Общественный транспорт

Воскресенье, вечер, басы...

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Йожык » 02 дек 2006, 15:35

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом, все эти доказательства шиты белыми нитками. в какую
сторону они все ехали?


</blockquote>

Какие доказательства? И кто ехал? И к какому сообщению
относятся эти вопросы? Сами же просили меня цитаты вставлять,
а сами...


</blockquote>

Я писал все это к этому сообщению

<< Сегодня (четверг) опять наблюдал за движением автобусов на пл. Ленина. Позволю себе ещё немного пофлудить. Читаем, оцениваем, делаем выводы, впоследствии - пользуемся или жалуемся.
14.41 - 26 (сидячие);
14.42 - 52 (АБСОЛЮТНО пустой);
14.44 - 90 и 43 (человек по 10 в каждом);
14.45 - 38 и 19 (по 4 человека);
14.46 - 61 (человек 10);
14.47 - 26 (хорошо, если наполовину) и 43 (где-то 25 человек);
14.49 - 43 (14-15 человек);
14.50 - 9 (несколько пенсов);
14.51 - 90 и 45 (не все сидячие заняты);
14.53 - пустые 9 и 90, 3 и 26 человек по 20;
14.54 - 61 (только сидячие).
ЗАТИШЬЕ
15.00 - 38, 45, 3 (в каждом человек по 10-12);
15.02 - 43 (заполнен от силы наполовину);
15.03 - 61 (даже не все сидения заняты);
15.05 - 52 (2 пенса);
15.06 - 9 (5-6 человек, и те пенсы);
15.08 - 26 (нормально заполнен) и 61 (человек 20-22);
15.09 - 90 (человек 17, прогресс!);
15.10 - 45 (только сидячие);
15.11 - 43 (где-то полавтобуса);
15.13 - 45 (3 пенса) и пустой 19-й, на котором я поехал и стал свидетелем кое-чего интересного (см. тему "Что за новинка?").

Я сделал два вывода - 26 стал ходить на порядок реже, чем раньше и 9-ка ОЧЕНЬ часто ходит даже в нерабочее время, т. к. в обратную сторону тоже в изобилии шли 9-ки (маршрут-то длинный - сколько же на него басов поставили??)

Cпециально для Рафаэля доказательство, что басы не только битком не бывают, но и сидений там как правило на всех хватает. >>

********************************************************************************************
Рафаэль

<< 1. Автобусы ходят НАМНОГО реже маршруток. Об этом много раз писалось в форуме... да это и невооруженным глазом видно. Постой на остановке да посчитай 90-й автобус и например Т171 (маршрут совпадает процентов на 90)

Так есесно, маршрутки меньше чем автобусы, кроме того их закуплено более 3000, автобусов даже численно меньше..


<<2. Кондуктор в автобусе не подойдет, так как ее или нет, или ей лень протискиваться. В маршрутке кондуктор КАК ПРАВИЛО есть, а если есть, им почему-то не лень доползти до задней площадки за оплатой за проезд. К тому же, в маршрутке намного легче передать за проезд. Если автобус не заполнен, то передать практически нереально - просто там разрывы между рядами сидений, а вставать никто не хочет

Есесно он подойдет, это его зарплата

<<Кстати, во многих ПАЗах вообще стоят междугородные большие мягкие сиденья.
Мягкость сидений - понятие относительное. В ПАЗиках не все они удобные и мягкие. В ЛИАЗах мягкие сиденья есть на пригородных вариантах, там где 44 сидячих места
Йожык
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Den_Megavolt » 03 дек 2006, 00:10

Сегодня опять наблюдал за транспортом станции Варя.
Поехали:
19.05-19.29 трамы ходят довольно хорошо, интервал между 6 и 7 где то минут 5 и все заполнены. Душа прям радуется.
19.05 Тролль 5 в сторону Мкр.Комсомольский (2560!) народу человека 2-3.
19.07 9 на Минина. народу мало.
19.10 90 на Минина и 56 на Автозавод. На 90м человек 10, 56й на половину где то.
19.13 10ка на Дубравную, человек 10.
19.15 еще 10ка туда же. народу столько же.
19.19 9ка в сторону ЗКПД. человек 10.
19.20 51й в Сормово. Не разглядел заполненность.
19.23 10ка на Московское шоссе, все сидячие и пара чел.стояло.
19.24 10 на Дубравную. Человек 30.
19.25 Тролль 5 в Мкр.Комсомольский, 51 в Сормово. народу в тролле человек 5, в 51м чуть больше.
19.27 90й в ЗКПД,человек 50. 25й на Нефтебазу, все сидячие и пара чел.стоят. 9ка на Минина, человек 10.
19.29 9ка в ЗКПД, человек 15-20.
Все)
Den_Megavolt
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 03 дек 2006, 15:50

<blockquote>трамы ходят довольно хорошо, интервал между 6 и 7 где то минут 5 и все заполнены. Душа прям радуется.</blockquote>

