Общественный транспорт

Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение kirill-wer » 28 май 2007, 23:03

Теперь там указаны 203(Балахна)231,234,233 и др.Но девятка по-прежнему ходит в Печёры!И море ошибок.Например вместо ост.Тобольские казармы там Ракетное училище Или вместо пл.Киселёва(или хотябы ДК ГАЗ)там вообще непонятно что!Но и другие ошибки.ИХ вы увидите сами!
kirill-wer
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Сергей Ливерко » 28 май 2007, 23:18

Таким образом, помимо обещанных 12 городских маршрутов, были открыты еще 4 новых (очевидно, тоже городских, судя по всем видимым признакам): 203, 231, 233, 234. Браво, аплодисменты!
Сергей Ливерко
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение triangel » 28 май 2007, 23:22

А это точно новая схема? В прежних схемах тоже были пригородные маршруты.
triangel
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение kirill-wer » 28 май 2007, 23:55

Но там не было ни Балахны ни Зиняков!Завтра обрати внимание!
kirill-wer
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение triangel » 29 май 2007, 00:02

По моему там было и то и другое.. Да и та схема была каким то гибридом. Кстати сделанная в духе бывшего НПАП4
triangel
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Фокс » 29 май 2007, 05:57

Балахны ни в схемах НПАП1, ни в схемах бывшего НПАП4 не было. Я б заметил ;)
Фокс
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Sergey » 29 май 2007, 07:34

Была, с обозначением "сезонный маршрут".
Sergey
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Bruin » 29 май 2007, 08:25

Не знаю как насчет схем, но сегодня утром на ул. Коминтерна видел НПАПовский 203-й с пассажирами. Кроме того, регулярно по утрам наблюдаю НПАПовский 214-й, следующий порожняком со стороны Сормова на автовокзал. В салоне сидит только кондуктор. Ну посадил бы народ, томящийся в ожидании 51-го хотя бы до Лядова, никто бы его за левак не упрекнул - нет, фигвам.
Bruin
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Сергей Филатов » 29 май 2007, 11:22

<blockquote><b> Bruin писал(а):</b>
Кроме того, регулярно по
утрам наблюдаю НПАПовский 214-й, следующий порожняком со
стороны Сормова на автовокзал. В салоне сидит только
кондуктор. Ну посадил бы народ, томящийся в ожидании 51-го
хотя бы до Лядова, никто бы его за левак не упрекнул - нет,
фигвам.
</blockquote>


Такое благородство ЗАПРЕЩЕНО! Вот посадил он (к примеру) народ а ревизоры усекли или кто-то из ... стуканул вот вам и пол зарплаты долой (премии не видать как своего носа).
Сергей Филатов
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение nikki » 29 май 2007, 11:37

<blockquote>Такое благородство ЗАПРЕЩЕНО!</blockquote>

А внекоторых городах - разрешено официально... блин, ну что у на за город?
nikki
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Фокс » 29 май 2007, 19:34

<blockquote><b> Сергей Филатов писал(а):</b>

Такое благородство ЗАПРЕЩЕНО! Вот посадил он (к примеру) народ
а ревизоры усекли или кто-то из ... стуканул вот вам и пол
зарплаты долой (премии не видать как своего носа).


</blockquote>А кто-нибудь сможет объяснить, ПОЧЕМУ запрещено? Никаких преград не вижу
Фокс
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Den_Megavolt » 29 май 2007, 21:07

Зато трамам и троллям не запрещено, за исключением 3го тролл.депо.
Den_Megavolt
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Сергей Филатов » 29 май 2007, 21:15

<blockquote><b> Den_Megavolt писал(а):</b>
Зато трамам и троллям не запрещено,



</blockquote>


На нулевом рейсе не запрещено а обязательно нужно, но вот если на доставку (т.е. детей куда либо везти) а так-же по тех. надобности типа обкатки или на размен то тогда тоже запрещено.
Сергей Филатов
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение triangel » 29 май 2007, 22:15

Несколько лет назад такая практика была на автобусах НПАП2. Тогда автобусы, отходящие от Щербинок (205, 208, 211, 216, 218, 219, 224), проезжая через пл.Советскую с Республиканской сажали пассажиров, начиная с этой самой площади. Как они ехали дальше, не знаю, видел только сам факт посадки. Один из наших знакомых, который тогда так ездил говорит, что билетов не давали, только брали деньги по обычному городскому тарифу.

Мы с бабушкой так делали много позже. Идти ей пешком в Печеры было трудно, а рано утром рейсов в Печеры ещё не было, поэтому мы вылавливали т39, ехавшую от Нартова и он нас, опять таки без билетов вез нас до конечной, кстати вез очень аккуратно, и время от времени срезал путь.

Моё мнение: в тех случаях, когда на этом участке нет рабочих рейсов, но есть люди которым надо ехать, в общем то можно пойти навстречу. Можно разрешить лишь в тех случаях, когда нет другой альтернативы. Ведь по сути, проблема то осталась. В выходные первый 72-й едет в сторону Печер через Советскую примерно около 7 утра, если не позже. Посему с ранними рейсами облом - или поездка с пересадкой через центр города - или бег с препятствиями через Печерские овраги
triangel
 

Re: Новая схема НПАП1 в новых ЛиАЗах

Сообщение Igor » 29 май 2007, 22:19

Уже как-то писал в этом форуме, что до 1992 года калымить на нулевых рейсах было общепринятой практикой для басов 4го парка по пути к Ц. Сормова или проходной КС (и обратно)



Отправка отредактированного (29-05-07 22:19)
Igor
 


Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13

cron
Rambler's Top100