<blockquote>Я так и говорю, прежде чем подозревать всех чиновников в бездействии и вредительстве надо знать структуру и организацию перевозок в городе.</blockquote>
Структура более-менее известна. Даже удовлетворительной ее назвать нельзя.
<blockquote>На Т-17 нет большого левака, м.б. 2-5 машин и то не припомню таких фактов.</blockquote>
В процентном отношении это 20% - 50%. Это немного?
Что же происходит тогда на более "хлебных" маршрутах.
<blockquote>А вообще Никки, именно у Вас заметна некая зашоренность и похоже для себя крайнего уже нашли и аргументы в споре не воспринимаются.</blockquote>
А я не видел ни одно вразумительного документа.
<blockquote>На мой взгляд от стеба пора переходить к конструктивному обсуждению проблем ОТ.</blockquote>
Значит так. Ко встрече нужно подходить серьезно. Я считаю, что для встречи должны быть выполнены некоторые условия.
1. Не на этой неделе - точно, ибо мы мы не просто поболтать решили, а обсудить насущные проблемы. Мы должны подготовиться.
2. Один я не пойду, нас должно быть не менее 5 человек. Ибо мы - общественное движение.
3. На встрече должны быть представители прессы, а также (желательно) представители областного департамента и НПАТ.
Нас по-прежнему интересуют ответы на вопросы, заданные в обращении (
http://www.transp.nnov.ru/peacemore)
Меня лично интересует:
1. Комментарии к письму, полученному из департамента транспорта
2. Новогодняя работа транспорта и откровенная дезинформация из уст В.Г. Грибова и В.Е. Булавинова по поводу вечерней работы транспорта (подозреваю, что последний вообще не в курсе).
3. Упорное незамечание проблем в работе маршрутных такси т.к. самоизменение маршрутов, раннее окончание работы, отсутствие какого-либо контроля водителей и технического состояния автобусов, курение водителей в салоне, прослушивание водителями музыки с элементами нецензурных выражений.... и естественно давки в автобусах (по версии ДТ поездки в маршрутках очень комфортны). В качестве базы можно использовать поиск по форумам ННРУ - тем о маршрутках, отнюдь не хвалебных, там вагон и маленькая тележка.
4. Фактическое самоустранение департамента траснпорта от проблем ОТ в нашем городе - сюда же пойдут вопросы: о выпуске автобусов, трамваев и троллейбусов на маршрутах, конкурирующими с МТ, безобразие с информированием пассжиров, в т.ч. на остановках, позиционирование общественного транспорта как средство исключительно для пенсионеров и льготников.
5. Пробки.