Общественный транспорт

Еще раз о поздней работе транспорта.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 20 фев 2007, 11:52

Ваши подозрения - это и есть подозрения, а есть факт: на т17 на 10.30 - 12 частников. А коль парк не додает машин большой вместимости - то ДТиС может только подобрать другого оператора или все те же маршрутки.Если парки не обсуживают выгодные маршруты значит причина в чем?
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 20 фев 2007, 12:06

<blockquote>12 частников</blockquote>
А левых сколько?

<blockquote>Если парки не обсуживают выгодные маршруты значит причина в чем?</blockquote>
Уж не хотите ли сказать, что парки сами отказываются от них?
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 20 фев 2007, 16:29

1. Я так и говорю, прежде чем подозревать всех чиновников в бездействии и вредительстве надо знать структуру и организацию перевозок в городе. Вследствии сего знания многие глупые домыслы отпадут сами собой.
На Т-17 нет большого левака, м.б. 2-5 машин и то не припомню таких фактов.
- при таких переадах температур например замерзает пневматика тормозной системы из-за конденсата.
- Некачественные ГСМ - машина не заводится или не едет.
Эти и другие проблемы могут приводить к недовыпуску машин как в парках ак и ИП.
А вообще Никки, именно у Вас заметна некая зашоренность и похоже для себя крайнего уже нашли и аргументы в споре не воспринимаются.
Хотите очно поговорить с Грибовым созвонитесь на этой неделе с его замом Водопьяновым Алексадром Константиновичем - 34-23-72 и договоритесь о времени встречи.
На мой взгляд от стеба пора переходить к конструктивному обсуждению проблем ОТ.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 20 фев 2007, 16:37

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
На Т 17 работает 17 частников и было 17 НПАПвских ПАЗов. Сейчас
они по мому заменены автобусами 2.
</blockquote>

Автобусов №2 явно не 17 штук. Иначе почему они ТАК ПЛОХО ходят?
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 20 фев 2007, 16:42

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
Если парки не обсуживают выгодные
маршруты значит причина в чем?
</blockquote>

Одно их двух:
1) Или частники им платят денюшки и парки им открывают кислород.
2) Или НПАТу силой не дают обслуживать хорошие маршруты. Как? Очень просто! У каждого частного бизнесмена есть "крыша", которая за него заступается. Вот и всё. Мафия, короче.


Если бы не было подобных причин, парки бы хорошо обслуживали популярные маршруты и быстро частники бы там задохнулись.
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 20 фев 2007, 17:53

<blockquote>Я так и говорю, прежде чем подозревать всех чиновников в бездействии и вредительстве надо знать структуру и организацию перевозок в городе.</blockquote>

Структура более-менее известна. Даже удовлетворительной ее назвать нельзя.

<blockquote>На Т-17 нет большого левака, м.б. 2-5 машин и то не припомню таких фактов.</blockquote>
В процентном отношении это 20% - 50%. Это немного? :) Что же происходит тогда на более "хлебных" маршрутах.

<blockquote>А вообще Никки, именно у Вас заметна некая зашоренность и похоже для себя крайнего уже нашли и аргументы в споре не воспринимаются.</blockquote>

А я не видел ни одно вразумительного документа.

<blockquote>На мой взгляд от стеба пора переходить к конструктивному обсуждению проблем ОТ.</blockquote>

Значит так. Ко встрече нужно подходить серьезно. Я считаю, что для встречи должны быть выполнены некоторые условия.

1. Не на этой неделе - точно, ибо мы мы не просто поболтать решили, а обсудить насущные проблемы. Мы должны подготовиться.

2. Один я не пойду, нас должно быть не менее 5 человек. Ибо мы - общественное движение.

3. На встрече должны быть представители прессы, а также (желательно) представители областного департамента и НПАТ.


Нас по-прежнему интересуют ответы на вопросы, заданные в обращении (http://www.transp.nnov.ru/peacemore)

Меня лично интересует:

1. Комментарии к письму, полученному из департамента транспорта

2. Новогодняя работа транспорта и откровенная дезинформация из уст В.Г. Грибова и В.Е. Булавинова по поводу вечерней работы транспорта (подозреваю, что последний вообще не в курсе).

3. Упорное незамечание проблем в работе маршрутных такси т.к. самоизменение маршрутов, раннее окончание работы, отсутствие какого-либо контроля водителей и технического состояния автобусов, курение водителей в салоне, прослушивание водителями музыки с элементами нецензурных выражений.... и естественно давки в автобусах (по версии ДТ поездки в маршрутках очень комфортны). В качестве базы можно использовать поиск по форумам ННРУ - тем о маршрутках, отнюдь не хвалебных, там вагон и маленькая тележка.

4. Фактическое самоустранение департамента траснпорта от проблем ОТ в нашем городе - сюда же пойдут вопросы: о выпуске автобусов, трамваев и троллейбусов на маршрутах, конкурирующими с МТ, безобразие с информированием пассжиров, в т.ч. на остановках, позиционирование общественного транспорта как средство исключительно для пенсионеров и льготников.

