Общественный транспорт

Воскресенье, вечер, басы...

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 18:59

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>По моим наблюдениям в автобусах 90 процентов пенсов, 5
процентов тех, кто с проездными и 5 процентов случайных</blockquote>

Не, про 30% я уже писал. Днем, конечно, пенсионеров много, но
в часы пик их практически нет. Поэтому в общей сложности и
получается 30%. Кстати, не стоит забывать, что пенсионеры тоже
платят за проездной 100 руб. из своего кармана и 200 руб.
доплачивает область. Но число поездок нужно ограничивать.

<blockquote>А в жизни фанов маршруток столько, что плохо становится</blockquote>

Они фаны только потому, потому что автобусы пока ходят ну
очень плохо. Ну еще и по инерции - за 7 лет без автобусов всех
приучили к маршруткам.

<blockquote>А тарифы по моим меркам ЖУТКО высокие.</blockquote>

Наоборот тарифы жутко низкие. Просто в советское время
транспорт сильно компенсировался из бюджетов, сейчас он
практически на самоокупаемости.


</blockquote>

1) В часы пик пенсов 30% потому, что другого народу полно, а в нерабочее время пенсы - подавляющая часть "автобусников"
2) Число поездок пенсам ессно нужно ограничивать, т. к. многие просто катаются от нечего делать, да ещё и места себе требуют уступать
3) Про тарифы. Может, Вы такой богатый, но я НЕ МОГУ платить за маршрутки, даже когда они по 8 рублей были. А теперь тем более. Если б не было проездных - ходил бы пешком, но НЕ ГОЛОДНЫМ ЖЕ МНЕ СИДЕТЬ, отдавая деньги какому-нибудь ЧП!!
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 19:02

<blockquote><b>Igor писал(а):</b>
-- А в жизни фанов маршруток столько, что плохо становится
Вы считаете каждого садящегося в маршрутку фаном?

Есть мнение, что людям нужно именно ехать, а не шашечки (т.е.
значок НПАП)
</blockquote>

Не-е, я говорю про тех, с кем хоть немного знаком и с кем говорил на эту тему. 95% из них готовы повеситься, если не буде маршруток.
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 19:02

Не знаю, нужны ли кому-нибудь подобного рода сообщения, но вот что показали наблюдения за автобусами в ПОНЕДЕЛЬНИК на пл. Ленина.
14.53 - 9-ка;
14.54 - 61-й (народу от силы 1/3);
14.55 - 3-ка (не более 5 человек), 26-й (полавтобуса народа), 43-й (меньше трети);
ПЕРЕРЫВ
15.01 - 9-ка;
15.02 - 45-й (человек 15);
15.04 - 52-й (ПУСТОЙ!!!);
15.05 - 43-й (только сидячие);
15.06 - 45-й (1/3 пассажиров), 26-й (сидячие);
15.09 - 3-ка (человек 10, не более), 61-й (пять человек стоят);
15.10 - 26-й (почти пустой);
15.13 - нечто странное. Два 90-х едут бок о бок, причём один из них ТАЗик! (нет-нет, не Т-90!);
15.13 - 19-й, который не пожелал открыть мне двери (неужели кондуктор опять испугалась листочка и ручки??);
15.14 - 3-ка (ОДИН человек!), 61-й, 26-й и 43-й (в каждом не больше 15-ти пассажтров);
15.15 - 45-й (пяток-другой народу);
15.16 - 9-ка;
15.19 - 38-й (с десяток пассажтров);
15.22 - 43-й (1/3);
15.24 - 45-й и 61-й (человек по 20);
15.25 - пустой 90-й и ЧУДО! 80-й! Пустой, правда;
15.26 - 45-й (воздух);
15.27 - 43-й, причём автобус с какого-то пригородного маршрута (Вольво-ПАЗ) и 3-ка (человек по 7);
15.27 - Вот не ожидал!! Т-54 снова идёт в атаку!
15.29 - 26-й (15 человек);
15.31 - 61-й, 9-ка, 52-й и 90-й;
15.33 - 38-й и мой ненаглядный 19-й, на котором и уезжаю.

ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ (кто хочет и МОЖЕТ - оспариваем):
1) Зачем вообще пустили 9-ку, да ещё так часто, если в ней больше 3-х человек не бывает??
2) 90-й вообще потерял популярность, никому стал не нужен;
3) Дублёры 26-й и 43-й отправляются вместе;
4) Почему-то не котируется 45-й;
5) 26-й ходит неровно: интервалы 15 минут, 5 минут и опять 15 минут. Пробки - не отмаз: пл. Ленина - самое начало маршрута, где пробки ещё не могут так сильно повлиять на интервалы;
6) 61-й ходит не так уж и часто: интервалы 15-20 минут
7) Т-54 СНОВА В СТРОЮ И РВЁТСЯ В БОЙ!!
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 04 дек 2006, 20:15

<blockquote>ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ (кто хочет и МОЖЕТ - оспариваем):</blockquote>

Выводы абсолютно неверные. Тут даже оспаривать нечего. Нужно не в 14-15 (мертвое время) когда все на работе, а в часы пик считать.


