Общественный транспорт

Еще раз о поздней работе транспорта.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 20 фев 2007, 20:00

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Ну так как же такое было допущено, что такие важные и
представительные маршруты обслуживает такой г. парк. Ведь
фактически верхняя часть обслуживается транспортом крайне
ущербно... теперь быстрее уехать из Сормова в Печеры, чем,
например, из Щербинок... или с Родионова на Советскую. А что,
можно пешком пройтись. </blockquote>

На самом деле в верхней части очень разветвленная троллейбусная сеть. 90% ВЧ можно было бы покрыть электртранспортом. Увы, этого не происходит.
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 20:02

Ник, я просто несколько однобок по отношению к автобусам. На самом деле я имею ввиду вообще весь транспорт, и тролль, и трам. Естественно, было бы классно, если бы по верхней части ходило много троллей по качественно спланированной сети. Если бы это было, я б не задумываясь купил проездной на тролль и катался бы с удовольствием. Но не судьба. Тролль-21 с интервалом 50-60 минут.. я плакаль...



Отправка отредактированного (20-02-07 19:04)
Excoder
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Yo-Go » 20 фев 2007, 20:04

А меня до сих интересует механизмы по которым ДТис определяет пассажиропотоки и формирует маршруты городского транспорта.

Зуб даю: это механизм "Нам позвонило 10 бабушек и попросили автобус до туда, и позвонило 9 дедушек и попросило автобус до сюда. Пойдём навстречу пожеланиям жителей города"
Yo-Go
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 20:04

А это, наверное, секрет. В ДТиС много секретов.
Excoder
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение triangel » 20 фев 2007, 23:23

Excoder, к сожалению 21 тролль уже балансирует на грани... Фотку 2 могу показать, если хошь))) На одной из них я сегодня очень удачно доехал вечером до офиса. Такой гламурный ЖИФ был))) билеты легальные правда, раскупались очень бойко.

Насчет 12 частников на т17 пока не знаю, видел сегодня тока три маршрутки.

Про дороги на 62 маршруте согласен, но если бы их убирали вовремя они бы такими не были.. А у нас снег убирает есесным путем, путем снеготаяния..
triangel
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Позавчера » 20 фев 2007, 23:33

В общем насчет 77 автобусов. Я вначале подозревал о плохом...но судя по кондукторам, мне их проще запомнить, я привык к их лицам на линии работает не более 6 автобусов. Или даже ПЯТЬ!

И это устойчивая транспортная система которая дохнет от небольшой пробки. Врут нам в общем. Так и на многих маршрутах я думаю.
Позавчера
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 23:37

Выложи ее на files.unn.ru :) Я тут хочу нафоткать, так сказать, "ЖиФы нашего времени" разных типов, чтобы потом при случае показать Грибову и услышать его мнение по поводу увиденного. Ведь наши чиновники слабо ориентируются в реальности - тогда нужно им эту реальность предоставить в виде фото и видеоматериала. Если у тебя есть еще фотки ЖиФов, клади туда же :) Только нужны по-настоящему суровые ЖиФы... и в ПАЗах, и в ЛИАЗах... Все хочу заснять как ПАЗы штурмуют у Университета на Автозавод в 6 вечера...



Отправка отредактированного (20-02-07 22:40)
Excoder
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение triangel » 20 фев 2007, 23:39

Позавчера, что за 77 автобусов?
triangel
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 23:41

Это как 33 коровы :)
Excoder
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Позавчера » 20 фев 2007, 23:51

77 автобус - Мончага Щербинки. Иногда дохнет на час, вместо 14 минут. В том числе и вечером.

