Общественный транспорт

Очередной перл Грибова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 21:52

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Ты будешь смеяться, но основной поток с утра там в тоннеле -
перейти с одной остановки на другую (с Гордеевки к Антею). А
вот на обоих вокзалах народа практически нет вообще (если не
считать утр выходных дней), республика и ЦУМ работают с 10.00.</blockquote>

А что, после 10.00 день заканчивается?

<blockquote>Палаток там уже тыщу лет как нет, в будни на рынке тоже
практически никого нет.</blockquote>

Весь переход, про который ты говорил на 50 % состоит из палаток)))
Да и в округе полно палаток и магазинчиков, если их убрали с пл. Революции - это не значит, что их убрали совсем
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Anakin » 27 мар 2008, 22:02

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Ты будешь смеяться, но самые главные - ж.д. и автовокзал, но и
те что ты перечислил тоже имеют место быть, а еще рынок и
всевозможные торговые палатки и очень много всего в пешей
доступности</blockquote>

Я каждый день утром езжу через Московский вокзал с Автозавода в Печоры. Могу сказать только одно, что площадь перед самим вокзалом практически пуста, некотрое число народа стоит наверху на лестнице уже непосредственно у входа в вокзал. Зато при выходе из метро и в тоннеле полный аншлаг - надо еще ухитриться, чтобы вписаться в этот поток и ни с кем столкнуться. На обеих остановках (и у макдака, и у трамвайного кольца) народу по целой толпе, пешеходу мимо не пройти. Идут, понятное дело, с Гордеевки (раз по тоннелю).

Да и в любое другое время пройди через тоннель - практически никто не заворачивает в выход, ведущий к вокзалу или платформам - идут от сормовской стороны и до конца тоннеля (читай автобусных остановок в верхнюю часть) и назад.

Оба вокзала являются лишь косвенными центрами притяжения потока - народ руководствуется мыслью, что раз в этом пятачке есть аж <b>целых 2 междугородных вокзала</b>, то естественно ожидать, что тут <b>проходит очень большое количество и внутригородского транспорта</b>. Эту гпиотезу городские власти своими действиями всячески подпитывали с советских времен, и в итоге теперь народ в большинстве своем едет к Московскому не столько чтобы воспользоваться железной дорогой, сколько чтобы воспользоваться услугами <b>городского транспорта</b>. Снеси сейчас оба вокзала (сохранив маршруты городского ОТ) - народу меньше не станет, этот пятак уже и без вокзалов стал самодостаточным.
Anakin
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 22:11

<blockquote><b> Anakin писал(а):</b>
Я каждый день утром езжу через Московский вокзал с Автозавода
в Печоры. Могу сказать только одно, что площадь перед самим
вокзалом практически пуста, некотрое число народа стоит
наверху на лестнице уже непосредственно у входа в вокзал. Зато
при выходе из метро и в тоннеле полный аншлаг - надо еще
ухитриться, чтобы вписаться в этот поток и ни с кем
столкнуться. На обеих остановках (и у макдака, и у трамвайного
кольца) народу по целой толпе, пешеходу мимо не пройти. Идут,
понятное дело, с Гордеевки (раз по тоннелю).

Да и в любое другое время пройди через тоннель - практически
никто не заворачивает в выход, ведущий к вокзалу или
платформам - идут от сормовской стороны и до конца тоннеля
(читай автобусных остановок в верхнюю часть) и назад.

Оба вокзала являются лишь косвенными центрами притяжения
потока - народ руководствуется мыслью, что раз в этом пятачке
есть аж <b>целых 2 междугородных вокзала</b>, то естественно
ожидать, что тут <b>проходит очень большое количество и
внутригородского транспорта</b>. Эту гпиотезу городские власти
своими действиями всячески подпитывали с советских времен, и в
итоге теперь народ в большинстве своем едет к Московскому не
столько чтобы воспользоваться железной дорогой, сколько чтобы
воспользоваться услугами <b>городского транспорта</b>. Снеси
сейчас оба вокзала (сохранив маршруты городского ОТ) - народу
меньше не станет, этот пятак уже и без вокзалов стал
самодостаточным.</blockquote>

Может оно и так.
Район Московского вокзала - исторически сложившийся, довольно удачный пересадочный транспортный узел. Глупо не воспользоваться им в борьбе с пробками, а не городить новые маршруты "закоулок-центр", перегружая, и без того перегруженные улицы новыми и новыми автобусами и маршрутками
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Мадест » 27 мар 2008, 22:47

