tram_user » 09 мар 2006, 23:49
nik писал(а):
> А те 1500 пассажиров в час, которые перевозит 21-й трамвай куда
> денутся? Испарятся? Все! Хватит думать колхозным мышлением!
> Неужели не заметно что город верно подходит к транспортному кризису?
>
> В общем проблема даже не в трамвае, а в том что медленно но
> верно убивают транспортную систему города, которая
> <b>складывалась годами</b>.
Подписываюсь под каждым словом nik'a. В угоду сиюминутным прихотям снимать трам с Окского съезда... кощунство! Согласен с Рыбычем - явно кому-то трам там как кость в горле, и этот "кто-то" - маршруточники-рвачи.
Vital писал(а):
> съезд НАДО расширять, никуда от этого не деться.
Пожалуй, верно, как и то, что
> горный троллейбус это бредятина,
но вот с этим -
> трамвай уберут, вы этого не остановите,
- не соглашусь. Пока что всё это - планы. Трамвай по Окскому ходит и отлично там себя чувствует. Значит, есть за что бороться, тем более что какие-то результаты уже имеются.
> потому что все варианты
> расширения съезда с сохранением трамвая не по карману нашему
> нищему городу.
Нищий - это Ваше личное мнение. Я с этим несогласен. В России есть города с гораздо более скромным бюджетом (в пересчёте на душу населения).
triangel писал(а):
> Я не против тролля, но то, что он решит все проблемы,
> сомнительно.
Не сомневайтесь - он их не решит. Скорее, снятие трамвая и пуск троллейбуса создаст кучу проблем.
> Трамы действительно много перевозят, но они никуда
> практически не везут.
Везут. Альтернативы 21-му нет! И 11-ый, даже в своём последнем куцом варианте тоже был забит в часы пик! Надо восстановить и продлить его, чтобы использовать потенциал линии по Окскому более полно - речь идёт не только о сохранении 21-го. У сети большая провозная способность даже при нынешнем состоянии трам. хозяйства, используемая сейчас едва ли наполовину.
> Трам должен обслуживать те участки куда нельзя
> провести дизельного друга)
С точностью до наоборот.