Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение dmitrynn » 25 июн 2009, 10:46

У них все изменения направлены на увеличение прибыли маршруток и т14-это вы очень к месту пример привели. Наш ДТиС "мелко плавает", проблемы с транспортом решать надо сначала глобальные, а потом отдельных микрорайонов.
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 25 июн 2009, 11:00

дмитрий из нн писал(а):У них все изменения направлены на увеличение прибыли маршруток и т14-это вы очень к месту пример привели. Наш ДТиС "мелко плавает", проблемы с транспортом решать надо сначала глобальные, а потом отдельных микрорайонов.

ну теперь расскажите с какой стороны изменение т14 направлено на повышение прибыльности?
про отдельные районы не я начал разговор.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение Felix » 25 июн 2009, 12:40

знающий писал(а):про отдельные районы не я начал разговор.

К разговору об отдельных районах и МТ.
Что до сих пор мешает восстановить работу троллейбусов 18 и 23 маршрутов?
Почему ДТ не разрешает НЭТу сделать это даже на свои средства?
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Re: Новости транспорта

Сообщение Aquagen » 25 июн 2009, 14:16

знающий писал(а):Касаемо бурнаковки то там был и есть трамвай. МТ при изменении маршрута попало на пробки на кольцевой развязке, а пассажиров не стало. Варианта три: пустить муниципальный трансопрт, либо вернуться к старой схеме движения либо дотировать убытки МТ. Выбран 2 -й вариант. Аналогично примерно было по т7

Т.е. МТ находились на грани рентабельности, что изменение маршрутов (частичное) привело к тому, что пассажиров не стало вообще? Я правильно понимаю? И ДТ делал предложения (или проводил конкурс - я честно говоря не очень представляю процедуру получения лицензии) и НИКТО из перевозчиков не согласился работать на таких условиях?

Или как все это было?
Aquagen
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:46

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 25 июн 2009, 14:55

В том то и беда что плохо представляете и путаете лицензию конкурс и договор с ДТис.
Изменение пути следования показало что на измененном участке нет пассажиров.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 25 июн 2009, 15:00

Кстати об улучшениях работы ОТ. Цитата из журнала "Автомобильный транспорт" №6 2009 года.
Департамент транспорта и связи г. Москвы организовал встречу за круглым столом, на которой рассматривались вопросы развития и координации деятельности городских перевозчиков различных форм собственности.
Во встрече принимали участие; руководитель Департамента транспорта и связи Москвы В. Кичеджи, руководители Московского транспортного союза (МТС), «Мосгортранс», крупнейших коммерческих транспортных компаний, занимающихся регулярными городскими автобусными перевозками, представители Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве.
В рамках встречи руководством Департамента был рассмотрен целый ряд «острых» вопросов, возникающих на рынке городских перевозок между перевозчиками различных форм собственности. Коммерческие операторы выразили готовность бесплатно перевозить льготные категории граждан в случае разработки механизма предоставлений субсидий из городского бюджета.
Обсуждался вопрос о порядке использования городской транспортной инфраструктурой всеми операторами (места посадки и высадки пассажиров, конечные станции, места стоянок транспорта).
Все участники встречи выразили серьёзную озабоченность проблемой существования на рынке перевозок населения «нелегальных перевозчиков» и наметили проработать комплекс мероприятий, направленных на их выявление и запрет на нелегальную деятельность. Департамент транспорта и связи совместно с МТС обратились к депутатам Мосгордумы с просьбой внести изменения в КоАП г. Москвы по ужесточению административной ответственности за несанкционированную работу на маршруте (штраф до 100 тыс. руб.).
Перевозчики подняли вопрос о порядке организации автобусных маршрутов между московскими и областными операторами на маршрутах, проходящих по территории Москвы и области. Руководство Департамента и МТС сообщило о подготовленном проекте Соглашения между Департаментом транспорта и связи и Минтрансом МО о порядке взаимодействия при открытии маршрутов, проходящих по территории Москвы и Московской области.
ГУП «Мосгортранс» вынес на обсуждение вопросы о ГУП выработке единых требований для всех участников рынка перевозок: единое расписание и график движения, время начала и окончания работы, чёткое следование трассе маршрута. Также руководство предприятия внесло предложение о закреплении конкретного перевозчика за конкретным маршрутом.
Перевозчики обратились с просьбой к УГИБДД вписывать в путевой лист отметку о нарушении водителями ПДД для оперативного реагирования и принятия жестких мер к водителям, систематически нарушающим правила дорожного движения.
Коммерческие перевозчики проинформировали собравшихся о создании своими силами постоянно действующей Комиссии по мониторингу рынка и внутреннему взаимоконтролю за перевозками и соблюдением операторами единых требований.
Сегодня в Москве работают 69 операторов, осуществляющих перевозку пассажиров наземными видами транспорта. Департамент транспорта и связи разработал нормативный документ (Постановление Правительства от 20.06.06 «О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов» № 421-ПП). В Департаменте создан реестр регулярных автобусных маршрутов, разработан перечень маршрутов и состав перевозчиков.
Подготовлены изменения в Постановление Правительства № 421-ПП, предусматривающие ужесточение требований к допуску операторов на рынок перевозок в Москве.