Так то самый прибыльный маршрут 2го депо. Берут именно тем, что трам имеет вменяемые интервалы - можно подойти к остановке и через 2-3, максимум 5 минут уехать быстро и с комфортом. Причем на всем протяжении 6,7 маршрутов есть альтернатива в виде маршруток, однако люди предпочитают трамвай.
Кстати, на 6,7 маршрут самый большой выпуск - более 30 поездов.
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 03 дек 2006, 16:10

<blockquote><b>Den_Megavolt писал(а):</b>
Сегодня опять наблюдал за транспортом станции Варя.
Поехали:
19.05-19.29 трамы ходят довольно хорошо, интервал между 6 и 7
где то минут 5 и все заполнены. Душа прям радуется.
19.05 Тролль 5 в сторону Мкр.Комсомольский (2560!) народу
человека 2-3.
19.07 9 на Минина. народу мало.
19.10 90 на Минина и 56 на Автозавод. На 90м человек 10, 56й
на половину где то.
19.13 10ка на Дубравную, человек 10.
19.15 еще 10ка туда же. народу столько же.
19.19 9ка в сторону ЗКПД. человек 10.
19.20 51й в Сормово. Не разглядел заполненность.
19.23 10ка на Московское шоссе, все сидячие и пара чел.стояло.
19.24 10 на Дубравную. Человек 30.
19.25 Тролль 5 в Мкр.Комсомольский, 51 в Сормово. народу в
тролле человек 5, в 51м чуть больше.
19.27 90й в ЗКПД,человек 50. 25й на Нефтебазу, все сидячие и
пара чел.стоят. 9ка на Минина, человек 10.
19.29 9ка в ЗКПД, человек 15-20.
Все)
</blockquote>

Спасибо! По-моему, только мы с Вами, Ден, занимаемся подобными вещами. Но я продолжу наблюдать, вам желаю того же.

Что касается написанного: от 10, 9, 25-го и 5-го тролля ничего другого не следовало ожидать. Воздуховозы.
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 03 дек 2006, 16:36

<blockquote>Что касается написанного: от 10, 9, 25-го и 5-го тролля ничего другого не следовало ожидать. Воздуховозы.</blockquote>

Не соглашусь. 10 пустая только по утрам, днем, особенно летом бывает даже битком. Единственное что - таких интервалов там совсем не нужно.
9й нужен, но 90й нужнее.

5й тролль воздуховоз только оттого, что у него интервалы невменяемые. Его просто никто не ждет. Просто цепляет случайных пассажиров.
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Йожык » 03 дек 2006, 17:52

Den, между 6 и 7 то пять минут ,а вот между 6 и 6 уже минут 10... Кстати с 9 и 17 в верхней части города почти такая картина... Но могу сказать, что после 8 вечера чаще всего интервалы там 20 минут и более...
А я сегодня наблюдал 26 на площади Советской в сторону Москарика, в 11:45.... попыизоконннн
Йожык
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 03 дек 2006, 17:59

<blockquote>Den, между 6 и 7 то пять минут ,а вот между 6 и 6 уже минут 10... Кстати с 9 и 17 в верхней части города почти такая картина... </blockquote>

Вы оба ошибаетесь. В часы пик у 6,7 интервалы меньше, чем в метро :) К примеру утром на перегоне Варя - Новое Сормово они едут практически "в хвост" друг к другу - один поезд на варе, следующий у машзавода, а следующий уже поворачивает на НС. Таким образом интервал в часы пик около 2,5 - 3 минут. Во внепиковое время (днем) 5 минут, вечером после 20 - 15-20 минут, начиная с 22 - по расписанию. С Хлебозавода: 7й - последний рейс в 22.00, следом за ним - 6й, далее 6й в 22.30 (могут отменять), в 23.00 (чаще отменен), в 23.35 - дежурный.
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Йожык » 03 дек 2006, 18:43

Ну короче, ходит хорошо и ладно))))
Йожык
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Igor » 04 дек 2006, 00:38

--10 пустая только по утрам
Но не от Ясной до Сормова в будни
Igor
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 04 дек 2006, 00:51

<blockquote><b>Igor писал(а):</b>
--10 пустая только по утрам
Но не от Ясной до Сормова в будни</blockquote>

95й там нужен, а не 10.
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 12:55

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>Спрос рождает предложение. Спрос есть.</blockquote>

Законы спроса и прделожения здесь не работают, ибо здесь имеет
место эластичность спроса, точнее его неэластичность.
Люди выбирают ПАЗы потому что им ехать надо. Восторгающихся
"быстрыми" и "удобными" маршрутками ну очень немного. Особенно
их мало среди тех, кто хоть раз попадал в аварию типа модного
экстремального спуска с отказавшими тормозами. Я, кстати, в их
числе.
Если Павловский Автомобильный Завод научится делать нормальную
продукцию, а ЧПшники будут брать нормальных водил и кондукторов
(кстати хамство кондюшек это вообще песня), то такой транспорт
имеет право на существование. Сегодня ехал на т171 и в
очередной раз обратил внимание, что в ПАЗах очень плохая
вентиляция, может быть они летом и хорошо продуваются, но
зимой в них ехать словно в духовке сидеть. Кстати,
эксплуатация автобусов марки ПАЗ запрещена в некоторых городах
РФ законодательно.

