Общественный транспорт

Обещание Мэра заняться транспортом

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение font » 20 дек 2006, 13:00

На форуме я читал такую мысль , что я не езжу на маршрутке чтоб не платить частнику. Это похоже на: Плохо не то что корова сдохла, плохо что у соседа жива.
font
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение знающий » 20 дек 2006, 13:03

на самом деле ПАЗ - единственный автобус который в нынешней ситуации окупается примерно за 2 года.
Лицензия и так выдается на 5 лет.
проблема с частниками заключается в крайне низкой управляемости (свыше 400 перевозчиков) соответственно несогласованности в работе. Это надо менять, для чего нужен обьявленный конкурс с укрупнением.
не будем забывать что частники возили людей когда больше было не начем ездить. Ситуация меняется и и нормальные бизнесмены конечно перестроят свою работу. Но изменения работы ОТ вещь настолдько нежная, что надо семь раз мерять потом резать.
знающий
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение font » 20 дек 2006, 13:09

Просто у меня ассоциация с пазиками как с киосками (бывшие Союзпечать) в которых в 90-х годах продавали водку. Это как-то не очень симпатично. Надеюсь что все изменится.
font
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение nikki » 20 дек 2006, 13:15

Ну а какая разница кому платить?
nikki
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение nikki » 20 дек 2006, 13:24

<blockquote>на самом деле ПАЗ - единственный автобус который в нынешней ситуации окупается примерно за 2 года.
Лицензия и так выдается на 5 лет.</blockquote>

Не единственный. Есть еще Богданы, есть ГАЗели. А еще можно взять деревянную телегу и прицепить к "Запорожцу" - тоже общественный транспорт будет. Окупится - за полгода.

<blockquote>проблема с частниками заключается в крайне низкой управляемости (свыше 400 перевозчиков) соответственно несогласованности в работе.</blockquote>

А еще проблема заключается в том, что обслуживать 2-3 автобуса намного дороже, чем 10-20. Ну и контролировать их всех сложнее - каждый работает как хочет.

<blockquote>не будем забывать что частники возили людей когда больше было не начем ездить.</blockquote>

Это - не оправдание.

<blockquote>Но изменения работы ОТ вещь настолдько нежная, что надо семь раз мерять потом резать.</blockquote>

Вот сейчас как раз не режут, а кромсают. Это я к тому, что никто не обределил нишу для работы частников. В результате может оказаться так, что частники уйдут, а автобусы так и не появятся. Увы, но все предпосылки к этому есть.
nikki
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Миша » 20 дек 2006, 13:27

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
не будем забывать что частники возили людей когда больше было
не начем ездить. Ситуация меняется и и нормальные бизнесмены
конечно перестроят свою работу. Но изменения работы ОТ вещь
настолдько нежная, что надо семь раз мерять потом резать.
</blockquote>

Не будем забывать, что когда появились частники, ОТ работал еще терпимо, но как только большая часть выручки ушла налево, парки развалились полностью. Большое спасибо нашим властям. Вон, в Арзамасе не пустили этих уродов в таком кол-ве и ничего, транспорт работает с прибылью(!), которой хватает и на капремонт луноходов и на покупку новых 5256.

Давайте завяжем Рафаэлю глаза, завезем в Арзамас и отпустим. Представляю, как он часами мечется по городу в поисках любимой маршрутки и, уже находясь в прединфарктном состоянии, сядет в т10, в которой кроме него будет человека 2-3 (считая водителя с кондуктором). Вот смеху то будет.
Миша
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение tram_user » 20 дек 2006, 13:36

Это не в одном Арзамасе кстати. Есть много городов, где маршруток мало или почти нет и уж во всяком случае меньше, чем в НН.



