Общественный транспорт

Как все начиналось

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Как все начиналось

Сообщение nikki » 17 окт 2007, 12:42

Ситуация с перевозкой людей предприятием "Нижегородпассажиравтотранс" близка к катастрофической, - считает мэр Юрий Лебедев
На этой неделе (с 22 по 24 мая) комиссия городской администрации провела проверку организации перевозок пассажиров ГУП "Нижегородпассажиравтотранса". Сегодня на оперативном совещании в городской администрации директор департамента транспорта и связи Олег Яушев подвел итоги этой проверки.

Как рассказал Олег Яушев, из проверенных 11 маршрутов на 10 количество работавших на линии автобусов не соответствовало плановому. Интервалы движения достигали до 1,5-2 часов.

По словам Яушева, последние несколько лет "Нижегородпассажиравтотранс" не пополняет свой парк автобусами большой вместимости, приобретает лишь ПАЗ-3205 (маршрутные такси). Из-за этого снизился пассажиропоток на автотранспорте. Автобусы малой вместимости последние годы перевозят 50 процентов пассажиров.

Как сообщил Олег Яушев, подвижной состав "Нижегородпассажиравтотранса" изношен на 80-90 процентов. Из-за снижения количества работающих автобусов было закрыто более 20 маршрутов. Например, на маршруте . 40 и 60 в 1989 году на дорогах города работал 41 автобус большой вместимости, в 1997 году - 20 автобусов, в этом году - только три.

За последние 10 лет выпуск автобусов снизился с 940 до 710 единиц, количество автобусов большой вместимости - с 804 до 402 единиц. Кроме того, как сказал Яушев, каждый день сходит с линии по причине технической неисправности в среднем 210 - 220 автобусов.

До 1995 года ежегодное пополнение автобусного парка составляло - 200 - 230 автобусов большой вместимости, в этом году было приобретено только 12.

Как сказал мэр Нижнего Новгорода Юрий Лебедев, "ситуация с перевозкой людей предприятием "Нижегородпассажиравтотранс" близка к катастрофической". Глава города распорядился проводить подобные проверки еженедельно и привлекать частных перевозчиков для перевозки пассажиров.
nikki
 

Re: Как все начиналось

Сообщение Felix » 17 окт 2007, 12:44

Так вот в чем фокус...
НПАТ в одно время перестал закупать ОБВ, чтоб заработать побольше денег на коммерции...
Felix
 

Re: Как все начиналось

Сообщение Белый » 17 окт 2007, 12:49

Думаете, чейчас что-то меняется в лучшую сторону? Поживем - увидим, а пока остается только терпеть.
Или метро. :-D
Белый
 

Re: Как все начиналось

Сообщение nikki » 17 окт 2007, 13:06

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Так вот в чем фокус...
НПАТ в одно время перестал закупать ОБВ, чтоб заработать
побольше денег на коммерции...</blockquote>

Угу. Кто там спорил, что одна из основных причин подыхания муниципального транспорта - обширные льготы.
nikki
 

Re: Как все начиналось

Сообщение Felix » 17 окт 2007, 17:03

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
одна из основных причин подыхания
муниципального транспорта - обширные льготы.
</blockquote>
Ну так так оно и есть
Felix
 

Re: Как все начиналось

Сообщение Digimortalnyx » 17 окт 2007, 21:28

Ну да метро - это тема !!!!!!!
Digimortalnyx
 

Re: Как все начиналось

Сообщение triangel » 17 окт 2007, 23:12

Проблема была скорее не в самих льготах ,а в том ,что они не компенсировались должным образом. Никто ПММ даже не рассчитывал, какие именно суммы каждый год теряли МП от провоза льготников. Да и сейчас не считает. Наверняка бюджет не потянул многочисленнные перемещения бабушек и дедушек, вследствие чего, ПАПам пришлось перейти на коммерческие перевозки. Проще говоря, власть не смогла оплатить те льготы, которые она же предоставила. Вот ивсе. Да и ПАЗы закупали не все парки. НПАП 3 долгое время по маршруткам гонял ЛиАЗы 677
triangel
 