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Район Московского вокзала - исторически сложившийся, довольно
удачный пересадочный транспортный узел. Глупо не
воспользоваться им в борьбе с пробками,</blockquote>
+1
Ежедневно там пересаживаюсь с 20ки на 26/43/80.
Мадест
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 27 мар 2008, 23:05

<blockquote>А что, после 10.00 день заканчивается?</blockquote>

Нет, мы рассматриваем час пик - то время, когда у нас наибольшие проблемы с транспортом.
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 27 мар 2008, 23:17

<blockquote>Район Московского вокзала - исторически сложившийся, довольно удачный пересадочный транспортный узел. Глупо не воспользоваться им в борьбе с пробками, а не городить новые маршруты "закоулок-центр", перегружая, и без того перегруженные улицы новыми и новыми автобусами и маршрутками</blockquote>

Оу, неужели ты хочешь сказать, что метромост, надежды на который хоят и лелеят строят лишь для того, чтобы жители верхней части смогли быстро и удобно каждое утро ездить на Московский вокзал?? :))) Из твоей логики получается что так :)

А если серьезно - то нечего тут напирать на "исторически-сложившееся" - достаточно посмотреть на "беспересадочные автобусы" 3, 45, 90 и остальных маршрутов - в час пик высадка по Мосвокзалу не более 10%. Некоторые маршрутки (например 119) часто вообще без остановки на МВ идут.

И уж тем более не следует говорить, что МВ, где остановки разнесены друг от друга чуть ли ни на километр - удобный пересадочный узел. Стоит ли удивляться, что народ предпочитает личное авто транспортной системе, где для того чтобы доехать до работы нужно сделат три пересадки и прошагать километр на пересадочных узлах?
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Anakin » 27 мар 2008, 23:20

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
Район Московского вокзала - исторически сложившийся, довольно
удачный пересадочный транспортный узел.</blockquote>

Ключевое слово здесь - "исторически сложившийся". На нем закольцевали неоправданно много маршрутов со всех сторон, полагая, что меньшее число транспорта не сможет вывезти пасс. поток, создаваемый железной дорогой. Но этими действиями фактически были принудительно разорваны все транзитные внутригородские потоки через вокзал. И как я писал выше, сейчас транзитный, т.е. побочный поток через вокзал многократно превышает поток, генерируемый собственно железной дорогой. Как говорится, сами себя перехитрили.

Это все равно что сейчас на Пролетарской закольцевать все подходящие к ней маршруты - я вам гарантирю, что поток пересаживающихся пассажиров будет мама не горюй. И что, значит это удобный пересадочный узел?

<blockquote>Глупо не воспользоваться им в борьбе с пробками,</blockquote>

Это с какими пробками предполагается бороться с помощью этого узла? На мосту что ли? Так мосту фиолетово, откуда на него приедет автобус - с вокзала или из Сормова.

<blockquote>а не городить новые маршруты "закоулок-центр", перегружая, и без того
перегруженные улицы новыми и новыми автобусами и маршрутками</blockquote>

Рассмотрим для примера Сормовское шоссе. Пусть сейчас через него проходит 100 автобусов в час, для примера, 90 из которых кольцуется у вокзала, а еще 10 едет в верхнюю часть.
Если же 40 из этих 90 автобусов пустить в верхнюю часть (и дополнить этот маршрут еще машинами, чтобы интервалы нового длинного "нагорного" маршрута повторяли интервалы старого и короткого "вокзального"), то как ни странно, но через шоссе за час проедут те же 100 автобусов - просто теперь 50 из них будут идти на вокзал, а еще 50 - наверх.
Так что для улиц разницы никакой. Зато ощутима разница для пассажиров, которые во 2-м случае уже сели в автобус и едут на работу в верхнюю часть, а в 1-м - вытряхиваются у вокзала и штурмуют 4, 26-й и 43-й вместе с толпой таких же пассажиров с других сормовских автобусов, которые имеют конечную на вокзале.



Отправка отредактированного (27-03-08 23:47)
Anakin
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение triangel » 28 мар 2008, 00:32

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
в будни на рынке тоже практически никого нет.