Отправка отредактированного (20-12-06 13:01)
tram_user
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Сергей Ливерко » 20 дек 2006, 14:58

Вот почему мэр заговорил о наведении порядка:

<http://www.government.nnov.ru/?id=20447>
Сергей Ливерко
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение font » 20 дек 2006, 15:10

Вопрос к знающему. Почему эксплуатация карбюраторного пазика, который в 10 раз вреднее по выбросам CO и NO ЧЕМ Caterpillar и Deutz с их Euro 3 или 4 не под запретом? В мэрии об экологии вообще думают? Или там кто-то блюдет их(частников) интересы? А этих пазиков больше всего. Почему областная власть хочет решить проблему, а город переложил всю ответственность на частников.
font
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Сергей Ливерко » 20 дек 2006, 15:20

Насколько я знаю, экологические нормы устанавливает Правительство РФ, а не областное. Поэтому запретить их по этой причине формально нельзя, но в городоском правительстве сидят редкие тугодумы. Я уже высказывал мысль, что с таким балансом сил к 2010 году небольшие областные города будут жить лучше, чем столица региона.
Сергей Ливерко
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение font » 20 дек 2006, 15:33

Формально эксплуатация пазика разрешена. Но я нисколько не сомневаюсь, что есть разные методы заставить покупать дизельные пазы (выдача лицензий и т.п.) Просто всем у нас в городской власти на все нас...ть. И если бы не позиция губернатора то мэр вообще не стал рассматривать транспортную проблему.
font
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Сергей Ливерко » 20 дек 2006, 16:14

Опять-таки - противозаконно отказать в выдаче лицензии по причине загрязнения воздуха, если нормы выброса не превышают установленные законом - это будет считаться произволом местных властей. Но зато мощно поощрять тем или иным способом тех, кто эти выбросы снижает (покупает газовые машины и т. д.) - это никогда не будет запрещено. Ну а можно конечно не думать ни об чем этом не думать и действовать по принципу "жираф большой - ему видней, а наше дело маленькое" - именно такова позиция горадминистрации на этот счет.



Отправка отредактированного (20-12-06 15:15)
Сергей Ливерко
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение знающий » 20 дек 2006, 16:25

эксплуатация ПАЗов юридически не запрещена.
я считаю что в миллионном городе От должен в основном использовать подвижной состав большой вместимости. Когда в 90-е годы ОТ загибался - это не частники виноваты, они заняли освободившуюся нишу (без вложений денег властями). Хорошо работающий общественный транспорт стоит больших денег. если программа Больших автобусов не однодневка - это должно означать, что ежегодно должно приобретаться около 200 ед в обновление существующего подвижного состава (800 ед это лишь единовременное вливание). Кроме покупки автобусов - это система подготовки кадров, квалифицированный технический персонал (катерпиллер это не зиловский двигатель), нормальная система оплаты труда, система ремонта и обслуживания. Без этого все эти ЛИАЗы начнут вставать через полгода, а через 3 станут редкостью.
знающий
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение Simargl » 20 дек 2006, 16:55

В Дзержинске, например, большие автобусы и Пазики находятся примерно в равных пропорциях, причем битком забитых автобусов и Пазиков я не видел никогда (ну, может быть в час пик, да и то крайне редко). Хотя Дзержинск не показатель, 40% маршрутов дублируют друг друга, да и город из конца в конец можно пройти часа за 2,5 (лично пробовал). Зато не в часы пик глаз радуется смотреть на пустые (почти) Пазики и автобусы, которые с интервалом в 1 минуту едут по проспекту Циолковского (одна из центральных улиц). Длина маршрута, в среднем, 8-9 километров, зато стоит те же самые 9 рублей (за что? 30 минут пешком или 7 минут на автобусе за 9 рублей...). Скорость автобусов и Пазиков ... ну километров 40 в час. После гонок по Нижнему кажется просто издевательством.
Simargl
 

Re: Обещание Мэра заняться транспортом

Сообщение знающий » 20 дек 2006, 17:07

С точки зрения перевозчика 8-15 км оптимальная протяженность, можно меньше. Соответственно экономика в Дзержирнске может быть лучше. По скорости движения современный авутобус нисколько не уступает ПАЗику.
в городе собственно и гонять негде ( с советских времен средная скорость движения автобуса по маршруту не должна превышать 25 км\ч по моему
знающий
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron
Rambler's Top100