Общественный транспорт

ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съезде

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Felix_20 » 22 апр 2007, 12:40

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Тут даже считать нечего. Допустим, от дома до работы 20 км,
это 40 км в день, в городском режиме 4 литра бензина, 4*20=80
р в день. Плюс налоги, стоянка, осаго и т.д. и т.п. Будет
именно в 5 раз больше.
У меня, кстати, нет ЛА.
</blockquote>

Ээээ, нет! Каско, осаго и прочие расходы на бензин можете засунуть куда подальше! 32400р должен составлять ТОЛЬКО транспортный налог на подержание автомобильной инфраструктуры, ее содержание гораздо дороже железнодорожной!

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Как считали 10 и 300? Почему из-за тех 100 человек, которые
едут по выделенной трамвайной линии на окском съезде, 1000
человек должны стоять в пробке? Сколько гипотетически может
там трамвай перевозить можете не рассказывать, посчитайте
сколько реально он там перевозит и сколько "перевозит"
дорожная полоса (считая не только ЛА, а еще и автобусы ну и
маршрутки). А по конституции права действительно равны, не
нравится в автобусе стоять - иди купи ЛА. Или пешком иди, раз
денег нет. В конституции есть разве право на доступный
общественный транспорт?
</blockquote>

Не нравиться стоять в автобусе - так занчит всем стоять вообще??? такова ваша логика???
В кнституции есть право на СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ вот это самое право и нарушают те 10, что едут на ЛА, у тех 300, что едут на автобусе.
Как я насчитал 10 и 300? Все очень просто 10 ЛА занимают на дороге столько же места, сколько 3 автобуса БВ.

Насчет того, сколько реально перевозит линия на Окском съезде, я могу сказать только одно: у нас в городе ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ, которые только ХАПАЮТ себе в карман и АБСОЛЮТНО НЕ ДУМАЮТ о городе.

Потолок провозной способности линии современного трамвая - 20-25 тыс. пасс\час в одну сторону
Пропускная способность одной автомобильной полосы 700 ЛА. В среднем в ЛА едет 1-1,5 человека.
Вот и почтитайте где провозная способность больше???
И кто, чьи права нарушет.



Отправка отредактированного (22-04-07 12:45)
Felix_20
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Neofit » 22 апр 2007, 14:41

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
будет очень кстати за счет этот дяди улучшить
жилищные условия (если это реально двор МОЕГО дома)</blockquote>А это-то откуда следует?
Neofit
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 22 апр 2007, 19:38

--В пятницу вечером видел, как на Советской "скорая" с синими мигалками безуспешно пыталась объехать пробку по встречке.
Без комментариев.--

Она очень сильно рисковала, скажу я тебе)))
triangel
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Михаил А » 22 апр 2007, 19:52

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Почему из-за тех 100 человек, которые
едут по выделенной трамвайной линии на окском съезде, 1000
человек должны стоять в пробке? </blockquote>

Почему 100 человек? Достаточно посмотреть, сколько пассажиров перевозит 21 трамвай - двухвагонные системы в час пик всегда переполнены. Кроме того, рельсы на Окском съезде часто используются для выхода 1 и 27 на маршрут, если случаются заторы на пл. Ленина и Канавинском мосту.
Михаил А
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 22 апр 2007, 20:06

--давно ясно,как Божий день - рост количества личных автомобилей - путь в никуда.Сейчас мы хотим,чтобы автомобиль был в каждой семье,а постепенно банки пускают рекламу навроде "купи автомобиль в кредит своей супруге (супругу)".Потом и детям нужен будет отдельный автомобиль,и т.д.и т.п.--

ddm, это путь в никуда лишь для больших городов, где небольшие улицы, нет развязок, есть ОТ. ЛА и ОТ блокируют работу друг друга и в итоге коллапс. Возьми небольшие городки, где нет ОТ, тогда у каждого человека есть ЛА и он, как и немногие другие жители ездят и никому не мешают.
triangel
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение ddm » 22 апр 2007, 20:44

в сельской местности и небольших городах ЛА вполне приемлем,хотя и там должен быть выбор.
но в том-то и дело,что народ прёт в большие города,и проблема имеет свойство концентрироваться.
ddm
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение RaFaeL » 22 апр 2007, 23:04

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Ээээ, нет! Каско, осаго и прочие расходы на бензин можете
засунуть куда подальше! 32400р должен составлять ТОЛЬКО
транспортный налог на подержание автомобильной инфраструктуры,
ее содержание гораздо дороже железнодорожной!
</blockquote>
Т.е. в те 8 р что вы платите за проезд в автобусе, бензин, страховка и т.п. не входит? Не смещите мои тапочки, они и так уже от смеха почти лопнули!

