дмитрий из нн писал(а):У них все изменения направлены на увеличение прибыли маршруток и т14-это вы очень к месту пример привели. Наш ДТиС "мелко плавает", проблемы с транспортом решать надо сначала глобальные, а потом отдельных микрорайонов.
знающий писал(а):про отдельные районы не я начал разговор.
знающий писал(а):Касаемо бурнаковки то там был и есть трамвай. МТ при изменении маршрута попало на пробки на кольцевой развязке, а пассажиров не стало. Варианта три: пустить муниципальный трансопрт, либо вернуться к старой схеме движения либо дотировать убытки МТ. Выбран 2 -й вариант. Аналогично примерно было по т7
знающий писал(а):то при внедрении АСКП на МТ
знающий писал(а):дмитрий из нн писал(а):У них все изменения направлены на увеличение прибыли маршруток и т14-это вы очень к месту пример привели. Наш ДТиС "мелко плавает", проблемы с транспортом решать надо сначала глобальные, а потом отдельных микрорайонов.
ну теперь расскажите с какой стороны изменение т14 направлено на повышение прибыльности?
про отдельные районы не я начал разговор.
В том то и беда что плохо представляете и путаете лицензию конкурс и договор с ДТис.
Изменение пути следования показало что на измененном участке нет пассажиров.
Rai писал(а):Недавно видел на Минина т85 с рыжим задним бампером, цвет как у Каргина.. А передний обычный белый.. Никто не знает, просто совпадение или Каргин запустил одну маршрутку в сторону?..
Помню, раньше его рыжие бамперы были на т126, парочка на т133, даже на т160, а позже на т40
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1