<blockquote><b> carlsberg писал(а):</b>
<blockquote><b> blizzard писал(а):</b>
хорошо когда тараканов 10 штук, а
когда их несколько сотен ?</blockquote>
Можно же сделать просмотр по маршрутам.
</blockquote>
Конечно можно. Но, как правило, из точки А в точку В можно проехать более чем на 1 маршруте. Кроме этого, невозможно понять, выполняет ли конкретный автобус рейс по маршруту или нет.
<blockquote>
<blockquote> И пытаться решить задачу "а
насколько быстро приедет вот этот автобус на мою остановку" -
задача нифига не тривиальная при таком подходе.</blockquote>
Да никаких задач решать никто и не будет, а просто все будут
видеть сколько машин в данный момент на маршруте и куда каждая
из них движется. Думаю, что подобный сервис, которого нет даже
в Москве, положительно повлияп бы на качество организации
пассажирских перевозок в городе. Да и власти пропиарились бы
на всю Россию
</blockquote>
IMHO задача должна быть поставлена именно так: обеспечить прогноз времени ожидания автобуса конкретного маршрута на конкретной остановке. Информационные табло решают именно такую задачу.
<blockquote>
<blockquote>
По поводу платежей за услуги - за чистый мониторинг это много,
IMHO есть дешевле. За диспетчеризацию в полуавтоматическом
режиме - мало.
</blockquote>
А что это за режим?
</blockquote>
Диспетчеризация - привязка фактических параметров движения к плановым (расписанию), выявление критичных отклонений (все предыдущее в автомате), осуществление управляющих воздействий с целью обеспечить выполнение расписания (это как правило диспетчер делает). Ну и до кучи все что связано с ведением плана движения.
Мониторинг - смотрим на карту и пытаемся понять, как автобус едет (все в автомате). План движения отсутствует.