Изначально я тоже думал, что на больших автобусах ездить никто
не будет, или будут ездить одни пенсы, однако на практике мы
видим совершенно иное - даже редкоходящие автобусы забиваются
под завязку. Тот же 9й автобус, который объезжает все закоулки
в часы пик идет битком.

Единственное с чем согласен - это с тем, что нельзя
одномоментно закрыть 3000 ПАЗиков и заменить их на 300
автобусов. Но за несколько лет - вполне.


</blockquote>

Позволю себе поспорить с Вами, Никки.
1) ПЛАТЁЖНЫЙ народ на автобусах ездит ОЧЕНЬ мало, весь восторгается "быстрыми" и "удобными" маршрутками (их олицетворение на форуме - Рафаэль). А автобусы полны пенсами и такими как я - с проездными.
2) ORPHAN тоже в числе попавших в аварию на маршрутке - Вам явно по пути
3) ЧП вообще не имеют право на существование в области транспорта вот почему: ничто не удержит их от бешеных гонок друг с другом и последующих аварий; деньги должны идти городу на развитие ОТ, а не в карман дяде-тёте; в ПАЗиках тесно и неудобно, они часто ломаются, а ЛиАЗы частинки покупать не будут.
4) ПАЗы надо запретить законодательно по всей стране
5) 9-й автобус - по-моему самый ЧАСТОХОДЯЩИЙ по причине того, что меньше других мешает частным маршруткам. Идут каждые 5 минут, причём в любое время дня и ночи.
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 04 дек 2006, 13:07

<blockquote>ПЛАТЁЖНЫЙ народ на автобусах ездит ОЧЕНЬ мало</blockquote>

Наоборот ездят и очень много. А льготников в автобусов не более 30% от общего числа пассажиров.

<blockquote>есь восторгается "быстрыми" и "удобными" маршрутками (их олицетворение на форуме - Рафаэль</blockquote>

На форумах ННРУ периодически появляются темы связанные с маршрутками, так вот восторгающихся там - единицы. Маршрутки предпочитают только потому, что никому не хочется стоять по 15-20 минут в ожидании автобуса.

<blockquote>ЧП вообще не имеют право на существование в области транспорта вот почему</blockquote>

Имеют, но не в том формате в каком есть сейчас. А вообще один частник - один маршрут идея хорошая.

<blockquote>а ЛиАЗы частинки покупать не будут.</blockquote>

Если частникам предоставить нормальные условия - то будут. Как минимум - срок лицензии не на 1 год, а на 3-5.

<blockquote>9-й автобус - по-моему самый ЧАСТОХОДЯЩИЙ по причине того, что меньше других мешает частным маршруткам.</blockquote>

Увы, это так. Официально он пущен по просьбам жителей ул. Куйбышева, хотя это смешно - 90 маршрут - 9 машин, 9 маршрут - 28 машин. Гипертрофированная забота получается какая-то...
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Phantom » 04 дек 2006, 13:14

1) По моим наблюдениям в автобусах 90 процентов пенсов, 5 процентов тех, кто с проездными и 5 процентов случайных плательщиков (до сих пор не могу забыть, как на конечке Долгополова какая-то девица спросила, идёт ли 61-й в Щербинки)
2) Так это на форуме! А в жизни фанов маршруток столько, что плохо становится
3) про ЧП скажу только то, что ЛиАЗы они покупать не будут, т. к. их эксплуатация при нынешних тарифах на проезд убыточна. А тарифы по моим меркам ЖУТКО высокие.
4) про 9-ку: я тоже очень сожалею - столько басов вхолостую катаются, столлько персонала вхолостую работает!
Phantom
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение nikki » 04 дек 2006, 13:21

<blockquote>По моим наблюдениям в автобусах 90 процентов пенсов, 5 процентов тех, кто с проездными и 5 процентов случайных</blockquote>

Не, про 30% я уже писал. Днем, конечно, пенсионеров много, но в часы пик их практически нет. Поэтому в общей сложности и получается 30%. Кстати, не стоит забывать, что пенсионеры тоже платят за проездной 100 руб. из своего кармана и 200 руб. доплачивает область. Но число поездок нужно ограничивать.

<blockquote>А в жизни фанов маршруток столько, что плохо становится</blockquote>

Они фаны только потому, потому что автобусы пока ходят ну очень плохо. Ну еще и по инерции - за 7 лет без автобусов всех приучили к маршруткам.

<blockquote>А тарифы по моим меркам ЖУТКО высокие.</blockquote>

Наоборот тарифы жутко низкие. Просто в советское время транспорт сильно компенсировался из бюджетов, сейчас он практически на самоокупаемости.
nikki
 

Re: Воскресенье, вечер, басы...

Сообщение Igor » 04 дек 2006, 17:14

-- А в жизни фанов маршруток столько, что плохо становится
Вы считаете каждого садящегося в маршрутку фаном?

Есть мнение, что людям нужно именно ехать, а не шашечки (т.е. значок НПАП)
Igor
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Rambler's Top100