Serega-NN писал(а):Надежды юношей питают...
Можно кровушку попить хорошо.
Примерно 1996 год, Самара. Транспорт работает более-менее.
Блатная бабка (мать главы администрации какого-то района, как выяснилось позднее) подала иск в суд - автобус не пришел, а она куда-то там спешила и т.д. и т.п.. И это в городе, где на остановках висят таблички, на которых только время начала, окончания движения и интервал типа 12-24 мин. Начали выяснять - АСДУ-А показало, что автобус был на линии.
Она призналась, что она в него влезть не смогла(!). Соответственно, добиться бабка ничего не смогла, но! Глава департамента транспорта при фразе "Дайте расписания" начинал чуть ли не биться в истерике, расписания движения секретные до сих пор (несмотря на то, что пробки в вечерний час пик расписание убивают почти полностью), охраняются как гостайна.
Нервы потрепать можно здорово, любой поход в суд - это стресс.
triangel писал(а):ROOT писал(а):
Расписание - это основной документ движения. Если нет пробок/ЧП и кто-то преднамеренно едет без расписания - можно расторгнуть договор.
Договор?? О_О
А на основании чего в НН осуществляются перевозки????
В Самаре есть городские маршруты - договор с городским дептрансом. Длинные маршруты в поселки - с областным. Накосячил (высокая аварийность, например) - договор расторгается.