<blockquote>Дублёры 26-й и 43-й отправляются вместе;</blockquote>

С каких пор они дублерами стали?

45 и 90 ходят в состоянии ЖиФ в часы пик, в остальное время он ходит полупустым, что вполне естественно. К 9 маршруту нужно приучить людей, к примеру жителям Мещеры он был бы очень даже, да и сормовичи поездят. Но опять же - при нормальном расписании.
Только что ехал 9 которую ни пустым, ни полупустым назвать сложно.
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 04 дек 2006, 20:16

<blockquote>Про тарифы. Может, Вы такой богатый, но я НЕ МОГУ платить за маршрутки, даже когда они по 8 рублей были. </blockquote>

Значит нужно ходить пешком.
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение RaFaeL » 04 дек 2006, 20:53

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Не-е, я говорю про тех, с кем хоть немного знаком и с кем
говорил на эту тему. 95% из них готовы повеситься, если не
буде маршруток.


</blockquote>
А что делать? Автобусы с нагрузкой не справятся, а людям надо на работу ехать. А не шашечки (+1 к Igor). Будут автобусы ходить каждые 3-4-5 минут да кондукторами - будет и народ ездить. А пока - читай выше, фанатов с проездым в кармане пока меньшинство.

И что за манера "взять и запретить"? Всего лишь взять и установить максимальную стоимость проезда... ну, пусть, 15 рублей. А автобус зафиксировать на 8. Скажешь, наживаться будут частники? Не будут. В час пик маршрутки будут заполнены конечно, но в основном народ посчитает и вспомнит, сколько он сэкономит при наличии проездного, а купив проездной сядет в автобус. Все и устаканится. Со временем. НО ЗАПРЕЩАТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!

С чего это вдруг в 14-15 часов автобусы заполнены должны быть? Посчитай как как-нибудь часов в 8 утра да хотя бы на моей же ул. Бринского и посмотри, пустой там 72-й или фанаты ждут Т-39. Но если оттуда убрать Т-39 автобусы просто лопнут и будет еще хуже...

PS. Мне вот интересно, а у тебя образование какое с такими рассуждениями про запреты?
RaFaeL
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Йожык » 04 дек 2006, 21:31

Фантом ,все эти наблюдения делаются либо в то время, когда платежные пассажиры на работе, либо в ттех местах, где автобусы просто не успевают наполнится.. Наполненность автобусов, это "сезонное явление". Ряд маршрутов может быть ЖИФ тока в одну сторону, притом утром в одну, вечером в другую. Насчет процента пенсов несогласен... И кстати в маршрутках пенсы тоже есть и немало
Йожык
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 23:35

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>Про тарифы. Может, Вы такой богатый, но я НЕ МОГУ платить за
маршрутки, даже когда они по 8 рублей были. </blockquote>

Значит нужно ходить пешком.


</blockquote>

Пока есть проездные - пользуюсь. А там может и пешком придётся.
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 23:40

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
Не-е, я говорю про тех, с кем хоть немного знаком и с кем
говорил на эту тему. 95% из них готовы повеситься, если не
буде маршруток.


</blockquote>
А что делать? Автобусы с нагрузкой не справятся, а людям надо
на работу ехать. А не шашечки (+1 к Igor). Будут автобусы
ходить каждые 3-4-5 минут да кондукторами - будет и народ
ездить. А пока - читай выше, фанатов с проездым в кармане пока
меньшинство.

И что за манера "взять и запретить"? Всего лишь взять и
установить максимальную стоимость проезда... ну, пусть, 15
рублей. А автобус зафиксировать на 8. Скажешь, наживаться
будут частники? Не будут. В час пик маршрутки будут заполнены
конечно, но в основном народ посчитает и вспомнит, сколько он
сэкономит при наличии проездного, а купив проездной сядет в
автобус. Все и устаканится. Со временем. НО ЗАПРЕЩАТЬ НИЧЕГО
НЕ НУЖНО!!!

С чего это вдруг в 14-15 часов автобусы заполнены должны быть?
Посчитай как как-нибудь часов в 8 утра да хотя бы на моей же
ул. Бринского и посмотри, пустой там 72-й или фанаты ждут
Т-39. Но если оттуда убрать Т-39 автобусы просто лопнут и
будет еще хуже...

PS. Мне вот интересно, а у тебя образование какое с такими
рассуждениями про запреты?
</blockquote>

М-м... Образование скоро-скоро высшее будет, диплом скоро получу. а про запреты: я не говорю, что СЕЙЧАС надо запретить частников. Нет, я прекрасно понимаю, что автобусы не справятся с нагрузкой. А вот когда их купят ещё 400, да ещё сколько-нибудь (400), тогда и надо ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА МАРШРУТКИ С ТЕМ, ЧТОБЫ ОНИ ИСЧЕЗЛИ (если вам такая формулировка больше понятна, так как краткая вам оказалась неясна в силу ВАШЕГО образования). А если сделать автобус 8, а маршрутки 15, то единственным следствием будут МЕГАприбыли у частников. А народ в большинстве своём НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ, как он ездит, на чём и сколько тратит на проезд.
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 23:45

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ (кто хочет и МОЖЕТ - оспариваем):</blockquote>

Выводы абсолютно неверные. Тут даже оспаривать нечего. Нужно
не в 14-15 (мертвое время) когда все на работе, а в часы пик
считать.