5. Пробки.
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 20 фев 2007, 18:11

1. Это какая-такая крыша будет воевать с автобусами, купленными ВПШ?
2.Структуры Вы не знаете, так как ДТиС заказывает перевозки, а автобусами большой вместимости обладает на данный момент НПАТ (ПРЕДПРИЯТИЕ принадлежащее области), Т.е. фактически монополист в этой сфере. Заключив договор на обслуживание маршрутов оно и должно их обслуживать.
3. Т-17 это всегда очень хлебный маршрут, на нем работало 34 ПАЗ, сейчас НПАТ уходит от большинства своих МТ
4. По организации встречи звоните заму, но диктовать свои условия вы не будете. Подумайте, что для вас важнее.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение font » 20 фев 2007, 18:14

Я с ребенком в воскресенье ехал с катка стадиона Труд. Ждал автобус на Культурке. 3 не было 1 час. Вот некотырые могут сказать садились бы в МТ.Но туда ребенок не смог сесть . битком. А они стараются ездить именно в таком сосоянии. Поэтому малые автобусы не должны быть основным видом ОТ. Неужели это надо БВЕ объяснять.
font
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 20 фев 2007, 18:17

<blockquote>Это какая-такая крыша будет воевать с автобусами, купленными ВПШ?</blockquote>

Ни о каких крышах я не писал. Не нужно выдумывать.

<blockquote>Структуры Вы не знаете, так как ДТиС заказывает перевозки, а автобусами большой вместимости обладает на данный момент НПАТ (ПРЕДПРИЯТИЕ принадлежащее области), Т.е. фактически монополист в этой сфере. </blockquote>

Это известно. Что дальше?

<blockquote>По организации встречи звоните заму, но диктовать свои условия вы не будете. Подумайте, что для вас важнее.</blockquote>

Что для нас важнее?
nikki
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 20 фев 2007, 18:34

Про крышу Фантом писал, сорри
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 18:42

Ну хорошо, 12 частнегов... но насчет "заменены на 2-ку" это Знающий конечно погорячился. Это все равно что заменить слиток золота куском свинца. Я уже и не помню даже, когда последний раз видел А-2.

Знающий говорит, что, видимо, парки не выпускают машины на маршрут. Ну тогда уж давайте оговоримся - не парки (НПАТ-1,6 работают вполне нормально), а парк НПАТ-7. Очевидно, что частнег даёт парку денежег, и тот двойку на маршрут "не пущаить". Иначе этот бред с А-2 (который, как известно, маршрут гиперхлебный) объяснить не могу - стало быть, парки сами отказываются от столь прибыльного маршрута !?!?!?!? А А-62 - 5 машин на таком горячем маршруте (Т-62 всегда идут исключительно гиперЖиф).

Знающий, Ваше мнение plz :)
Excoder
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 20 фев 2007, 19:02

Ну да 5 единиц, после поступления новых автобусов планируется вроде 10.
Вряд и частник платит парку за невыпуск втобусов, тем более в НПАП 7 много директоров уже поменялось.А парк просто не подходит для обслуживания больших машин. Тем более на 62 машруте сейчас ПАЗы едва проползают, что говорить про 12-18 тонн автобуса большой вместимости.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 19:10

Ну так как же такое было допущено, что такие важные и представительные маршруты обслуживает такой г. парк. Ведь фактически верхняя часть обслуживается транспортом крайне ущербно... теперь быстрее уехать из Сормова в Печеры, чем, например, из Щербинок... или с Родионова на Советскую. А что, можно пешком пройтись. Колхоз ведь.
Excoder
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 20 фев 2007, 19:36

Вопрос к областному правительству, ВПШ т.к. государстенное предприятие таким образм распределило маршруты между своими подразделениями.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 20 фев 2007, 19:44

Странное мнение, товарисч. ДТиДХ, принадлежащий областной власти, не имеет возможности в рамках существующих нормативных отношений воздействовать на НПАТ и ДТиС по вопросам организации работы в городе. Иными словами - в части организации городских маршрутов мнение ДТиДХ носит рекомендательный характер. Неоднократно ДТиДХ предпринимает попытки вразумить ДТиС - в письменной и устной формах, но к сожалению областные власти не имеют законодательных полномочий в сфере городской транспортной сети. Городскими маршрутами управляет исключительно ДТиС (и лично тов. Грибов - все мы помним лично им написанное указание не пускать А-9 внутрь Печер). Более того, ДТиДХ выполняет ряд работ, которые должны были выполняться ДТиС - а именно, по части дор. хоз-ва города - преимущественно как раз "нерентабельными" вещами, которых так чурается ДТиС.

Я думаю, на городском транспорте, между ДТиС, НПАП и частнегами имеет место чистой воды круговая порука. Ибо выпускать столь мало машин на столь прибыльный А-2 и не менее прибыльный А-62 - это спланированная акция, направленная сами знаете на что. Более того, горадминистрации невыгоден уход частнегов - это ясно всем.

Т.о. - маршруты автобусов контролируются ДТиС, выпуск на маршруты контролируется НПАП, которое (неявно видимо) контролируется ДТиС. Кем контролируется ДТиС на самом деле - нам этого пока не узнать. Да, формально НПАП на балансе у областного правительства. Но это только формально. Их действия идут в разрез с планами правительства области.

Знаете такой философский принцип - бритва Оккама: самое простое объяснение - самое правильное. Вопрос: почему НПАТ-7 саботирует выпуск автобусов на жизненно необходимые маршруты верхней части города? Какой же будет самый очевидный ответ с учетом сегодняших реалий? Предлагаю Вам ответить на этот вопрос самим.

У нас все вопросы к ВПШ. А еще лучше - к Путину. А на что тогда бюрократический аппарат гор. администрации? Курам на смех? БВЕ как-то метко сказал: "В Печерах у Евроспара прорвало трубу...... .... По этому вопросу я уже беседовал с губернатором". А давайте еще с губернатором обсудим, что по телевизору вечером лучше посмотреть, а?

P.S. Про ДТиДХ - это я не с потолка инфу пишу, а из беседы с замдиректора этого самого ДТиДХ.



Отправка отредактированного (20-02-07 23:26)
Excoder
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron
Rambler's Top100