Общественный транспорт

О поездах дальнего следования

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение Neofit » 09 мар 2006, 13:58

Timiryak писал(а):

> Это свежие
> газеты и журналы в каждом купе, сухой паек, бутылка минералки,
> постели всегда заранее застелены, никто не заставляет потом
> белье сдавать, состав сопровождается нарядом милиции на
> транспорте, проводницы ИМХО поприличнее, не такие шмары, как
> обычно

Вы путаете фирменные поезда и "купе с услугами".
Neofit
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение triangel » 09 мар 2006, 14:40

Мда, нам в поезде газеты подсунули свежие.. Да и минералка была ничего. конфеты тоже съел)
triangel
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение nik » 09 мар 2006, 15:09

В буревестнике? Там за этим следят более-менее...
nik
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение triangel » 09 мар 2006, 15:15

В нем родимом, кстати там два фирм поезда, а разница между ними, как между мной и Лениным
triangel
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение Timiryak » 09 мар 2006, 15:18

Timiryak писал(а):

> Это свежие
> газеты и журналы в каждом купе, сухой паек, бутылка минералки,
> постели всегда заранее застелены, никто не заставляет потом
> белье сдавать, состав сопровождается нарядом милиции на
> транспорте, проводницы ИМХО поприличнее, не такие шмары, как
> обычно

Neofit писал(а):

> Вы путаете фирменные поезда и "купе с услугами".

Ну не то чтобы сильно путаю (а если кому-то показалось, что путаю, то приношу извинения), хотя действительно входящий в стоимость билета «набор туриста», который, кстати, многие просто брезгуют принимать внутрь и оставляют проводникам «на чай» – это атрибут так называемого «вагона повышенной комфортности» (ВПК). Просто мне лично за всю свою жизнь приходилось ездить на всех типах поездов (от «фирменных» до совершенно «нефирменных», и даже «повезло» один раз прокатиться ночью от Балезино до Перми в почтово-багажном, а другой раз в дополнительном ночном Москва – Горький, где места в плацкартные вагоны распродавались как в общие, вот где был полный улет!), так что могу сказать – в подавляющем большинстве случаев в «фирменном» путешествовать все равно приятнее, а еще приятнее совершать поездку в ВПК, а ВПК и 2-местное купе – это как за границей побывал. Другое дело что у нас за «фирменность» и «повышенную комфортность» железной дорогой выдаются либо те атрибуты, что вообще не должны подлежать подобной градации (наличие теплой воды, мыла и бумаги в туалете, например: есть мыло – «фирменный», нет мыла – «нефирменный»), либо те, которые нормальному человеку просто на фиг не нужны (те же национальные узоры на салфетках и занавесках, о которых говорилось выше). Понятно, что человек, которому позволяют деньги или дорогу оплачивает контора, интуитивно купит билет дороже, поскольку считает, что так ему будет приятнее, спокойнее, комфортнее ехать. Если по одной линии ходят «фирменный» и «нефирменный» поезда, то всегда будут заполнены оба. Я никогда не видел в «Ярмарке» и «Нижегородце» МНОГО свободных мест в ВПК, хотя понимаю, что часто билеты на них покупают люди перед самым отъездом, поскольку у них уже нет выбора или им по незнанию навязывают дорогие билеты в кассах. Если последнее, то это действительно скотоложество. В любом случае и в престижных поездах бывают разные «накладочки». Может под утро бумажка в сортире вдруг закончиться, а вроде должна литься рекой и не кончаться. Может проводница невзначай так окрыситься, если попросишь ПУСТУЮ чашку с ложкой (– Зачем вам? – А чаю попить! – Тогда чашка только с чаем, 5 рублей!). Может и газета, заботливо разложенная в купе, двухнедельной давности оказаться. Ну, мало ли что может. Один раз я в ВПК бутылку с газировкой откупорил, глотнул и чуть не выплюнул. Вот это параша была, ну по-любому не могла же ГЖД бодяжную воду закупить, обычно Aqua minerale или «Сарова», а тут!.. Явно проводники что-то намухлевали. Так что по мне неважно, какой там ярлык на вагоне или целом поезде. Куда важнее отношение людей к своей работе. (К слову, могу заметить, что в «фирменном» поезде «Волга», например, есть один или два «нефирменных» вагона, и как я ни старался, разницы между ними, если не считать стоимости билета, так и не усек. Даже в туалет сбегал и тут, и там - бесполезно. Вот.)
Timiryak
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение nik » 09 мар 2006, 15:22

В тот, что поновее лучше не садиться - у него буксы греются и двери отваливаются :)
nik
 

ниасилилпост

Сообщение triangel » 09 мар 2006, 15:22

Вот туалеты не оценивал.. терпел
triangel
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение nik » 09 мар 2006, 16:13

Да, собственно это я и хотел сказать.

Единственное, за что я бы стал переплачивать - это за повышенную скорость поезда, более удобное время отправления/прибытия. Занавесочки, коврики, национальные узоры меня не интересуют, а мыло, зубную щетку и туалетную бумагу я вожу с собой.

> есть один или два «нефирменных» вагона

В Волге уже давно нет нефирменных вагонов, вместо них выделяется переменный трафарет на ижевский поезд.
nik
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение Timiryak » 09 мар 2006, 19:04

Вот! Скорость важнее всего сейчас! А комфорт - ну, можно за 2 часа до Москвы и в хлеву долететь!!!
Timiryak
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение triangel » 10 мар 2006, 17:03

Тимиряк... ну и приколист))) а товарные составы ещё ходят??? Там можно прокатится.. кстати дешевле
triangel
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение Timiryak » 11 мар 2006, 01:05

А как же! Из теплушек составленные. Разве никто не видел - на станции Г-Московское пассажиры за кипятком бегают прямо через пути???
Timiryak
 

Re: О поездах дальнего следования

Сообщение triangel » 11 мар 2006, 17:38

Ну вот и славно
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127

cron
Rambler's Top100