Общественный транспорт

ПЛОЩАДЬ ГОРЬКОГО. Вечер

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Сообщение Фокс » 25 сен 2008, 04:35

to Anakin: чтобы "убедить население НН в комфортности ОТ и тем более - в необходимости предпочесть его личным автомобилям в перемещениях по городу", надо сначала сделать из трамвайного движения конфетку - по обособленным линиям, с новым комфортным ПС. А потом начать кричать об этом во всех СМИ - какой у нас хороший трамвай. Так уже делали при закупке ЛиАЗов, и это планомерное капание на мозги из ТВ, радио, газет, а также вид новых басов на улицах таки сломали стереотип "социального автобуса". И если по бесшумным рельсам будут ездить новые, читсые, удобные трамы, от стереотипов не останется и следа. И вовсе необязательно строить монорельс или разрабатывать проекты телепортационных установок.

ЗЫ: монорельс в городе с широкой рекой, уклонами, немаленькой такой горкой и очень плотной застройкой в исторической части - это как?
Фокс
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:17
Откуда: Нарния

Сообщение moderator » 25 сен 2008, 09:39

Anakin писал(а):В монорельсовый вагон приятно зайти, а из трамвайного вагона приятно уйти.


Я вот не понимаю, то ли ты и вправду дурачок или просто прикидываешься? :lol:

Кстати, если ты не обратил внимания, но на трамвае, который идёт ровно под монорельсом ездит много больше народа. На порядок.

А если бы в ММТС не действовали метрошные проездные, то он бы вообще воздух возил.
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Felix » 25 сен 2008, 09:56

moderator писал(а):А если бы в ММТС не действовали метрошные проездные, то он бы вообще воздух возил.


А они там и не действуют...

На самом деле трасса монорельса в Москве выбрана весьма неплохо, он соединяет 2 ветки метро и образует хордовую связь.
Но вообще было бы гораздо полезнее и лучше по этой эстакаде пустить трамвай, что ходит снизу.

Тогда бы получилась мега-хордовая связь Тимерязьевская-Измайлово, если б в Москве было побольше таких связей трамваем, то и метро не было бы так перегружено
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение moderator » 25 сен 2008, 11:18

Один фиг им никто не пользуется, несмотря на хорошую трассу :-)
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Felix » 25 сен 2008, 11:26

moderator писал(а):Один фиг им никто не пользуется, несмотря на хорошую трассу :-)

Пользуются, но совсем не от того, что это монорельс)))
Был бы там троллейбус на эстакаде - пользовались бы им)))
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение Anakin » 25 сен 2008, 22:48

Felix писал(а):Вообще непонятно что будет с этим монорельсом при наших уклонах.

Какие уклоны трассы допускает монорельс, типа ММТС?


Нормальные уклоны он допускает. Вот фото соединительной ветви в депо Ростокино в той самой ММТС:
http://i074.radikal.ru/0809/0f/9aed52b08d03.jpg
Уклон нехилый:)

А вот тут: http://www.kventz.ru/monorail/mmts/first.php есть снимки тестовой трассы в МИИТе и швейцарского состава Intamin, который стал основой для создания всех московских составов. Как видно, изначально на линии предполагались остановки, а не полновесные станции а-ля метро, какие мы имеем в Москве в настоящее время. Также обратите внимание на разницу высот эстакад на остановке (2-е фото сверху) и на перегоне (4-е фото сверху) - значит, такие понижения/повышения предполагались у каждой остановки.

