Общественный транспорт

Про нас пишут. Оперативность поражает

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: На эту тему я тебе статейку щас скину.

Сообщение Рыбыч » 10 мар 2006, 13:00

Опубликуй на сайте. Читаю и плачу. :) Хит последних 10 лет - торговый центр. У нас их больше, чем рынков уже.
Рыбыч
 

Мои комментарии.

Сообщение Михаил А » 10 мар 2006, 13:22

Откуда такая уверенность, что листовки расклеены 9 марта? :)

"письма с выражениями протеста против ликвидации маршрута"
Где в листовке сказано, что надо писать письма с выражением протеста???

А потом, с одной стороны "решение ещё не принято", с другой - "эксперты сходятся во мнении, что на съезде необходимо демонтировать трамвайные пути".

Так что соглашусь про изворотливых личностей.
Михаил А
 

Re: Мои комментарии.

Сообщение Рыбыч » 10 мар 2006, 13:29

Михаил А писал(а):

> "эксперты сходятся во мнении, что на съезде необходимо
> демонтировать трамвайные пути".
>

Ёпт, вот поговорить бы с этими экспертами. Теледебаты устроить :)
Рыбыч
 

Re: Наслаждайтесь господа.

Сообщение Рыбыч » 10 мар 2006, 13:51

http://rybych.nm.ru/tmp/lyadova.htm

Первая половина гут. А вот от главы Планы реконструкции я бьюсь в экстазе... Чуть позже перенесём наверное на этот сервак и я попробую фотку из стать выложить.
Рыбыч
 

Re: Наслаждайтесь господа.

Сообщение triangel » 10 мар 2006, 16:51

На словах звучит красиво и неплохо. На деле, при денежных потоках и дождях можно и реализовать. Во всяком случае реконструировать надо. По поводу своего сообщения я все таки думаю, что трамвай и автобус следует разграничить. и пусть каждый занимается своим делом
triangel
 

Re: если честно

Сообщение Vital » 10 мар 2006, 17:19

Рыбыч писал(а):

> Поймите вы все главное. Хер с ним с трамваем. Расширение съезда
> не решает проблемы пробок на нём - это фикция

несогласен!! решает!! а почему - я уже писал: полосы на съезде и мосту чередуются так 2(подъезд)-1(сам спуск)-2(мост)
Vital
 

Re: если честно

Сообщение nik » 10 мар 2006, 17:29

И что? Пробки будут на пл. Лядова и при въезде на мост.
Так что на съезде, как ни крути пробка все равно будет.
nik
 

Re: если честно

Сообщение Neofit » 10 мар 2006, 18:19

На съезде пробки не будет.

Пробка будет на подъездах к площади Лядова и, возможно, к Комсомольской.



Отправка отредактированного (03-10-06 17:20)
Neofit
 

Re: если честно

Сообщение Рыбыч » 10 мар 2006, 18:44

Чё-то я вашей идеи не понял. От площади до пешеходного перехода съезд расширять не будут - некуда. То есть там остаётся дай ты боже 4 полосы (фомально вообще 3). По Малой Ямской движение вряд ли пустят. Пожарные быстренько отправят на х.. да и пересечение Красносельской с Ильинкой не выдержит такого. Там АУ будут постоянно биться. Всё, нихт расширению. Единственный вариант - сносить переход и пускать движение через автостанцию. Её саму есссно переносить. (Мысленно увеличиваем расходы. Да ещё это добавит популярности власти :)). Впрочем не поможет и это - пл. Лядова не выдержит даже чуть увеличенного входящего потока. Она уже сейчас не справляется. Не стоит забывать и про пл. Комсомольскую как сказал Neofit - на ней даже сейчас регулярны заторы, а что будет при малейшем увеличении потока?
И всё же идею вашу расскажите подробнее.
Рыбыч
 

Re: есть вопрос

Сообщение triangel » 10 мар 2006, 19:11

> triangel писал(а):
> > Я не против тролля, но то, что он решит все проблемы,
> > сомнительно.
>
> Не сомневайтесь - он их не решит. Скорее, снятие трамвая и пуск
> троллейбуса создаст кучу проблем.
>
> > Трамы действительно много перевозят, но они никуда
> > практически не везут.
>
> Везут. Альтернативы 21-му нет! И 11-ый, даже в своём последнем
> куцом варианте тоже был забит в часы пик! Надо восстановить и
> продлить его, чтобы использовать потенциал линии по Окскому
> более полно - речь идёт не только о сохранении 21-го. У сети
> большая провозная способность даже при нынешнем состоянии трам.
> хозяйства, используемая сейчас едва ли наполовину.
>
> > Трам должен обслуживать те участки куда нельзя
> > провести дизельного друга)
>
> С точностью до наоборот.