<blockquote>
Потолок провозной способности линии современного трамвая -
20-25 тыс. пасс\час в одну сторону
Пропускная способность одной автомобильной полосы 700 ЛА. В
среднем в ЛА едет 1-1,5 человека.
Вот и почтитайте где провозная способность больше???
</blockquote>
Ну я же просил не считать ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ пропускную способность? Потолок ЛА вовсе ведь не 1-1,5 человека, а 4-5, так? А можно мне показать линию трамвая, которая может работать на максимуме пропускной способности? А почему она тогда не работает, это ведь такие доходы для города были бы? Почему?
RaFaeL
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Stephan_S » 22 апр 2007, 23:26

<blockquote>
Очень интересно проведен анализ моих слов. Т.е., все, кто
зарабатывают деньги, делают это только чтобы "казаться крутыми
и богатыми", видимо, это очень постыдное занятие - деньги
зарабатывать, нужно "получать" чтоб на автобус да макароны
хватало - вот это будет хороший, видимо, по вашему мнению,
человек...
</blockquote>

Хмда...
Ну, ОСТАЛЬНЫМ-то понятно, о каких категориях людей я говорил?)

А нынешние пробки - ещё не предел. Потому что есть люди, которые в них ни за что не полезут, а объедут или подождут, занимаясь полезными делами...

P.S. Кстати, в плацкартный вагон уместится 6 вагонов СВ. 6, а не 50 и не 100. А вообще, пример неудачный - СВ пробки на железнодородных путях не создают и время пассажиров не тратят.
Да и ездят они, как и плацкартные - аварии не устраивают, по чужим рельсам не катаются, на красный не мчатся, не подрезают, их пассажирам незачем крыть матом другие вагоны))
Stephan_S
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Igor » 23 апр 2007, 00:19

Позиция "чтобы всем было максимально удобно" ведет в никуда. В жизни обычно приходится поступаться чем-то.
Есть предельный процент активной автомобилизации при текущей системе дорог. И это аксиома! Градоначальники должны способствовать тому, чтобы этот порог не превышался. Есть ярые приверженцы ЛА, а есть сомневающиеся, которые будут менять позицию в засисимости от состояния ОТ. И власти в силах увеличить число пользователей ОТ.
Существует 2 пути: либо есть альтернатива в виде ОТ, который может объезжать пробки, либо нет. Мне ближе первый вариант, поскольку дает больше возможностей.

С изчезновением трамвая на Окском съезде, у жителей Молитовки появятся такие варианты: или играть в рулетку влезу-не влезу с минимальным шансами на успех, или ехать на конечные автозавода (Долгополова), чтобы взесть в автобусы-маршрутки, или достать из гаражей свои ВАЗенТАЗены...

Интересный момент: для самых дешевых старых нашемарок обслуживание легко переплюнет упомятутые 30т.р. даже без учета бензина.
И о налоге. Как отличить пенсионера, использующего машину только для перевоза картошки с огорода от нелегальнго таксиста? Если сделать налог высоким, это удар по незащищенным слоям, и стимул тем, кто заплатил, ездить чаще, усугубляя пробки.
Решения типа платных дорог, въездов или камер с автосканом номеров проездающих машин пока еще в стране не готовы внедрять
Igor
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Felix_20 » 23 апр 2007, 00:33

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Ээээ, нет! Каско, осаго и прочие расходы на бензин можете
засунуть куда подальше! 32400р должен составлять ТОЛЬКО
транспортный налог на подержание автомобильной инфраструктуры,
ее содержание гораздо дороже железнодорожной!
</blockquote>
Т.е. в те 8 р что вы платите за проезд в автобусе, бензин,
страховка и т.п. не входит? Не смещите мои тапочки, они и так
уже от смеха почти лопнули!
</blockquote>

Вниательнее читайте мои посты и не пропускайте то что вам не нравиться. И ваши тапочки будут в порядке.

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Ну я же просил не считать ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ пропускную
способность? Потолок ЛА вовсе ведь не 1-1,5 человека, а 4-5,
так? А можно мне показать линию трамвая, которая может
работать на максимуме пропускной способности? А почему она
тогда не работает, это ведь такие доходы для города были бы?
Почему?
</blockquote>

Ответ до неприличия прост: ИМ ЭТО НЕВЫГОДНО!!!