Так что все в порядке с уклонами;)

Но конечно нам прежде чем использовать МРТ, надо его модернизировать:
1. Вместо станций строить предлагаемые исходно остановки - стоимость строительства сразу упадет и существенно.
2. Естественно, немного перенастроить CЦБ, чтобы блок-участок не занимал весь перегон вместе со следующей станцией, как сейчас в ММТС.
3. Желательно добавить в конструкцию состава 2-й линейный двигатель на каждой тележке, чтобы увеличить скорость движения по перегону.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Felix » 25 сен 2008, 23:49

Anakin писал(а):
Нормальные уклоны он допускает. Вот фото соединительной ветви в депо Ростокино в той самой ММТС:
http://i074.radikal.ru/0809/0f/9aed52b08d03.jpg
Уклон нехилый:)


Вот не надо мне пожалуйста всякую фигню показывать
Цифири в студию!
Какой максимальный уклон он может преодалевать и на каком протяжении?
У нас мало того, что крутые уклоны, так они еще и затяжные, эта ветка в депо в лучшем случае десятками метров меряется, да и нет по ней маршрутного движения.
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение KISoloG NN » 26 сен 2008, 06:17

Anakin писал(а):
moderator писал(а):Ну как же -- мы берем пример с тебя. Кто тут бредил монорельсами?


А ты не желаешь развития монорельса в Нижнем Новгороде? :shock: Конечно, лучше трамвай с солидолом на поручнях.
Тут фишка в том, что Московский монорельс в своем нынешнем виде же достиг совершенства, а нижегородский трамвай в его нынешнем виде.. кхе-кхе...

А кто восторгался Самым Лучшим Городом На Земле, не слушая людей, которые в сотне таких городов побывали?


Лучшего города мои глазам еще не попадалось.

А мы тебе тараканов разведём.


А ты сможешь их убедить уйти от тебя ко мне? :D





Почитал.. Маразм в чистом виде.. Какой, нафиг, монохреньс??! Трамвай бы сохранить хоть как-нибудь.... Этак вы и до фуникулера с Автозавода в Щербинки договоритесь! Или еще до какого-нибудь бредового проекта! :shock: :shock: :evil: ..
А вообще, мечтать не вредно! Только все же придерживайтесь современных реалий..НН - НЕ Москва! И этим все сказано!
KISoloG NN
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:43
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Anakin » 26 сен 2008, 21:30

moderator писал(а):Один фиг им никто не пользуется, несмотря на хорошую трассу :-)


Ты бы хоть отзывы москвичей почитал, прежде чем облажаться на весь форум :D
http://kventz.livejournal.com/22638.htm ... 934#t77934
(первый комментарий)
Если тебе идейное неприятие не позволяет съездить в Москву, сесть в монорельс и посмотреть число пассажиров, не надо приравнивать себя ко всем :roll:
Последний раз редактировалось Anakin 26 сен 2008, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Anakin » 26 сен 2008, 21:37

KISoloG NN писал(а):Трамвай бы сохранить хоть как-нибудь....

Исключено. Сохранить как-нибудь - так и будет ездить ржавое гуано по рельсам с крошащимися деревянными шпалами. Трамвай надо не сохранять, и не развивать, а отстроить заново. А старый уничтожить без колебаний.

НН - НЕ Москва! И этим все сказано!

Провинциализм по-нижегородски. Нравится жить в деревне - наша Конституция позволяет иметь свободу мнения, но вот не надо навязывать его другим.

Сорри за резкость, но в предыдущем посте была продемонстрирована точка зрения, диаметрально противоположная моей. Все то, против чего я категорически выступаю и буду выступать.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Anakin » 26 сен 2008, 21:56

Felix писал(а):Цифири в студию!


Пожалуйста:

Наибольший уклон ходовой балки для проекта монорельса разработки АО «ММД» — 7 %. Наибольший продольный уклон ходовой балки для магистральной линии ММТС «Тимирязевская» — «Ул. С. Эйзенштейна» — 2,98 %; в пределах зон станций — 0,3 %; для технологических путей — 7,0 %.


Прошу обратить внимание, что это показатели для данного конкретной линии. При необходимости ОАО "Московские Монорельсовые Дороги" может разработать и другой проект, отвечающий нуждам заказчика.