</blockquote>

Был на этом рынке сегодня в полдень. Народу было - не протолкнуцца
triangel
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение triangel » 28 мар 2008, 00:52

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
ОК. я повторю вопрос.
Каким чудным образом автобус объедет пробку на Молитовском
мосту и Окском съезде? Напомню, что разговор шел именно о
переправе через реку
</blockquote>

Ну, например, поедет, через другой мост. Как сегодня сделал, 90-й, который поехал через Молитовский мост вместо Канавинского. В принципе, трамвай тоже может поехать по другому мосту, но:

1) Не через каждый мост есть пути и КС
2) У трамвая не всегда есть возможность изменить маршрут.

Речь даже не в том ,что автобус сможет объехать пробку, а в том ,что автобус может маневрировать, а трамвай нет. Даже если нет пробки, все равно есть причины, по которым трамвай не сможет проехать по маршруту. Нет тока в сети, поломка вагона и тп.

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Надо не придумывать маршрут от Дубравного, а улучшать
параметры ж.д. сообщения:
- думать над тарифной политикой и ставить турникеты на
Дубравной,

</blockquote>

Тогда вообще перестанут ехать на электричках. Даже если ехать на автобусе с Балахны до Дубравной и пересаживаться на автобус, то все равно будет дешевле, чем прямо до Московского.
triangel
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 28 мар 2008, 01:27

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Был на этом рынке сегодня в полдень. Народу было - не
протолкнуцца</blockquote>

Ты туда часам к 15 приди или еще лучше к 18. Посмотришь на свое "не протолкнуцца".
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Igor » 28 мар 2008, 02:24

<blockquote>думать над тарифной политикой ставить турникеты на
Дубравной </blockquote>
Каким должно быть сооружение, чтобы оно выпоняло свою функцию? В каждую сторону по километру двухметровый бетонный забор с колючей поволокой, к которой подключено высокое напряжение, а по краям ограждения отряды ОМОНовцев с дубинками и стаей овчарок.

Турникеты в самих вагонах спасут доходы ГЖД.

Тарифная политика монополий такова, что сморят только в свой карман. Притом что ж/д ветка до Дубравной может взять на себя функции городского рельсового транспорта (фактически скоростного трамвая) при сбалансированных интервалах и тарифах

И до кучи в достонствах Дубравной по сравнению с Московским еще растояние от платформы до остановки. (без всяких километровых тоннелей, совмещенных с рынком). К тому же в часы пик нормально уехать получится только с Долгополова
Igor
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Фокс » 28 мар 2008, 03:16

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>

Надо не придумывать маршрут от Дубравного, а улучшать
параметры ж.д. сообщения:
- думать над тарифной политикой и ставить турникеты на
Дубравной...</blockquote>
Ой, кошмар какой!! С каких это пор установка Дурникетов стала одним из компонентов улучшения (!) параметров жд сообщения?! Хорошо хоть больше никому такая мысль в голову не придет...


<blockquote>
...Поток совсем не требующий прямого беспересадочного сообщения...
</blockquote>Балахна+Правдинск, Лукино, Б/М. Козино и сопутствующие поселки - пересадка на Дубравной; потом по пути следования - Высоково, Народный+Ясная, Копосово. Везде живут студенты, офисные работники и т.п., которым надо наверх. И этот поток не требует прямого беспересадочного сообщения?? А какой тогда, простите, требует? Исключительно от 10000 пасс/час?
Фокс
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Anakin » 28 мар 2008, 09:37

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Каким должно быть сооружение, чтобы оно выпоняло свою функцию?
В каждую сторону по километру двухметровый бетонный забор с
колючей поволокой, к которой подключено высокое напряжение, а
по краям ограждения отряды ОМОНовцев с дубинками и стаей
овчарок.
</blockquote>

По идее вообще можно обнести забором все станции и линии ж/д в городе, примерно как сделано на Казанском или Октябрьском направлении в Москве.
Anakin
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Мадест » 28 мар 2008, 10:59

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
достаточно посмотреть на
"беспересадочные автобусы" 3, 45, 90 и остальных маршрутов - в
час пик высадка по Мосвокзалу не более 10%. </blockquote>

Контрпример: 20 автобус меняет до 80% пассажиров на Московском вокзале, будь то в сторону Ерапорта, будь то Кузнечихи.
Мадест
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 28 мар 2008, 11:04

<blockquote><b> Мадест писал(а):</b>Контрпример: 20 автобус меняет до 80% пассажиров на Московском вокзале, будь то в сторону Ерапорта, будь то Кузнечихи.</blockquote>

Вероятно для того, чтобы пойти в ЦУМ?
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron
Rambler's Top100