Кстати, да. Не в планетарных масштабах, но для отдельно взятого кондуктора - ничё себе!
10 левых билетов на круг (немного), 4 круга на смену (пусть даже так), 20 дней в месяц (предположим, только 5 дней из 7 работают)
10*4*8*20=6400
Сравнимо с зарплатой? Думаю, да.
400 автобусов 6400*400*1,5(всё-таки 30 дней)=3,84 миллиона.
Сколько автобусов на это можно купить? Полтора-два. Вот...
Но всё же я считаю, что многие проблемы по разным причинам сильно преувеличены, хотя и объективно существуют. В частности, левых билетов и птичьего гриппа
А можно ещё поспрашивать удостоверения у кондукторов. Если выяснится, что она его забыла дома (никогда в глаза не видела, забыла в другой жилетке, оставила в залог в прокате коньков), то что - не платить, требовать вернуть деньги и бегать по автобусу (троллейбусу) с криками: "Ахтунг! Левый кондуктор!" что ли?
А вот у контролёров не у всех есть удостоверения