Общественный транспорт

Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Йожык » 01 ноя 2006, 22:39

Сегодня поговорив со знакомой кондукторшой в 26 автобусе ,могу сказать ,что там план делается легко. В худший из дней самый минимум 2100 рублей за смену. (300 билетоф). Но обычно очень много. После моего визита ей предстоял ещё круг до Москарика и обратно, а план был уже выполнен.

Относительно 21 тролля не знаю.. Вероятно план зависит от продолжительности маршрута. Для 21 возможно это не план, учитывая загружнность линии
Йожык
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение МАЕ » 01 ноя 2006, 22:54

Вмешаюсь в беседу. По по воду некоторых высказываний насчет зар.платы на 10-м маршруте, ведь это смешно 4500р за месяц.
МАЕ
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Йожык » 01 ноя 2006, 23:06

Ну в объявлениях о приеме на работу сказано ,что з/п водителя от 12000.

Могу добавить что в Кстове водитель получает около 5000, ну может выше, при том, что он делает меньше рейсов и делает план даже в будни...
Йожык
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение МАЕ » 01 ноя 2006, 23:17

На конечных летом висело обьявление , что приглашаем работать в НПАП .з.п15000.Как-то спросил у кондючки в 69-м сколько зарабатывает водитель,сказала 10000 , не могу правда судить насчет левых билетов,но из моих знакомых в парк никто не пошел работать.Хотя слухов ходит много , не знаю правда, или нет,но разброс такой от 7000 до 22000
МАЕ
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Йожык » 01 ноя 2006, 23:23

Ну каждый водитель, думаю, скажет свою сумму..
Йожык
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение МАЕ » 01 ноя 2006, 23:42

Не факт,что, если это даже такая з.п. будет дальше.Ведь как я слышал ЛИАЗ взяты в лизинг, а долг нужно платить, а на что, кроме этого их нужно заправить , обслужить , купить зап.части,и,еще дать всем зар.плату.Но кроме всего прочего там действительны проездные(сравнивая с ПАЗами). При таких выручках я считаю ,что это проблемно.
МАЕ
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Йожык » 01 ноя 2006, 23:47

Но долг будут выплачивать постепенно, а не сразу.. и вообще ВПШ что нито придумает))
Йожык
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение МАЕ » 02 ноя 2006, 00:01

Естест-но будут выплачивать ,поднимут план,ужесточат контроль,но машины будут стареть и требовать ремонта . СОЛИДНЫЙ городской транспорт всегда убыточный. Я понимаю что не дело гонять на ПАЗах, тогда давайте заставим ЧП приобретать большие басы,и вот в этом случае они может и будут круглосуточными(если кто-то в этом заинтересован), и тогда исчезнут ЧП с1-м или 2-мя ПАЗиками.
МАЕ
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Йожык » 02 ноя 2006, 00:07

А почему это они в станут круглосуточными?? Не вижу связи никакой
Йожык
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение МАЕ » 02 ноя 2006, 00:11

Овет прост.Спрошу вопрос ,на чем можно уехать на Автозавод из центра города в 22.00 и позже.
МАЕ
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Йожык » 02 ноя 2006, 00:14

без понятия, я в такое время туда не езжу)))
Йожык
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение МАЕ » 02 ноя 2006, 00:27

А я езжу и часто, практически каждую смену,причем успешно около 100 чел за рейс ,при этом попутных губернаторов --- подарков я не встречал,Ведь пассажиры есть даже когда в 23.30 с верхней части едешь
МАЕ
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение Vital » 02 ноя 2006, 00:38

<blockquote><b>МАЕ писал(а):</b>
не дело гонять на ПАЗах, тогда давайте заставим ЧП приобретать
большие басы
</blockquote>
вот у нас разговор уже такой начинался
ввести ограничения количества мест, т.е. например, запретить к эксплуатации на маршрутах автобусов с числом сидячих мест менее 50, кроме особо малых автобусов, типа Газель

малый бизнес сдохнет конечно, но выживут крупные предприниматели, те купят большие автобусы, причём их придётся содержать совсем по другому, возможно арендовать площадки НПАП, чтобы использовать прогрев, ремонтную базу и т.д.

но я прекрасно понимаю, что этого никто не позволить сделать, конечно же
Vital
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение nikki » 02 ноя 2006, 00:48

<blockquote><b>МАЕ писал(а):</b>
Овет прост.Спрошу вопрос ,на чем можно уехать на Автозавод из
центра города в 22.00 и позже.</blockquote>

На такси. Обойдется это рублей 250-300. Частник возьмет чуть дешевле.
nikki
 

Re: Департамент транспорта подставляет Шанцева?

Сообщение МАЕ » 02 ноя 2006, 00:51

Совершенно верно --- это уже политика.А тем самым произойдет монополия,ведь много пазов в руках мелких ЧП и не каждый рискнет вложить немерено средств и сил ,чтобы содержать большие басы.Хотя по моему бегает 171 ЛИАЗ.Вот тогда и будет интерес и работать дольше и организоваться серьезнее.
МАЕ
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron
Rambler's Top100