Общественный транспорт

Про нас пишут. Оперативность поражает

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Про нас пишут. Оперативность поражает

Сообщение tram_user » 11 мар 2006, 18:25

triangel писал(а):

> Я просто привел пример. С 21 трама тоже редко идут на пр
> Ленина. А интервалы можно будет и сократить. Что до пересадок,
> то с 64 можно пересесть на автобусы и тролли.

Насчёт пр. Ленина - судил по друзьям и знакомым. Да, интервалы можно будет сократить. Надеюсь, это будет сделано после того, как мэрия всё-таки купит много больших бусов. Но на какие автобусы можно пересесть на пл. Лядова? 30 до пл. Горького или 28, на котором интервалы, как и на 64 - около получаса и который толком никуда не идёт? А троллейбусы - да, 13 плюс 6, 17, 9 на пл. Свободы: для этого нужен проездной на тролль, 13 - не легче ли пересесть на 2-ку с 21-го? Часть маршрута 17, 6, 9 - также покрывается трамом, хотя Кузнечиху и отчасти Университет кроме как на троллейбусе не достичь. Но я с трудом представляю себе кого-то, кто едет по утрам из Кузнечихи в Ленинский р-н и наоборот )

> Я говорил о том, что расстояние от Комсы до Дубков очень
> небольшое.. Реально, передвигаясь нормальным спокойным шагом,
> покрывается за полчаса.

Что Вы хотите этим сказать? Полчаса пешком - имхо немаленькое расстояние.

> А если они выйдут из строя?? Они достаточно старые. А новые
> КТМы не спаривают..

А если из строя выйдет автобус? А новые КТМы не спаривают, т. к. в 1-м депо вообще осталась одна сцепка. Если во 2-е депо начнут в массовом порядке поступать новые КТМы - далеко не факт, что их не будут спаривать.

> Ну только если поставить туда хотя бы немного Татр..

Вы имеете в виду - Татры могут решить проблему или наоборот, только усугубят её? Мне кажется, что если восстанавливать этот маршрут - то ещё м. б. Татрами и обойдётся, но если продлять - то только КТМ 3-го депо. Кстати, можно ведь восстановить 11-ый в своём последнем варианте, а до Соцгорода открыть новый маршрут.

> Почему не автобусный??

Признаться, у меня нет цифр на руках, но вообще-то невооружённым взглядом видно, что маршруток даже при всём их желании заработать не хватает уже сейчас. Даже в советское время 40, 60, 51 и 64 бусы были забиты, а ведь ещё стабильно работал 11-ый трамвай.

> Ну в свое время 20-ка и 70-ка покупались усилиями мэра
> Лебедева.. А ещё на некоторых маршрутках стояла эмблема
> Электротранса.. И потом надо им как то зарабатывать на жизнь!!

Да, но потом они вроде как сдавались в аренду частникам. Но мэр же не на свои собственные деньги покупал эти автобусы? Мой вопрос был о том, не знает ли кто, принадлежат ли какие-нибудь маршруточные фирмы напрямую сотрудникам администрации города. Кстати, а что это были за маршрутки с эмблемой Электротранса? Есть фото?



Отправка отредактированного (03-11-06 17:26)
tram_user
 

Re: Про нас пишут. Оперативность поражает

Сообщение Сергей Филатов » 11 мар 2006, 20:52

Служебные ТТУшные пазики (которых было много) действительно использовали в таком варианте, деньги с выручки поступали в бюджет ТТУ. Да и сейчас пару тройку таких автобусов можно еще встретить. Их маршруты незнаю, но один из них видел по 4ке.
Сергей Филатов
 

Re: Про нас пишут. Оперативность поражает

Сообщение triangel » 11 мар 2006, 20:52

<b>Насчёт пр. Ленина - судил по друзьям и знакомым. Да, интервалы можно будет сократить. Надеюсь, это будет сделано после того, как мэрия всё-таки купит много больших бусов. Но на какие автобусы можно пересесть на пл. Лядова? 30 до пл. Горького или 28, на котором интервалы, как и на 64 - около получаса и который толком никуда не идёт? А троллейбусы - да, 13 плюс 6, 17, 9 на пл. Свободы: для этого нужен проездной на тролль, 13 - не легче ли пересесть на 2-ку с 21-го? Часть маршрута 17, 6, 9 - также покрывается трамом, хотя Кузнечиху и отчасти Университет кроме как на троллейбусе не достичь. Но я с трудом представляю себе кого-то, кто едет по утрам из Кузнечихи в Ленинский р-н и наоборот )</b>

Ещё как едут! Да и потом, я уже говорил, что одного проездного мало. Лучше иметь сразу на тролль и трам, да и на автобус, когда его наладят. Кстати, может и вернут ранее закрытые. А 181 маршрутка ходила по утрам набитая.. неспроста наверное.