<blockquote>Дублёры 26-й и 43-й отправляются вместе;</blockquote>

С каких пор они дублерами стали?

45 и 90 ходят в состоянии ЖиФ в часы пик, в остальное время он
ходит полупустым, что вполне естественно. К 9 маршруту нужно
приучить людей, к примеру жителям Мещеры он был бы очень даже,
да и сормовичи поездят. Но опять же - при нормальном
расписании.
Только что ехал 9 которую ни пустым, ни полупустым назвать
сложно.


</blockquote>

1) Тем не менее, в это "мёртвое" время ТАЗики идут почти набитые (не ЖИФФФ, конечно, но прилично)
2) 26 и 43 я назвал дублёрами потому, что их маршруты одинаковы на 75%, а народ на них ездит в основном до того места, где они разъезжаются ---> их можно назвать в какой-то мере дублёрами.
3) 45 и 90 не полупустые. а ПУСТЫЕ, однако бок о бок с ними едет Каргинский ПАЗик - почти ЖИФФФ.

Никки, мне нравится с Вами спорить. И по-моему, в конечном итоге получаются верные выводы.
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 23:56

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом ,все эти наблюдения делаются либо в то время, когда
платежные пассажиры на работе, либо в ттех местах, где
автобусы просто не успевают наполнится.. Наполненность
автобусов, это "сезонное явление". Ряд маршрутов может быть
ЖИФ тока в одну сторону, притом утром в одну, вечером в
другую. Насчет процента пенсов несогласен... И кстати в
маршрутках пенсы тоже есть и немало


</blockquote>

1) На пл. Ленина не успевают наполниться те, которые идут с Долгополова (да и то, где им ещё наполняться? Толко Стрелка остаётся, потом уже только выходят) - с этим с трудом соглашусь. Но 90-й, 45-й, 9-ка, 52-й, 19-й, 3-ка должны идти явно с большим кол-вом народа, т. к. пл. Ленина для них - самый центр, середина, сердце маршрута. А они пустуют, в автобусах с Долгополова народа больше, чем в этих.

2) "Сезонное явление"... А на маршрутки это не действует, по-вашему? Они всегда либо полные, либо ЖИФФФ, другого не бывает (те же Т-103 на пл. Ленина уже полненькие, не сядешь точно, только стоя).
3) Пенсы. В маршрутках они платят, т. е. идут там за обычного пассажира. А в автобусах можно сказать на халяву катаются, от нечего делать. А их процент можно посчитать напрямую - именно путём пересчёта в салоне автобуса.
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 05 дек 2006, 00:08

<blockquote>Тем не менее, в это "мёртвое" время ТАЗики идут почти набитые (не ЖИФФФ, конечно, но прилично)</blockquote>

На самом деле 30 человек в ПАЗике - это уже много. В то время как большой автобус с 30ю чел. кажется пустым. Кроме того, как раз в это время маррутки реально быстрее автобусов.

<blockquote>их можно назвать в какой-то мере дублёрами.</blockquote>

Нет, к дублерам их никак не отнести. Под таким же соусом все автобусы проходящие пол ул. Советской - Канавинскому мосту можно назвать дублерами. Не нужно усмаривать дублеры там, где их нет.

<blockquote>45 и 90 не полупустые. а ПУСТЫЕ, однако бок о бок с ними едет Каргинский ПАЗик - почти ЖИФФФ</blockquote>

Открою большую тайну в т171 ЧП Каргин проезд стоит дешевле :) Туда все и лезут. Обратите внимание - в это время практически не видно т190 - один Каргин и ездит.
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение RaFaeL » 05 дек 2006, 02:21

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
А если сделать автобус 8, а маршрутки 15, то
единственным следствием будут МЕГАприбыли у частников. А народ в большинстве своём НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ, как он ездит, на чём и сколько тратит на проезд.
</blockquote>
А вот я считаю, что при такой разнице он как раз задумается. Если из-за двух рублей все лезут в Т171 даже когда рядом пустая 190, то при такой разнице то совсем другая ситуация будет.

А про образование спросил, так как причинно-следственные связи делать и деньги считаешь у тебя как то странно получается... Чтож тогда все на такси не ездят, раз народ не задумывается, сколько платит?
RaFaeL
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение font » 05 дек 2006, 10:57

Пенсы, как вы их называете, приносят паркам такой же доход как те из вас, у кого проездные. За них доплачивает бюджет. Так что проявляйте уважение.
font
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Сергей Ливерко » 05 дек 2006, 12:32

Но в итоге эти доходы (за пенсов) опять поступают на развитие ОТ, т. е. опять в бюджет. По сути из одного кармана достали, в другой положили. Вот об чем и плачемся
Сергей Ливерко
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

cron
Rambler's Top100