<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>По моим наблюдениям в автобусах 90 процентов пенсов, 5
процентов тех, кто с проездными и 5 процентов случайных</blockquote>
Не, про 30% я уже писал. Днем, конечно, пенсионеров много, но
в часы пик их практически нет. Поэтому в общей сложности и
получается 30%. Кстати, не стоит забывать, что пенсионеры тоже
платят за проездной 100 руб. из своего кармана и 200 руб.
доплачивает область. Но число поездок нужно ограничивать.
<blockquote>А в жизни фанов маршруток столько, что плохо становится</blockquote>
Они фаны только потому, потому что автобусы пока ходят ну
очень плохо. Ну еще и по инерции - за 7 лет без автобусов всех
приучили к маршруткам.
<blockquote>А тарифы по моим меркам ЖУТКО высокие.</blockquote>
Наоборот тарифы жутко низкие. Просто в советское время
транспорт сильно компенсировался из бюджетов, сейчас он
практически на самоокупаемости.
</blockquote>
1) В часы пик пенсов 30% потому, что другого народу полно, а в нерабочее время пенсы - подавляющая часть "автобусников"
2) Число поездок пенсам ессно нужно ограничивать, т. к. многие просто катаются от нечего делать, да ещё и места себе требуют уступать
3) Про тарифы. Может, Вы такой богатый, но я НЕ МОГУ платить за маршрутки, даже когда они по 8 рублей были. А теперь тем более. Если б не было проездных - ходил бы пешком, но НЕ ГОЛОДНЫМ ЖЕ МНЕ СИДЕТЬ, отдавая деньги какому-нибудь ЧП!!