Re: Как все начиналось

Сообщение Сергей Филатов » 17 окт 2007, 23:16

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Проблема была скорее не в самих льготах ,а в том ,что они не
компенсировались должным образом. Никто ПММ даже не
рассчитывал, какие именно суммы каждый год теряли МП от
провоза льготников. Да и сейчас не считает. Наверняка бюджет
не потянул многочисленнные перемещения бабушек и дедушек,
вследствие чего, ПАПам пришлось перейти на коммерческие
перевозки. Проще говоря, власть не смогла оплатить те льготы,
которые она же предоставила. Вот ивсе. Да и ПАЗы закупали не
все парки. НПАП 3 долгое время по маршруткам гонял ЛиАЗы 677


</blockquote>




Да ничего парки никогда и не закупали, закупала область а распределяло управление.
Сергей Филатов
 

Re: Как все начиналось

Сообщение BUS DRIVER » 17 окт 2007, 23:18

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Проблема была скорее не в самих льготах ,а в том ,что они не
компенсировались должным образом. Никто ПММ даже не
рассчитывал, какие именно суммы каждый год теряли МП от
провоза льготников. Да и сейчас не считает. Наверняка бюджет
не потянул многочисленнные перемещения бабушек и дедушек,
вследствие чего, ПАПам пришлось перейти на коммерческие
перевозки. Проще говоря, власть не смогла оплатить те льготы,
которые она же предоставила. Вот ивсе. Да и ПАЗы закупали не
все парки. НПАП 3 долгое время по маршруткам гонял ЛиАЗы 677

</blockquote>
И НПАП1 тоже много автобусов выделял на маршрутки(т46,т87,т45,т99и др.)
BUS DRIVER
 

Re: Как все начиналось

Сообщение triangel » 17 окт 2007, 23:35

<blockquote><b> BUS DRIVER писал(а):</b>
И НПАП1 тоже много автобусов выделял на
маршрутки(т46,т87,т45,т99и др.)


</blockquote>

А ещё помню ЛиАЗы 677 на т42 от НПАП 4
triangel
 

Re: Как все начиналось

Сообщение Мадест » 17 окт 2007, 23:47

А я помню, как НПАП-5 вообще из автобусов маршрутки сделало: и бегали за 3 рубля ЛиАЗы 677 по т75 вместо 130-э,т29 вместо 11,т81 вместо 31,т63 вмето 58,т63а вместо 58а,т92 вместо 15, т83 вместо 73.
Мадест
 

Re: Как все начиналось

Сообщение triangel » 18 окт 2007, 00:32

Тогда вообще анархия была. Когда НПАП 3 сделал из 37 т37 (притом что т37 уже была тогда), луноход пенсы чуть не закопали посреди улицы
triangel
 

Re: Как все начиналось

Сообщение alexkidd » 18 окт 2007, 06:25

интересно, а что началось раньше - массовый переход луноходов под знамена "т" или перед этим они пытались ездить с табличкой "спецмаршрут"?
alexkidd
 

Re: Как все начиналось

Сообщение С_НН » 18 окт 2007, 07:42

Кстати, идея спецмаршрута была правильной! Там льгот не
было, но действовали проездные на предъявителя и студенческие.
Помню такие автобусы по А2 и А68. Давки в них не было, шли
быстрее.
С_НН
 

Re: Как все начиналось

Сообщение nikki » 18 окт 2007, 09:38

<blockquote><b> alexkidd писал(а):</b>
интересно, а что началось раньше - массовый переход луноходов
под знамена "т" или перед этим они пытались ездить с табличкой
"спецмаршрут"?</blockquote>

Спецмаршрут, потом уже "маршрутное такси".
nikki
 

След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron
Rambler's Top100