Я уже запомнил всех их кондукторов...
Позавчера
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Сергей Ливерко » 20 фев 2007, 23:56

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
2.Структуры Вы не знаете, так как ДТиС заказывает перевозки,
а автобусами большой вместимости обладает на данный момент
НПАТ (ПРЕДПРИЯТИЕ принадлежащее области), Т.е. фактически
монополист в этой сфере. Заключив договор на обслуживание
маршрутов оно и должно их обслуживать.
4. По организации встречи звоните заму, но диктовать свои
условия вы не будете. Подумайте, что для вас важнее.
</blockquote>

2. Эту структуру мы прекрасно знаем и как раз выступаем против того, чтобы всем рулил ДТиС, наблюдая за работой нашего транспорта.
4. Это мнение вы уж, будьте любезны, придержите при себе. Мы не взятку идем нести, чтобы все шито-крыто сделать. Конструктивный диалог как раз должен произойти в общем кругу, вместе с НПАТ и ДТиДХ, а не так, что как будто начальник пальчиком по одиночке нас к себе на ковер выманивает и отчитывает. Это ему пришла пора отчитаться.
По поводу важнее - нам важнее конструктивная работа, а не свойские отношения с ДТиС и подлизываться там никто не собирается.
Сергей Ливерко
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение triangel » 21 фев 2007, 00:03

А они там есть??? Скоко не ездил в них - шофер там герой-одиночка
triangel
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 21 фев 2007, 11:11

For Excoder - ваш пост
"Странное мнение, товарисч. ДТиДХ, принадлежащий областной власти, не имеет возможности в рамках существующих нормативных отношений воздействовать на НПАТ..."
и подтвердает незнание структуры и организации пассажирских перевозок.
Т.е. правительство области не может повлиять на работу принадлежащего ему предприятия, менджмент которого назначается и же - это труба.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 21 фев 2007, 12:01

<blockquote>Т.е. правительство области не может повлиять на работу принадлежащего ему предприятия, менджмент которого назначается и же - это труба.</blockquote>

Речь идет о том, что НПАТ владея автобусами не может ими распоряжаться - маршруты и выпуск определяет департамент транспорта.
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 21 фев 2007, 12:10

Мне неизвестно точно и досконально, каким образом распределены полномочия между областью и городом. Но известны общие черты этого распределения. Я уже написал, что формально НПАП находится в ведомости области - а вернее, хозяйство, т.е. баланс НПАП находится в ведомости области. Да, ДТиДХ занимается внутриобластными перевозками, где и определяет и расписания, и маршруты. Все, что касается организации работы городского транспорта - организация маршрутов, расписаний, выпуск - не в ведении ДТиДХ - в противном случае текущая транспортная ситуация не была бы столь удручающей. Скажем так: область владеет автобусами, город владеет маршрутами. Кто бы спорил - само предприятие действительно принадлежит области. Но вот такая, скажем, "интеллектуальная собственность" как маршруты города или расписание городских маршрутов - принадлежит уже горадминистрации. Все, чем может ДТиДХ в рамках закона повлиять на деятельность по организации городских расписаний и маршрутов - это письменные и устные рекомендации. Я имел ввиду именно такое, практическое воздействие на автобусы - т.е. вопрос их рационального использования. ДТиДХ может перекрасить автобусы в фиолетовый цвет, но вот новый маршрут открыть не может. Или же Вы утверждаете, что департамент областного правительства имеет законодательную возможность влиять на схемы и расписания городских маршрутов?

P.S. Город неоднократно пытался получить от области на баланс автобусные парки. БВЕ надеялся (с его слов), что с приходом Шанцева этот процесс передачи парков на баланс города ускорится. Но не тут то было :)

P.P.S. Вообще, наблюдается тенденция, согласно которой городская администрация - не только в нашем городе, но и в ряде других городов - занимается деструктивной деятельностью. Так, показательны случаи арестов меров городов за различного рода взятки или хищения. Или как, например, в Калининграде горадминистрация взяла да и снесла стеллу в память защитников Отечества - губернатор был этим просто сражен наповал. Таких случаев множество. Это печально, и говорит о том, что горадминистрация должна формироваться областными правительствами, но никак не на выборной основе. Надеюсь, что участившиеся показательные случаи диверсий со стороны различных представителей городских администраций наконец-то станут тревожным звонком для нашего президента.



Отправка отредактированного (21-02-07 11:29)
Excoder
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron
Rambler's Top100