Общественный транспорт

Что делать, если... ?

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Йожык » 26 ноя 2006, 17:23

Фантом, тогда останутся остальные проблемы))))
Йожык
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение nikki » 26 ноя 2006, 17:29

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Фантом, тогда останутся остальные проблемы))))</blockquote>

Проблема на самом деле одна.
nikki
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Йожык » 26 ноя 2006, 17:40

Тока одна со скуки размножается активно)))
Йожык
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Сергей Филатов » 26 ноя 2006, 18:51

Самолеты к месту, они по такой же схеме как и наземный транспорт эксплуатируются. А вот в европе как раз наземный транспорт непривязан к моторесурсу, там принцип морально устаревшей техники. Автобусы могут и 30-40 лет работать пока чиновник или хозяин не скажет "баста на дерьме устаревшем ездить, пора уж как путны люди на современную технику пересаживатся" и происходит 100%ная замена техники.
Сергей Филатов
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Phantom » 26 ноя 2006, 20:33

Другие проблемы должны решаться "сверху", а вот левак - "снизу", то есть с помощью пассажиров. Никто так и не сказал - куда выложить мой файл, который надо доработать и распечатать в качестве объявлений? Я не мастер такие вещи делать, HELP ME, PLEASE!!!
Phantom
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Михаил А » 26 ноя 2006, 20:52

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
куда выложить мой файл, который надо доработать и распечатать в
качестве объявлений? Я не мастер такие вещи делать, HELP ME,
PLEASE!!!
</blockquote>

Например, сюда: <http://files.unn.ru>
Михаил А
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Математик » 26 ноя 2006, 21:12

Ну срывать я думаю их не будут. Если тоько работники от ЖКХ. Клеить лучше возле магазинов, чтоб пенсы видели. Они у нас самые подозрительные. Точно проверять будут.
Математик
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Миша » 26 ноя 2006, 21:20

Могу вас порадовать только одним, что не проблема достать даже билеты Нижегородпассажиравтотранса. Что будете билетно-учетный лист у водителя проверять?
Миша
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Математик » 26 ноя 2006, 21:38

Главное до СМИ достучаться, можно съёмку факта продажи сделать, или ещё что-то. Журналюги на такие новости падки, особенно с "Волги".
Математик
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение tram_user » 26 ноя 2006, 21:44

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>

1. А если друг продает не минтрансовские бумажки, а легальные
билеты? Ведь это лучше, чем я буду отвлекаться от управления
автобусом, отрывая вам билет и отсчитывая сдачу?
2. Ни о какой зарплате кондуктора речи не идет. При работе без
кондуктора водителю идет доплата, именуемая "Бескондукторские".
Если весь месяц работать без кондуктора, то она составляет
800-900 рублей, а это никак не месячная зарплата кондуктора.
</blockquote>

1. Это другое дело. Здесь, конечно, речь не идёт о воровстве. Правда, в свете Вашей последней реплики:

<blockquote><b>Миша писал(а):</b>
Могу вас порадовать только одним, что не проблема достать даже
билеты Нижегородпассажиравтотранса. Что будете билетно-учетный
лист у водителя проверять?
</blockquote>

я уж не знаю, что и сказать. Тормошить каким-то образом контролёров, чтобы проверки устраивали почаще! Разумеется, мне, как простому пассажиру, водитель вместо учётного листа покажет фигуру из трёх пальцев. А контролёру - другое дело. Надо ввести норму: кого заметили на леваке - вон из парка, без исключений, или вводить другую, более совершенную систему оплаты (магнитные билеты -?).

2. Миша, мой ответ основывался на реплике другого участника. Приношу извинения. Тем не менее, хочу заметить, что друг выходит на работу, когда ему вздумается. Нет друга - выручка враз упала. Человек, продающий билеты в салоне автобуса, должен быть работником парка - кондуктором. Так что в целом я всё-таки против того, чтобы "друзья" продавали билеты.
tram_user
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Vital » 26 ноя 2006, 21:47

а мне наплевать какой билет, это не моё дело
Vital
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Excoder » 26 ноя 2006, 21:54

А когда автобусы по лизингу производителю вернут, потому что выплачивать будет нечем, то Вы на чем будете ездить, товарищ Vital? Или вы фанат комфортабельных ПАЗов, предпочитаете отдавать свои деньги не государственной структуре с профессиональными водителями в штате, а какому-нибудь "ЧП Хачатурян", оплачивая зарплату толстому армянину-хозяину маршрутки и водителю-грузину, который по-русски с трудом говорит? А?
Excoder
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение tram_user » 26 ноя 2006, 21:56

<blockquote><b>Математик писал(а):</b>
Главное до СМИ достучаться, можно съёмку факта продажи сделать,
или ещё что-то. Журналюги на такие новости падки, особенно с
"Волги".
</blockquote>

Это отличная идея. Вот здесь <http://www.volga-tv.ru/contacts/> адреса и телефоны телекомпании. Вам надо всего лишь позвонить по телефону директора информационного вещания и объяснить ситуацию в произвольной форме. Можно посоветовать лишь абстрагироваться от участия в последующих съёмках, если Вам не нужна лишняя известность.
tram_user
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Математик » 26 ноя 2006, 22:04

Может всё таки съёмку сделать, хоть с чего-нибудь. Что бы материал был. Я то на автобусах НПАП-1 катаюсь, а там левак не замечал. Но если не будет позвоню туда может так прокатит.
Математик
 

Re: Что делать, если... ?

Сообщение Neofit » 26 ноя 2006, 22:27

<blockquote><b>Сергей Филатов писал(а):</b>
Автобусы могут и 30-40 лет работать пока чиновник или хозяин не скажет "баста на дерьме устаревшем ездить, пора уж как путны люди на современную технику пересаживатся"</blockquote>Что-то не приходилось слышать про то, чтобы шинный транспорт работал по 30-40 лет. Например, если посмотреть на историю многих троллейбусных сетей мира, то видно, что они закрывались через 15, 10, а то и через 7 лет после открытия - как только техника вырабатывалась.

Конечно, сейчас, когда техника у них эксплуатируется в щадящем режиме, с аккуратным обслуживанием и ремонтами, в 10-12-летнем возрасте она находится во вполне приличном состоянии, но и то - стараются буржуины сбыть её тем, кто победнее.

Хотя, должен заметить, что в Брно я катался на троллейбусах Шкода 14Тр, которые выпускались до 1991 года (то есть им не меньше 15 лет). Но таких машин очень мало, они теряются среди 21Тр и 22Тр.
Neofit
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron
Rambler's Top100