<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Тут даже считать нечего. Допустим, от дома до работы 20 км,
это 40 км в день, в городском режиме 4 литра бензина, 4*20=80
р в день. Плюс налоги, стоянка, осаго и т.д. и т.п. Будет
именно в 5 раз больше.
У меня, кстати, нет ЛА.
</blockquote>
Ээээ, нет! Каско, осаго и прочие расходы на бензин можете засунуть куда подальше! 32400р должен составлять ТОЛЬКО транспортный налог на подержание автомобильной инфраструктуры, ее содержание гораздо дороже железнодорожной!
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Как считали 10 и 300? Почему из-за тех 100 человек, которые
едут по выделенной трамвайной линии на окском съезде, 1000
человек должны стоять в пробке? Сколько гипотетически может
там трамвай перевозить можете не рассказывать, посчитайте
сколько реально он там перевозит и сколько "перевозит"
дорожная полоса (считая не только ЛА, а еще и автобусы ну и
маршрутки). А по конституции права действительно равны, не
нравится в автобусе стоять - иди купи ЛА. Или пешком иди, раз
денег нет. В конституции есть разве право на доступный
общественный транспорт?
</blockquote>
Не нравиться стоять в автобусе - так занчит всем стоять вообще??? такова ваша логика???
В кнституции есть право на СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ вот это самое право и нарушают те 10, что едут на ЛА, у тех 300, что едут на автобусе.
Как я насчитал 10 и 300? Все очень просто 10 ЛА занимают на дороге столько же места, сколько 3 автобуса БВ.
Насчет того, сколько реально перевозит линия на Окском съезде, я могу сказать только одно: у нас в городе ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ, которые только ХАПАЮТ себе в карман и АБСОЛЮТНО НЕ ДУМАЮТ о городе.
Потолок провозной способности линии современного трамвая - 20-25 тыс. пасс\час в одну сторону
Пропускная способность одной автомобильной полосы 700 ЛА. В среднем в ЛА едет 1-1,5 человека.
Вот и почтитайте где провозная способность больше???
И кто, чьи права нарушет.
Отправка отредактированного (22-04-07 12:45)