Отправка отредактированного (23-04-07 00:36)
Felix_20
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Фокс » 23 апр 2007, 02:34

<blockquote><b>ddm писал(а):</b>
...
О налогах,которые платят автомобилисты,говорить смешно.Это не
деньги.ОСАГО и КАСКО - средства,идущие в доход алчным
страховым компаниям,львиная доля в цене бензина - это прибыль
нефтяных компаний и зарплата жадным
рабочим-нефтяникам.Транспортный налог мизерный.


</blockquote>Вам смешно? Мне нет. Лично у меня ЛА нет, но в нашей семье машина есть. И нам все равно, кому какие деньги идут. Мой отец исправно платит все автоналоги, а потом каждый день убивает автомобиль на полуразрушенном борском мосту. Давайте предложим человеку, у которого работа связана с постоянными переездами между Бором, центром Нижнего и Сормово пересесть на ОТ? Ведь далеко не все, кто ездят на машинах-грубое быдло, возящее свою задницу, предположим, с просп. Ленина на пл. Лядова. Не надо обобщать. Есть те, кому личный автомобиль просто необходим.

<blockquote><b>Darth Vader писал(а):</b>И еще: не путайте коммунизм с социализмом. Пока еще (обращаю внимание - пока) никто не предлагает конфисковать все личные авто, продать их, а деньги пустить на трамвай. А потакать и создавать хоть малейшие удобства водителям автомобилей - боже упаси, ведь автомобилисты - как сбесившиеся псы - им на все наср*ть, лишь бы они со своей "крошкой" могли проехать. Надо создать (не сразу, конечно, а постепенно) такую ситуацию, чтобы автомобилистов считали изгоями общества, опустившимся людьми, которым по доброй воле нравиться возиться с бензошлангами, копаться в моторе и т.д. Для начала - ввести эвакуаторы за неправильную парковку. То-то интересно посмотреть, как вы задергаетесь, барчуки эдакие!

А если владелец коттеджа начинает гадить другим в виде пользования своим личным авто, то... ну сами понимаете, жизнь полна неожиданностей. Может и пожар в коттедеже случиться, и крыша обвалиться, и бомба времен Второй мировой в подвале взорваться...</blockquote>
Уважаемый, Вы или шутите (весьма неудачно, кстати), или бредите? Если Вы эту чушь писали серьезно, мне Вас жаль.

Нравится вам всем или нет, ярые антиЛАшники вы мои, но неотъемлемой частью современной жизни является личный автотранспорт. И я абсолютно согласен с RaFaeL'ем. Если вам нравится ездить в ОТ - пожалуйста, ваше право, но не надо мешать тем, кому НЕ нравится. Среди них, кстати, полно приличных дисциплинированных водителей. Тем более не мешайте тем, кому автомобиль необходим. А заявления по типу "все автомобилисты уроды, убить всех их об стену" засуньте очень глубоко.

P.S. Я каждый день езжу на ОТ и против сноса трамвайных рельсов на Окском съезде. Во всем надо знать меру.
Фокс
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Neofit » 23 апр 2007, 05:14

<blockquote><b>Фокс писал(а):</b>
Если вам нравится ездить в ОТ - пожалуйста, ваше право, но не надо мешать тем, кому НЕ нравится. Среди них, кстати, полно приличных дисциплинированных водителей. Тем более не мешайте тем, кому автомобиль необходим. А заявления по типу "все автомобилисты уроды, убить всех их об стену" засуньте очень глубоко.</blockquote>Ну неужели Вы верите в то, что написали? Где ж это здесь Вы изволили видеть такого рода заявления?

Лживые заявления противоположного рода - что-де все, кто не обзавёлся личным авто, не заработали на него - да, мы их здесь наблюдали.

Призывы к попранию законных прав граждан, пользующихся общественным транспортом, в пользу ни на чём не основанных привилегий социальных иждивенцев-пользователей личного транспорта - да, мы их здесь наблюдали.

А вот того, о чём Вы изволите писать, - такого не было.

Более того, призыв "не надо мешать" тоже лживый, не так ли? Ведь мы-то знаем, кто на самом деле кому мешает.
Neofit
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Felix_20 » 23 апр 2007, 20:48

Посты повнимательнее читайте и ВДУМЫВАЕТЕСЬ в то, что там написано...
Felix_20
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение triangel » 23 апр 2007, 23:52

Фокс, мы не против ЛА, мы против его чрезмерного распространения.. Сейчас ЛА мешают в первую очередь сами себе. Ведь даже если убрать ОТ с улиц, ЛА все равно встанут в пробке
triangel
 

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Rambler's Top100