Serega-NN писал(а):Новости водного транспорта..)
Сегодня в 11.00, проезжая по Канавинскому мосту наблюдал такую картину:
Огромный четырёхдечный теплоход сел на мель на середине Волги, как раз напротив Стрелки. Два буксира - толкача его пытались с этой мели сдвинуть. Успешно, т.к. через полтора часа уже никого не было.
Stephan S писал(а):
Я один раз в дождь пытался проехать одну остановку по прямой, чтобы не мокнуть. От 3 мрна В.Печёры до ул. Верхнепечёрской.
Минут 15-20 народ ждал. Не было ничего. Автобусы все в парк, маршрутки шли (!), но в другую сторону. Я всё-таки пошёл мокнуть, а на полпути увидел т-41, который наконец-то приехал.
Около 7 утра как-то на автовокзал пытался попасть. И видел чУдную процессию - автобусы друг за дружкой ехали на заправку. Естественно, пришла маршрутка. И с автовокзала человека до "Русского капитала" вёз на маршрутке с пересадкой на трамвай - 68-й фиг дождёшься в это время.
А вообще, лучший вариант - частный перевозчик под контролем департамента. Который и установит ему условия - со скольки и до скольки...
ORPHAN писал(а):Silver Fog, да это везде видно, что частники на самом деле нормальную работу не могут обеспечить. Вот до 6 утра грубо говоря 90% маршруток не ездит, спасают только автобусы, когда приходится очень рано ехать на Московский или Автовокзал. Им только сверхприбыль подавай, никогда не поедут по маршрутам с низким пассажиропотоком, которые несмотря на это необходимы. Полно примеров загнувшихся маршруток а-ля т-196.
Silver Fog писал(а):Жаль вот 45 автобус странно ходит. Последний по графику от ЗКПД-4 вроде в 22-50.
никогда не поедут по маршрутам с низким пассажиропотоком, которые несмотря на это необходимы. Полно примеров загнувшихся маршруток а-ля т-196.
ORPHAN писал(а):Silver Fog, да это везде видно, что частники на самом деле нормальную работу не могут обеспечить. Вот до 6 утра грубо говоря 90% маршруток не ездит, спасают только автобусы, когда приходится очень рано ехать на Московский или Автовокзал.
ORPHAN писал(а):Им только сверхприбыль подавай, никогда не поедут по маршрутам с низким пассажиропотоком, которые несмотря на это необходимы. Полно примеров загнувшихся маршруток а-ля т-196.
Triangel писал(а):И автобусных маршрутов, а-ля 47-й, кстати, тоже немало, которые загнулись
ORPHAN писал(а):Тут, по-моему совсем другая история, и давно она была.
Другой вопрос, как направить маршрут, чтобы был достаточный пассажиропоток (например, малонаселенная окраина - магистраль - густонаселенная окраина).
ORPHAN писал(а):Я вот про вечернюю работу не говорю, там итак все понятно. А вот утром рано автобусы только ходят, порядок другой.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4