СтаС » 21 авг 2006, 12:52
> > Раз им сделали КАЧЕСТВЕННУЮ модернизацию, то и прослужат они
> > ещё довольно долго.
>
> Когда у них сгниет или начнёт от старости разваливаться на ходу
> кузов, им не поможет даже модернизация. Я об этом говорю.
Кузова Т3 и Т4 - это очень хорошие кузова и прослужат они очень долго. В Росии и на Украине ещё полно вагонов конца 60ых-начала 70ых, в Калиниграде купили кучу Т4 из Галле 1968-69 годов (при чём не модернизиованных). Если кузов подаёт признаки износа, то никто его не модернизирует - режут. Если модернизировали, значит экспертиза показала хорошее состояние. Другой вопрос, на сколько нижегородских трамвайщиков хватит гонять эти модернизированные вагоны. Вон в Алма-Ате довольно живо разбираются и с немодернизированными КТ4 из Берлина, и с модернизированными из Шверина (как раз те самые системы, что и на Украине). Кончаются запчасти из присланных вместе с вагонами, сложная электроника начинает ломаться, как её исправлять никто тольком не знает, новые запчасти из Германии бешенных денег стоят, начинают понемногу одни вагоны разбирать на з/ч для других, ну и понеслась. Кстати, Т3 и Т4 на широкую колею модернизированных в германии всё меньше и меньше - тех, что видели на Украине больше нет - разошлись между Украиной, Даугавпилсом, Тулой и Алма-Атой. На полутораметровую колею остались теперь только узкокузовные Т4 в Дрездене, что-то в Хемнице (Т3) и узкокузовные же, совершенно нетипичные для Нижнего Новогорода модернизированные узкокузовные KT4D и T6A2D+B6A2D в Берлине. Дрезден сейчас продаёт иногда, Берлин пока не спешит.