Ведь известно, что:

Преимущества:
* Основное преимущество монорельсовой дороги заключается том, что она, как и метрополитен, не занимает место на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве.
* Монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с любым двурельсовым транспортом.
* Скорость, развиваемая монорельсом, в теории может значительно превышать скорость традиционных рельсовых составов, так как отсутствует опасность схода состава с рельс. Кроме того, вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения равна нулю.
* По сравнению с российскими трамваями и поездами, монорельс гораздо тише.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Anakin » 26 сен 2008, 22:41

Кто любит считать и сравнивать расходы на строительство разных видов транспорта - просьба ознакомиться вот с этим:
http://forum.mymetro.ru/index.php?showt ... t&p=251890
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Felix » 27 сен 2008, 01:24

Anakin писал(а):Кто любит считать и сравнивать расходы на строительство разных видов транспорта - просьба ознакомиться вот с этим:
http://forum.mymetro.ru/index.php?showt ... t&p=251890


Так там сравнение с метро)))
Монорельс при всем желании не сможет заменить тяжелое метро. Разница в провозной способности больше чем на порядок, этого конечно Квентз в сравнении не учитывает

А где сравнение с трамваем?

А насчет уклонов я могу ответить тебе так же как обычно пишешь ты:

Трамвай уже ездит по линиям с затяжными уклонами под 100 тысячных, что будет с монорельсом на таких уклонах я не знаю, таких линий монорельса НЕТ.

Anakin писал(а):Длина линии 4.7 км, обращается 6 составов. Это фактическая длина линии и фактическое число составов, в отличие от умозрительных 70 км и 60 червяков :)
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение moderator » 27 сен 2008, 08:43

Ты бы хоть отзывы москвичей почитал, прежде чем облажаться на весь форум :D


Я в следующий раз тебе обязательно привезу фотографию пустого или полупустого монорельса.

Если тебе идейное неприятие не позволяет съездить в Москву,


Ась? Один раз в Москву съездили и пальцы веером, да сопли пузырём полезли? Я, к вашему, сведению в Москве в этом году был 8 раз, и до Нового года предстоит съездить ещё.
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Anakin » 27 сен 2008, 11:20

Felix писал(а):Монорельс при всем желании не сможет заменить тяжелое метро. Разница в провозной способности больше чем на порядок, этого конечно Квентз в сравнении не учитывает

А где сравнение с трамваем?

А насчет уклонов я могу ответить тебе так же как обычно пишешь ты:

Трамвай уже ездит по линиям с затяжными уклонами под 100 тысячных, что будет с монорельсом на таких уклонах я не знаю, таких линий монорельса НЕТ.


Стосп-стоп-стоп, ты ведь предлагаешь ЛРТ в качестве замены метрополитену, чтобы не ждать его n-дцать лет, так? Да и разве не поднималась тема об обоснованности строительства тяжелого метро в нашем городе в силу того что пассажиропоток у нас слабоваты для полноценного метро? Так почему бы не рассмотреть монорельс в качестве более экономичной альтернативы именно метрополитену?

Как сообщил губернатор, на завершение строительства только метромоста и Горьковской надо 16 миллиардов рублей. На эти деньги можно запроектировать с нуля монорельсовую систему именно под нужды нашего города, включая новую конструкцию путей и поездов. И таким образом, не повторять ошибок, выявившихся при эксплуатации ММТС.

Например, увеличить число/мощность ТЛЭДов на вагонах, модернизировать поддерживающие тележки и таким образом, увеличить преодолеваемые уклоны. Кроме того, уклоны, запредельные даже для монорельсовой трассы можно отчасти сгладить за счет опор эстакады.

По поводу провозной способности: провозная способность "классического трамвая" - порядка 7000 пассажиров в час, ММТС (именно ММТС) - 6000 пассажиров в час. Но если пустить больше поездов чаще (для этого нужно только модернизировать СЦБ, ну и купить сами поезда:)), а также увеличить скорость движения за счет конструкционных изменений, то показатель монорельса легко увеличить.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron
Rambler's Top100