Альтернатива 21-ому - это 64-ый автобус. ДЛа и пешком там всего на 20-30 минут отсилы, хотя для льготных категорий - это не посильно.. И потом такие перевозки трамы обеспечиваются тем, что они сдвоены. Один же вагон врядли перевезет больше чем скажем МАЗ вроде аа178. 21 везет лишь в один угол, откуда потом народ бежит на тролль до Пролетарской.. или в Заречку, но там пара шагов до Комсы.
11 ый ходил набитый, потому что ходил редко.. 3 состава всего то. Поэтому основная нагрузка на окском съезде должна лечь на автобус и метро.
triangel
 

Re: есть вопрос

Сообщение tram_user » 10 мар 2006, 23:44

triangel писал(а):

>
> > triangel писал(а):
> > > Я не против тролля, но то, что он решит все проблемы,
> > > сомнительно.
> >
> > Не сомневайтесь - он их не решит. Скорее, снятие трамвая и
> пуск
> > троллейбуса создаст кучу проблем.
> >
> > > Трамы действительно много перевозят, но они никуда
> > > практически не везут.
> >
> > Везут. Альтернативы 21-му нет! И 11-ый, даже в своём
> последнем
> > куцом варианте тоже был забит в часы пик! Надо восстановить и
> > продлить его, чтобы использовать потенциал линии по Окскому
> > более полно - речь идёт не только о сохранении 21-го. У сети
> > большая провозная способность даже при нынешнем состоянии
> трам.
> > хозяйства, используемая сейчас едва ли наполовину.
> >
> > > Трам должен обслуживать те участки куда нельзя
> > > провести дизельного друга)
> >
> > С точностью до наоборот.
>
> Альтернатива 21-ому - это 64-ый автобус.

Слабоватая при нынешних интервалах альтернатива. 64-ый идёт по Голубева, Баумана, с него до пр. Ленина идти уже очень далеко, а 21-ый - прямо по центру густонаселённых Молитовки, Станкозавода, Дв. Революции. С 64-го нет прямой пересадки на трам. маршруты 2, 27, хотя с пл. Лядова можно пройти немного пешком и пересесть на 5 и 18. Но с 2 их по значимости не сравнить, да и 27 повторяет часть 18-го, и 10-ка - всю 5-ку.

> ДЛа и пешком там
> всего на 20-30 минут отсилы, хотя для льготных категорий - это
> не посильно..

Не совсем понятно, что Вы хотите сказать.

И потом такие перевозки трамы обеспечиваются тем,
> что они сдвоены. Один же вагон врядли перевезет больше чем
> скажем МАЗ вроде аа178.

По-моему, это преимущество исключительно в пользу трама ))) Что-то я не слышал о планах закупки сочленённых автобусов.

> 21 везет лишь в один угол, откуда потом
> народ бежит на тролль до Пролетарской.. или в Заречку, но там
> пара шагов до Комсы.

Не пара шагов, а километр-полтора (от ост. "Бульвар Заречный" до "Пл. Комсомольская"). Да, конечная у 21-го - не в ахти каком месте, что впрочем не мешает жителям Пролетарской по утрам заполнять вагоны процентов на 50-70. Вы - видели, что там творится в часы пик? На ост. "Бульвар Заречный" в 7-8 утра зачастую уже невозможно сесть, трамвай идёт без остановок до "Автостанции".

> 11 ый ходил набитый, потому что ходил редко.. 3 состава всего
> то. Поэтому основная нагрузка на окском съезде должна лечь на
> автобус и метро.

Да, там работало 3-4 системы, люди знали когда трамвай придёт - отсутствие пробок на пути гарантировало стабильное расписание. Надо вновь открыть и продлить 11-ый, уменьшить интервалы. Что, если пустить его до 1-го Соцгорода? Не сомневаюсь, что тогда и при пятиминутных интервалах в систему на пр. Ленина, возможно, будет не так-то просто сесть.

