Felix писал(а):Монорельс при всем желании не сможет заменить тяжелое метро. Разница в провозной способности больше чем на порядок, этого конечно Квентз в сравнении не учитывает
А где сравнение с трамваем?
А насчет уклонов я могу ответить тебе так же как обычно пишешь ты:
Трамвай уже ездит по линиям с затяжными уклонами под 100 тысячных, что будет с монорельсом на таких уклонах я не знаю, таких линий монорельса НЕТ.
Стосп-стоп-стоп, ты ведь предлагаешь ЛРТ в качестве замены метрополитену, чтобы не ждать его n-дцать лет, так? Да и разве не поднималась тема об обоснованности строительства тяжелого метро в нашем городе в силу того что пассажиропоток у нас слабоваты для полноценного метро? Так почему бы не рассмотреть монорельс в качестве
более экономичной альтернативы именно метрополитену?
Как сообщил губернатор, на завершение строительства только метромоста и Горьковской надо 16 миллиардов рублей. На эти деньги можно запроектировать
с нуля монорельсовую систему именно под нужды нашего города, включая новую конструкцию путей и поездов. И таким образом, не повторять ошибок, выявившихся при эксплуатации ММТС.
Например, увеличить число/мощность ТЛЭДов на вагонах, модернизировать поддерживающие тележки и таким образом, увеличить преодолеваемые уклоны. Кроме того, уклоны, запредельные даже для монорельсовой трассы можно отчасти сгладить за счет опор эстакады.
По поводу провозной способности: провозная способность "классического трамвая" - порядка 7000 пассажиров в час, ММТС (именно ММТС) - 6000 пассажиров в час. Но если пустить больше поездов чаще (для этого нужно только модернизировать СЦБ, ну и купить сами поезда:)), а также увеличить скорость движения за счет конструкционных изменений, то показатель монорельса легко увеличить.