дмитрий из нн писал(а):Лично мне борские лиазы показались более тихими, нежели наши. Двигатели у них какие-то другие.
Они все бывшие наши))) Кроме 4-х Татарских
дмитрий из нн писал(а):Лично мне борские лиазы показались более тихими, нежели наши. Двигатели у них какие-то другие.
triangel писал(а):дмитрий из нн писал(а):Лично мне борские лиазы показались более тихими, нежели наши. Двигатели у них какие-то другие.
Они все бывшие наши))) Кроме 4-х Татарских
BUS DRIVER писал(а):
Я ему это уже говорил)
triangel писал(а):BUS DRIVER писал(а):
Я ему это уже говорил)
А он это забыл))
BUS DRIVER писал(а):Во вторник говорил)))
triangel писал(а):BUS DRIVER писал(а):Во вторник говорил)))
Ну ничего, скоро там уже будут ненашенские автобусы))) а ихние, родные
дмитрий из нн писал(а):
Кстати, чем отличается 25 модификация от 45?
дмитрий из нн писал(а):Причём тут наши или не наши? Они меньше шумят при движении и не вибрируют при стоянии. Мне показалось, что такм другие двигатели стоят, как оказалось ЯМЗ.
Кстати, чем отличается 25 модификация от 45?
дмитрий из нн писал(а):То есть с "более ранними" катерпилеровскими двигателями или всё-таки ЯМЗ?
Цену на проездной на предъявителя вон как повысили аж до 700 руб. Причем непонятно, с какого это вдруг расчет стал на 50 поездок в автобусе, а не на 40. Прямо-таки все взяли и стали больше ездить. По такой цене проездного городской автобус тоже менее привлекателен становится. Хотя для тех, кто по нескольку раз вынужден в день кататься, актуальность ПНП есть, экономии рублей так 200 получается в среднем. Тоже большой
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28