix
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Сергей Филатов » 12 ноя 2007, 21:30

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Это юбилейный 20000й автобус Ликинского завода. Вот и
сделали ему оригинальный дизайн.
</blockquote>

Неужели только он?
НЯП, все 5256 после него должны быть такими
</blockquote>




Да, только он. Насколько я понял все выпущенные в этом году 5256 должны быть такими. НО МЫ ВЕДЬ ОСОБЕННЫЕ. Сильно сомневаюсь что этот 20000й вообще нам предназначался, видимо "кто-то" попросил (не напрягаясь).
Сергей Филатов
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Серёга » 12 ноя 2007, 22:20

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>
<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Это юбилейный 20000й автобус Ликинского завода. Вот и
сделали ему оригинальный дизайн.
</blockquote>

Неужели только он?
НЯП, все 5256 после него должны быть такими
</blockquote>




Да, только он. Насколько я понял все выпущенные в этом году
5256 должны быть такими. НО МЫ ВЕДЬ ОСОБЕННЫЕ. Сильно
сомневаюсь что этот 20000й вообще нам предназначался, видимо
"кто-то" попросил (не напрягаясь).
</blockquote>

Вы ошибаетесь, никто никому ничего не должен. До сих пор выпускаются, как машины с новым дизайном салона, так и со старым. И почему вы решили, что ваш 20 000 это точка отсчета машин с новым салоном? За долго до него делали машины с обновленным салоном и кабиной.
Серёга
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Felix » 12 ноя 2007, 22:21

<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
Вы ошибаетесь, никто никому ничего не должен. До сих пор
выпускаются, как машины с новым дизайном салона, так и со
старым. И почему вы решили, что ваш 20 000 это точка отсчета
машин с новым салоном? За долго до него делали машины с
обновленным салоном и кабиной.
</blockquote>

А в чем тогда логика?
Felix
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Белый » 12 ноя 2007, 22:22

Главное, чтобы печки заработали. Сейчас уже до -10 холода, а насчет дизайна:
2 места на переднем колесе - неплохо, хотя, сидеть там не особо удобно и особенно слезать с него. Хотя, стоя все равно хуже.
Нам достался юбилейный МАЗ. Гы....
Белый
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Серёга » 12 ноя 2007, 22:34

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
Вы ошибаетесь, никто никому ничего не должен. До сих пор
выпускаются, как машины с новым дизайном салона, так и со
старым. И почему вы решили, что ваш 20 000 это точка отсчета
машин с новым салоном? За долго до него делали машины с
обновленным салоном и кабиной.
</blockquote>

А в чем тогда логика?
</blockquote>

Говорят, что некоторые заказывают старые машины, что б все были однотипными. Например Питер в этом году взял 6212 со старым дизайном, хотя и до него, и после во всю делают 6212 с новым дизайном. Все благодаря прихотям заказчика. Например с нового года должны были делать машины только с вклеенными стеклами, но не стали, потому, что очень многие просят стекла в резинках.
Серёга
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Felix » 12 ноя 2007, 22:41

с резинками дешевле. так ведь?
Felix
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Сергей Филатов » 12 ноя 2007, 22:48

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
с резинками дешевле. так ведь?
</blockquote>


Дешевле и меньше гемороя при замене.
А мне все-же нравятся вклееные.
Сергей Филатов
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение triangel » 12 ноя 2007, 23:41

<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
И почему вы решили, что ваш 20 000 это точка отсчета
машин с новым салоном? За долго до него делали машины с
обновленным салоном и кабиной.
</blockquote>

Так правильно, Дзержинские ЛиАЗы, я полагаю были собраны до 20000-го, но уже были с новым салоном. Я только одного не пойму, если у кабины водителя нет выхода из кабины в обход салона, то почему тогда передняя дверь открывается только одной створкой? Это же жутко неудобно и не логично
triangel
 

Re: Тест-драйв нового МАЗа

Сообщение Серёга » 13 ноя 2007, 00:46

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
<blockquote><b> Серёга писал(а):</b>
И почему вы решили, что ваш 20 000 это точка отсчета
машин с новым салоном? За долго до него делали машины с
обновленным салоном и кабиной.
</blockquote>

Я только одного не
пойму, если у кабины водителя нет выхода из кабины в обход
салона, то почему тогда передняя дверь открывается только
одной створкой? Это же жутко неудобно и не логично


</blockquote>

Так правильно, точнее неправильно, кабины разные, а проводка то одна.
Серёга
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

cron
Rambler's Top100