Общественный транспорт

Обзор маршрута 417!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение smolin » 03 мар 2007, 19:58

А в чём проблема при соединении маршрутов? Почему бы и не посоединять некоторые маршруты, которые "стыкуются" конечными. Думаю, ничего плохого в этом нет. Только надо предусмотреть возможность временного "разрыва" на случай помехи движению. А можно и частично оставить неразорванные..
smolin
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение triangel » 03 мар 2007, 21:06

Ну, 28 троллейбусный маррут никто не отменял, как я понимаю. официально он как бы есть, но машин на нем нет. 21 маршрут тоже долгое время был фантомным
triangel
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение nikki » 03 мар 2007, 21:51

<blockquote><b>triangel писал(а):</b>
Ну, 28 троллейбусный маррут никто не отменял, как я понимаю.
официально он как бы есть, но машин на нем нет. 21 маршрут
тоже долгое время был фантомным</blockquote>

28й рабоае по выходным. В будни выход на него - 0.
nikki
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение ORPHAN » 03 мар 2007, 21:52

Ну и как на нем интервал, наблюдал? Я ни разу его еще не видел.
ORPHAN
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение triangel » 03 мар 2007, 22:00

Я ещё его ни разу не видел в выходные. да и 18 пока не ПОПАдается
triangel
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение ORPHAN » 03 мар 2007, 22:03

Я 18-й всегда вижу утром на Заречке. Стабильно ходит, но, к сожалению, редко очень.
ORPHAN
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение alexkidd » 03 мар 2007, 22:06

трол.18 ходит по расписанию, причем лучше чем № 5.
трол.28 НЕ ХОДИТ! Но маршрут не отменен, просто не хватает троллей.
alexkidd
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение Neofit » 03 мар 2007, 22:07

<blockquote><b>smolin писал(а):</b>
А в чём проблема при соединении маршрутов? Почему бы и не
посоединять некоторые маршруты, которые "стыкуются" конечными.
Думаю, ничего плохого в этом нет. Только надо предусмотреть
возможность временного "разрыва" на случай помехи движению. А
можно и частично оставить неразорванные..</blockquote>В некоторых городах применяется такая система: в пассажирских узлах в центре города, где сходится несколько линий, оканчивается ряд маршрутов, но так как места для устройства конечной нет или его не хватает, то автобусы сменяют маршрут и идут в другой конец города. Те пассажиры, которым надо продолжить движение как раз туда, куда идёт новый маршрут, просто остаются в салоне, другие пересаживаются.

Есть и другой вариант, совершенно извращенческий :-) Единым номером обозначается целое семейство односторонних маршрутов, сходящихся в одну точку, так, что по номеру маршрута в заданной точке маршрута можно однозначно сказать, каким путём он поедет дальше, но нельзя однозначно сказать, откуда он пришёл.
Neofit
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение kirill » 03 мар 2007, 22:57

18 м-т: 5-20-утром ч/з 8 мин; днём-20 мин вечером(до17-51)ч/з18 мин
kirill
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение triangel » 03 мар 2007, 23:05

Neofit, интересная система
triangel
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение Darth Vader » 03 мар 2007, 23:27

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
Есть и другой вариант, совершенно извращенческий :-) Единым
номером обозначается целое семейство односторонних маршрутов,
сходящихся в одну точку, так, что по номеру маршрута в
заданной точке маршрута можно однозначно сказать, каким путём
он поедет дальше, но нельзя однозначно сказать, откуда он
пришёл.
</blockquote>

Второй вариант - это как бы маршрут с одной конечной. Но ведь вы самм об этом рассказывали, когда писали про электронные трафареты совместно с системой спутниковой навигации - на основании текущих координат выводится следующая точка назначения, причем она каждый раз разная! Т.е подъезжает на Горького автобус - на нем надпись "пл. Свободы". Доехал до Свободы - надпись сменилась на "пл. Минина". А номер маршрута не выводится - зачем, ведь название остановки информативнее. И никто не знает, в какой момент водитель попросит всех выйти по причине прибытия на конечную.
Darth Vader
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение Neofit » 04 мар 2007, 00:21

<blockquote><b>Darth Vader писал(а):</b>
Но ведь
вы самм об этом рассказывали, когда писали про электронные
трафареты совместно с системой спутниковой навигации - на
основании текущих координат выводится следующая точка
назначения, причем она каждый раз разная! Т.е подъезжает на
Горького автобус - на нем надпись "пл. Свободы". Доехал до
Свободы - надпись сменилась на "пл. Минина". А номер маршрута
не выводится - зачем, ведь название остановки информативнее. И
никто не знает, в какой момент водитель попросит всех выйти по
причине прибытия на конечную.</blockquote>Нет, это не так. Я рассказывал про Швецию. Там применяется вполне обыкновенная, традиционная маршрутная система - у каждого маршрута две конечных. Автобусы оснащены электронными маршрутоуказателями, управляемыми с центральной диспетчерской при помощи цепочки: автобус->GPS->данные о местоположении->диспетчерская->GPRS->выдача команды на изменение текса маршрутоуказателя.

Проецируя на Нижний Новгород, это вылядело бы примерно так: подъезжает к Серой Лошади автобус, на табло номер маршрута "40с" во всю высоту, далее - "Верхние Печёры-5" в 2/3 высоты, ниже - "чз Водный институт" в 1/3 высоты. Когда автобус подъезжает к Водному, нижняя надпись сменяется на "чз Автостанцию Сенную", когда автобус подъезжает к Сенной, - "чз ул. Лопатина", когда автобус подъезжает к ул. Лопатина - надпись "Верхние Печёры-5" становится во всю высоту.
Neofit
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение nikki » 04 мар 2007, 00:40

<blockquote><b>alexkidd писал(а):</b>
трол.18 ходит по расписанию, причем лучше чем № 5.
трол.28 НЕ ХОДИТ! Но маршрут не отменен, просто не хватает
троллей.</blockquote>

Троллей хватает, водителей не хватает.
nikki
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение Excoder » 04 мар 2007, 00:56

Почти что определение динамической системы! Можно найти состояния равновесия для оператора ДС и фазовые траектории, тогда матмоделью движущегося автобуса является фазовая точка, перемещающаяся по фазовой траектории в прямом или обратном времени (к состоянию равновесия или от него). Фуф, простите за флуд, очень меня за душу берут формальные математические высказывания :-)



Отправка отредактированного (04-03-07 00:03)
Excoder
 

Re: Обзор маршрута 417!

Сообщение smolin » 04 мар 2007, 01:21

Я уже высказывал кое-какие соображения по полной автоматизации управления движением в теме про ЦДС. Могу поспособствовать с написанием программной основы системы :)
smolin
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Rambler's Top100