Не правда ли многое из перечисленного в НН уже сделано?
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 25 июн 2009, 15:11

"Коммерческие операторы выразили готовность бесплатно перевозить льготные категории граждан в случае разработки механизма предоставлений субсидий из городского бюджета."
Нижегородские что-то не выразили эту готовность. Они же понимают, чем это грозит. Только крупное предприятие как НПАТ в состоянии взять на себя нагрузку в виде льготников.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 25 июн 2009, 15:17

Они просто Вам не доложили об этой готовности. А то вы бы им быстро помогли все решить. Не так ли? В свое время они маленько льготников возили но без компенсации. Сейчас если бюджет потянет то при внедрении АСКП на МТ все может сложиться.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 25 июн 2009, 15:24

знающий писал(а):то при внедрении АСКП на МТ

АСКП на ПАЗы поставить? Это не шутка?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 25 июн 2009, 15:40

часть операторов МТ уже выражала готовность попробовать. Вопрос в адекватной финансовой схеме. Я не вижу пока другого способа ввести единые проездные.
Кстати многие и в навигацию не верили а в АСКП техническая часть не сложнее чем навигация.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение dmitrynn » 25 июн 2009, 18:55

знающий писал(а):
дмитрий из нн писал(а):У них все изменения направлены на увеличение прибыли маршруток и т14-это вы очень к месту пример привели. Наш ДТиС "мелко плавает", проблемы с транспортом решать надо сначала глобальные, а потом отдельных микрорайонов.

ну теперь расскажите с какой стороны изменение т14 направлено на повышение прибыльности?
про отдельные районы не я начал разговор.


т14, как и т15 отбирает последних пассажиров у полудохлого трамвайного маршртуа №8. Зачем так сделали? :x

"Коммерческие операторы выразили готовность бесплатно перевозить льготные категории граждан в случае разработки механизма предоставлений субсидий из городского бюджета."

Лучше готовились бы уйти в историю. :evil:

Что до сих пор мешает восстановить работу троллейбусов 18 и 23 маршрутов?
Почему ДТ не разрешает НЭТу сделать это даже на свои средства?

Это и многое другое показывает явную промаршруточную направленность деятельности ДТиСа. Спрашивается зачем он вообще тогда нужен, если не продвигает интересы ГОТа, тем более электрического... :twisted:
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 25 июн 2009, 19:14

В том то и беда что плохо представляете и путаете лицензию конкурс и договор с ДТис.


Не считайте окружающих дэбилами. (с)
Здесь все прекрасно представляют, что такое лицензия, а что такое договор. Только я уже не могу вспомнить, какое там слово фигурировало - лицензия или договор. Но здесь это не играет никакой роли, а лишь показывает то, что МТ работают так, как нужно им, а не городу. И то, что эта ситуация вполне устраивает ДТ.

Изменение пути следования показало что на измененном участке нет пассажиров.


Действительно, откуда это взяться пассажирам в жилых районах? Их нет там.

Их и не будет по той же причине, по которой их нет в поздних рейсах электротранспорта, которые следуют по расписаниям, известным только в депо.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 25 июн 2009, 19:17

Касательно 23го маршрута - жители этих районов также дозванивались в Городскую Среду к Булавинову с просьбой продлить работу троллейбуса хотя бы (!!!) до 6 вечера, на что мэр был очень удивлён - он не знал, что у нас в городе есть маршруты, которые заканчивают работу так рано. Пообещал разобраться.

Это было примерно 2 года назад и ситуация изменилась лишь в 2009 году, когда маршрут был попросту закрыт (заменён автобусом).
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение Rai » 25 июн 2009, 20:28

Недавно видел на Минина т85 с рыжим задним бампером, цвет как у Каргина.. А передний обычный белый.. Никто не знает, просто совпадение или Каргин запустил одну маршрутку в сторону?..
Помню, раньше его рыжие бамперы были на т126, парочка на т133, даже на т160, а позже на т40
Аватара пользователя
Rai
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 10:18
Откуда: НиНо

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 25 июн 2009, 22:03

Rai писал(а):Недавно видел на Минина т85 с рыжим задним бампером, цвет как у Каргина.. А передний обычный белый.. Никто не знает, просто совпадение или Каргин запустил одну маршрутку в сторону?..
Помню, раньше его рыжие бамперы были на т126, парочка на т133, даже на т160, а позже на т40


У меня такое ощущение, что он её все таки кому то продал. На это указывает то, что у маршрутки белый госномер, взамен старого желтого. А Каргин свои маршрутки регистрирует желтыми номерными знаками
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100