> Поэтому основная нагрузка на окском съезде должна лечь на
> автобус и метро.

Метро на Окском съезде? Это как? А автобус - нет, не пойдёт, пассажиропоток Автозавод - Центр совсем не автобусный.



Отправка отредактированного (03-10-06 22:55)
tram_user
 

Про 21-ый и маршрутки

Сообщение tram_user » 10 мар 2006, 23:53

Узнал, что 21-ый выгоден водителям, т. к. они получают так называемую "горную надбавку". А ещё вот что - есть информация, что многие маршруточные фирмы принадлежат чиновникам городской администрации. Не знают ли уважаемые форумяне, правда это или нет?
tram_user
 

Re: есть вопрос

Сообщение nik » 11 мар 2006, 11:01

> На ост. "Бульвар Заречный" в 7-8 утра зачастую уже невозможно сесть,
> трамвай идёт без остановок до "Автостанции".

И даже в выходные! В воскресенье днем я ехал в полностью заполненой системе Т3, а на Комсе двери уже с трудом закрывались!
nik
 

Re: Про 21-ый и маршрутки

Сообщение nik » 11 мар 2006, 11:02

Не многие, а некоторые.
Вообще, к счастью, сильной маршруточной мафии у нас нет, а между администриацией и маршруточниками постоянно кипят какие-то ссоры.
Впрочем, при случае я могу это узнать.
nik
 

Re: Про нас пишут. Оперативность поражает

Сообщение triangel » 11 мар 2006, 17:35

Цитата tram_user
<b>" Альтернатива 21-ому - это 64-ый автобус.

Слабоватая при нынешних интервалах альтернатива. 64-ый идёт по Голубева, Баумана, с него до пр. Ленина идти уже очень далеко, а 21-ый - прямо по центру густонаселённых Молитовки, Станкозавода, Дв. Революции. С 64-го нет прямой пересадки на трам. маршруты 2, 27, хотя с пл. Лядова можно пройти немного пешком и пересесть на 5 и 18. Но с 2 их по значимости не сравнить, да и 27 повторяет часть 18-го, и 10-ка - всю 5-ку."</b>

Я просто привел пример. С 21 трама тоже редко идут на пр Ленина. А интервалы можно будет и сократить. Что до пересадок, то с 64 можно пересесть на автобусы и тролли.


<b>"> ДЛа и пешком там
> всего на 20-30 минут отсилы, хотя для льготных категорий - это
> не посильно.. "

Не совсем понятно, что Вы хотите сказать.</b>

Я говорил о том, что расстояние от Комсы до Дубков очень небольшое.. Реально, передвигаясь нормальным спокойным шагом, покрывается за полчаса.

<b>И потом такие перевозки трамы обеспечиваются тем,
> что они сдвоены. Один же вагон врядли перевезет больше чем
> скажем МАЗ вроде аа178.

По-моему, это преимущество исключительно в пользу трама ))) Что-то я не слышал о планах закупки сочленённых автобусов.</b>

А если они выйдут из строя?? Они достаточно старые. А новые КТМы не спаривают..



<b>> 11 ый ходил набитый, потому что ходил редко.. 3 состава всего
> то. Поэтому основная нагрузка на окском съезде должна лечь на
> автобус и метро.

Да, там работало 3-4 системы, люди знали когда трамвай придёт - отсутствие пробок на пути гарантировало стабильное расписание. Надо вновь открыть и продлить 11-ый, уменьшить интервалы. Что, если пустить его до 1-го Соцгорода? Не сомневаюсь, что тогда и при пятиминутных интервалах в систему на пр. Ленина, возможно, будет не так-то просто сесть.</b>

Ну только если поставить туда хотя бы немного Татр..

<b>> Поэтому основная нагрузка на окском съезде должна лечь на
> автобус и метро.

Метро на Окском съезде? Это как? А автобус - нет, не пойдёт, пассажиропоток Автозавод - Центр совсем не автобусный.</b>
Почему не автобусный??

<b>А ещё вот что - есть информация, что многие маршруточные фирмы принадлежат чиновникам городской администрации. Не знают ли уважаемые форумяне, правда это или нет?</b>

Ну в свое время 20-ка и 70-ка покупались усилиями мэра Лебедева.. А ещё на некоторых маршрутках стояла эмблема Электротранса.. И потом надо им как то зарабатывать на жизнь!!
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80

cron
Rambler's Top100