Общественный транспорт

Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение Не глава города » 09 апр 2006, 14:49

А чем их хлам отличается от нашего хлама??
Не глава города
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение Timiryak » 10 апр 2006, 07:49

Дзержинская 3-ка всегда была маршрутом для местной "интеллиХенции", поскольку не возила работяг к предприятиям химии. Сейчас, когда вопрос денег стоит ребром, почему бы нет?
Timiryak
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение nik » 10 апр 2006, 09:45

В смысле почему бы нет? Маршрут загружен, непонятно зачем его снимать?
nik
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение Спутник » 03 май 2006, 23:52

Мэрия Н.Новгорода намерена приобрести на конкурсе 20 троллейбусов на сумму 50 млн. рублей


Нижний Новгород. 3 мая. НТА-Приволжье – Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации Нижнего Новгорода 29 мая проведет конкурс по выбору поставщика 20 новых экономичных двухосных пассажирских троллейбусов большой вместимости.

Согласно сообщению на сайте администрации Нижнего Новгорода, на покупку троллейбусов планируется выделить из бюджета города 50 млн. рублей. Троллейбусы будут отданы МП "Нижегородэлектротранс".

Цена муниципального контракта включает в себя стоимость товара, включая все налоги, в том числе НДС, транспортные расходы по доставке товара на станцию "Костариха" Горьковской железной дороги, расходы по страхованию товара в пути, расходы по уплате таможенной пошлины, конвертации и сертификации.

Таким образом, победитель конкурса обязуется дополнительно поставить троллейбусы по цене, указанной им в предложении об условиях исполнения муниципального контракта лизинговой компании, определенной муниципальным заказчиком.

Согласно условиям контракта, срок службы троллейбусов должен быть не менее 10 лет. Кроме того, должно быть предусмотрено обеспечение бесплатного гарантийного сервисного обслуживания в течение 1 года с момента начала эксплуатации троллейбусов.
http://nta-nn.ru/?id=92775

Какая тогда будет модель? 20 оптим за 50 млн не купишь.



Отправка отредактированного (05-04-06 15:17)
Спутник
 


Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение Антон - любитель троллей » 04 май 2006, 11:53

Будем следить за новостями.. Но могу заметить, что в нашей стране цена и качество - понятия не совместимые
Антон - любитель троллей
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение Сергей Филатов » 04 май 2006, 21:35

Вот последняя ин-фа: покупается 20 тролей и 20 берется в лизинг. Срок выполнения контракта 90 дней с момента подписания. Не каждый нынешний производитель в эти сроки уложится. ОПТИМА отпадает, так что ТРОЛЗА видимо предложит только ЗиУ 682Г-016(03), башкиры БТЗ-52761Р, вологодцы ВМЗ-5298, но она не влезает в 2,5млн. руб. да и работают они только на заказ (а заказ на этот год весь уже у них прописан).
Не исключаю что опять чтонибудь может изменится (уже третий раз все в корне меняется).
Сергей Филатов
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 05 май 2006, 12:26

Но лишь бы эти тролли нам подошли... и потом их все таки будет 40, а это уже что-то.. И в принципе, не стоит так уж переживать, что они выйдут все одновременно из строя.. В конце концов, пока они бегают, все сто раз поменяется
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение nik » 05 май 2006, 12:56

Ага, 2560 до сих пор катается :) А купили его когда я еще в школе учился :)
nik
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение 3-троллдепо 4-eva! » 05 май 2006, 13:04

уже говорили)
3-троллдепо 4-eva!
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение Сергей Филатов » 06 май 2006, 00:19

Ну от настоящего 2560 осталась только крыша и боковые стойки (ну еще номер) а все остальное заменено. Так-же можно сказать про наши 1556 и 1559, так они вообще 1982 года выпуска в сравнении с 2560 который 1988 года. В принципе во втором депо нет ниодного троллейбуса (неоткапиталенного) моложе 1995 года, и то 2598 это бывший 2522, 2597 умер (перешел в косервы), 2599 КВР в прошлом году. Получается что самый старый троллейбус во втором депо это 2602 1999года выпуска, в сравнении с первым депо 1590 1989года без всяких там КВРов и подмен номеров. Так-же в третьем 3566, 3570, 3580, 3586, 3589, 3590 1991-92-93годов выпуска, живьем больше всего сохранили именно они.
Сергей Филатов
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение nik » 06 май 2006, 09:53

> неоткапиталенного

То-то я смотрю, что в 2560 сиденья немного другие, не такие как в детстве были :) Хотя для КВР они выглядит очень неприглядно...
А 2606 разве не новый?
nik
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение Сергей Филатов » 06 май 2006, 11:31

---А 2606 разве не новый?---
С 2602 по 2612 все пришли с1999 по 2000год включительно.
Сергей Филатов
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение nik » 06 май 2006, 11:35

Н-да... так почему так не любят "нижние" депо? :(
nik
 

Re: Идет выбор модели троллейбуса которые обещают закупить.

Сообщение Сергей Филатов » 06 май 2006, 11:40

Это не ко мне. В принципе уже поднимали эту тему, наверно нет смысла ее снова поднимать. К сожелению мы это неможем определять кому чего и сколько.
Сергей Филатов
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron
Rambler's Top100