Имеем электрический поезд по маршруту Горький - Правдинск, отправлением 18.55.
Этот поезд позиционируется у ГЖД как скоростной, или безостановочный.
Имеет остановки по сл. пунктам: Костариха, Починки, Козино, Балахна, Правдинск.
Насколько я понял, ГЖД считает что пассажиропоток на остановках зависит от наличия путевого развития на остановочном пункте.
Итак, смотрим маршрут.
Костариха - грузовая станция в черте города, рядом промышленные зоны и обычные зоны, за колючей проволокой. До ближайшей остановки ОТ - минут 15 ходу. Народу немного. Естественно, поезд здесь останавливается.
оп. Чаадаева - конечная 15 тролля, остановка маршруток, автобусов рядом с платформой. Совершенно естественно, что здесь электропоезд НЕ останавливается. Действительно, зачем? Ну нафиг этот народ из троллейбусов и автобусов....
оп. Кооперативная. Здесь всегда выходит и садится МАССА народа. Рядом остановка трамвая 6,7. Думаю, даже не стоит говорить что поезд здесь НЕ останавливается.
ст. Починки. Здесь есть путевое развитие, следовательно поезд здесь останавливается. Однако народ заходит и выходит толпами. Здесь ГЖД угадало -)
оп. Народная. Крупный поселок "народной" стройки в черте города. Зачем им куда-то ездить? Поезд едет мимо.
оп. Дубравная. Последняя остановка в черте города, конечная тролля, автобусов, маршруток. Электропоезд едет мимо. Зачем нам пассажиры?
ст. Козино. Поезд здесь останавливается. Ведь это станция. Ну и народа здесь тоже достаточно.
оп. Алешино. Поезд едет мимо, а за окном мелькают пятиэтажки довольно крупного поселка им 1-го мая. Нафиг, нафиг.... Подальше бы от этих пассажиров.... -))
Лукино. см. Алешино.
Вот я и думаю, странная же логика у людей, составляющих графики поездов...