<b>Что Вы хотите этим сказать? Полчаса пешком - имхо немаленькое расстояние.</b>

Это между Комсой и Дубками полчаса. На меньшие растояния времени меньше.

<b>А если из строя выйдет автобус? А новые КТМы не спаривают, т. к. в 1-м депо вообще осталась одна сцепка. Если во 2-е депо начнут в массовом порядке поступать новые КТМы - далеко не факт, что их не будут спаривать.</b>

Починят

<b>Вы имеете в виду - Татры могут решить проблему или наоборот, только усугубят её? Мне кажется, что если восстанавливать этот маршрут - то ещё м. б. Татрами и обойдётся, но если продлять - то только КТМ 3-го депо. Кстати, можно ведь восстановить 11-ый в своём последнем варианте, а до Соцгорода открыть новый маршрут.</b>

Просто хотелось бы, чтобы как то разбавили автозаводский хлам.

<b>Кстати, а что это были за маршрутки с эмблемой Электротранса? Есть фото?</b>

Фоты нет. Они работали на маршруте 4 (104)
triangel
 

Re: Про нас пишут. Оперативность поражает

Сообщение triangel » 12 мар 2006, 20:04

Сергей Филатов писал(а):

> Служебные ТТУшные пазики (которых было много) действительно
> использовали в таком варианте, деньги с выручки поступали в
> бюджет ТТУ. Да и сейчас пару тройку таких автобусов можно еще
> встретить. Их маршруты незнаю, но один из них видел по 4ке.
А что тогда не закупили их по-больше??? Доход бы увеличился
triangel
 

Re: Про нас пишут. Оперативность поражает

Сообщение Сергей Филатов » 12 мар 2006, 21:51

Тогда-бы ни трамваев ни троллейбусов в парках небыло а только автобусы.
Сергей Филатов
 

Re: Про нас пишут. Оперативность поражает

Сообщение Рыбыч » 13 мар 2006, 11:48

triangel писал(а):

> Я просто привел пример. С 21 трама тоже редко идут на пр
> Ленина. А интервалы можно будет и сократить. Что до пересадок,
> то с 64 можно пересесть на автобусы и тролли.

Фигасе редко. С тех пор как 11-й отменили, то все, кому надо ехать ходят на 21-й. А те кому мазохизмом заниматься - на маршрутки. Более того я знаю двоих людей, которые с Гвоздилки (!) на 21-й ходят. Да чё мелочиться. Вся строилка на 21-м и 27-м катается!
Рыбыч
 

ну почему?

Сообщение triangel » 13 мар 2006, 14:05

Может наоборот, пазики бы заработали на новых троллей и трамов
triangel
 

Re: Про нас пишут. Оперативность поражает

Сообщение Михаил А » 13 мар 2006, 14:19

<http://www.transp.nnov.ru/oksky>

А может это пора убрать с главной страницы сайта? :)
Михаил А
 

Re: ну почему?

Сообщение Сергей Филатов » 13 мар 2006, 20:13

---Может наоборот, пазики бы заработали на новых троллей и трамов---
Тогда зачем покупать троли и трамваи раз уж есть ПАЗики, так на них бы и стали работать.
Сергей Филатов
 

Re: ну почему?

Сообщение triangel » 14 мар 2006, 13:23

Не обязательно. Просто как попдхоход, а не основной. Мне кажется, даже имея 10 ПАЗиков уже можно как-то выиграть деньги..
triangel
 

Re: вряд ли

Сообщение nikki » 14 мар 2006, 13:42

Трансинкор тоже был убыточным.
nikki
 

Потому что им так управляли

Сообщение triangel » 14 мар 2006, 13:46

Безграмотно и как мне кажется деньги тянули в карман.
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126

cron
Rambler's Top100