Общественный транспорт

Еще один низкопольник

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: что-то он не больно

Сообщение Рыбыч » 05 апр 2006, 16:49

triangel писал(а):

> вместительный, как мне кажется на фотке

Ну как бы общее число мест даже больше, чем у 4234 - аж 54. Но сидячих всего 16...

Мне вот интересно сколько их уже сделали/продали
Рыбыч
 

Re: что-то он не больно

Сообщение triangel » 05 апр 2006, 17:02

А черт его знает, я ещё ни одного не встречал
triangel
 

Re: что-то он не больно

Сообщение nik » 05 апр 2006, 17:58

Ну так в городских автобусах наоборот должно быть меньше сидячих мест.

Я бы даже предложил вообще один ряд мест в пазиках снести. Ну или сделать места по типу катафалка.
nik
 

Re: что-то он не больно

Сообщение triangel » 05 апр 2006, 18:06

И положить туда пассажиров штабелями.... и пусть земля им будет пухом..
triangel
 

Re: Еще один низкопольник

Сообщение Timiryak » 05 апр 2006, 18:48

Для информации: небольшую партию ПАЗ-3237 купила Москва. Они там работают на 12-м маршруте внутри Садового кольца. По крайней мере, их часто можно наблюдать у станции метро «Лубянка», напротив Детского мира. Это бывшая пл. Дзержинского, если кому так проще.

> Собственно не думаю, что это большое достижение делать и продавать пусть и недорого автобус
> 1982 года. ИМХО так как завод был всё равно мёртв туда и стоило передать выпуск больших ПАЗов
> как например сделали с "Аврорами" и КАВЗом, но руководство РА как всегда хотело быстрых денег :(

А никто и не спорит, достижение это или нет. На такую сумму денег, какую спрашивают за ЛиАЗ-5256, в нем вполне достаточно наворотов. А если на него по желанию заказчика ставят двигатель Евро-3, КПП-автомат, вклеенные стекла, то чем он не современен? Не низкопольный? Ну так завод же предлагает и низкопольные машины ЛиАЗ-5292, и полунизкопольные ЛиАЗ-5293, только в очередь за ними покупатели что-то пока не выстраиваются. А программа по выпуску «5256» расписана на год вперед. Что же касается ПАЗ-5272, то они ничем не лучше ЛиАЗов. По крайней мере с конструктивной точки зрения ничего нового собой не представляют, хотя их и создали около 2000 года, а ЛиАЗ-5256 – в начале 80-х. Плюс если ПАЗ-5272 рамные, это вовсе не значит, что они 50 лет прослужат. ЗиС-155 тоже были рамные, а служили 5-6 лет от силы. И к тому же «Ликинский автобус» испытывал трудности совсем не из-за того, что-де выпускал устаревшие автобусы. В середине 90-х годов «провал» был у всех заводов, и у ПАЗа в том числе. Во-первых, ЛиАЗу не надо было разбазаривать направо и налево свои кузова, которые потом в условиях, близких к колхозным, дособирали по всей стране, и эта продукция вряд ли прибавляла заводу авторитет. И во-вторых, надо было найти возможности еще во времена СССР перейти полностью на выпуск ЛиАЗ-5256, а не вымучивать действительно допотопные ЛиАЗ-677 до середины 90-х. Вот.
Timiryak
 

Re: Еще один низкопольник

Сообщение nik » 25 апр 2006, 09:26

Видел я вчера этот ПАЗ. Был жестоко разочарован :(
Дизайн - ноль, больше похож на буханку на колесах, чем на автобус. ОЧЕНЬ короткий. Вместимость, похоже, чуть больше чем в нынешних пазиках-давилках.
Если наши автопарки будут комплектоваться подобным чудом, либо чуду подобному Богдану, то я - против. Уж лучше вообще ничего не покупают.
А еще лучше - пусть купят трамваев, троллейбусов и построят метрою
nik
 

Re: Еще один низкопольник

Сообщение Timiryak » 25 апр 2006, 13:20

> ОЧЕНЬ короткий

Правильно, не всем же автобусам быть по 12-18 метров! По критерию длины это не ПЛОХОЙ автобус, а просто МАЛЕНЬКИЙ. Для обслуживания небольших пассажиропотоков в крупных городах с хорошим дорожным покрытием. Т. е. подобные ПАЗ-3237 автобусы должны работать там, где сейчас ходят полупустыми ПАЗ-3205 - на маршрутах 32, 38, 35 и им подобных. Только стоит "3237" в 4 раза дороже, и вряд ли его у нас кто станет массовым образом покупать
Timiryak
 

Re: Еще один низкопольник

Сообщение nik » 25 апр 2006, 14:59

Для небольших пассажиропотоков можно вполне приспособить нынешние пазики, убрав один ряд сидений.
Так делают в ряде городов, например, в трамваях.
nik
 

Re: Только пол в них от этого ниже не станет (+)

Сообщение Рыбыч » 25 апр 2006, 15:54

И подвеска как была вездеходная так и останется.
И движок в салоне... Да ещё и спереди.
Рыбыч
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron
Rambler's Top100