<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
В целом по стране растет грузопоток, есть громадная нехватка
грузовых вагонов, РЖД сейчас активно использует парк вагонов
СНГ, за что конечно платит, а вы предлагаете практически
парализовать работу подъездных путей и сортировочных станций,
поставить их владельцев на бабки, увеличить время оборота
грузовых вагонов, создать искусственный дефицит грузового
парка. Иначе как вредительство в масштабах страны это назвать
нельзя.
</blockquote>
Ох-ох, прямо-таки вселенская катастрофа!
А на самом деле всё гора-аздо проще.
Пример. В Москве есть Северная водопроводная станция. Туда каждую ночь подвозят 1 небольшой состав с хлором для понятных целей очистки воды. Хлор возят СТРОГО ночью по причинам безопасности (опять-таки понятным). Линия длиной километров 9 и весь день она лежит без всякой пользы, при этом проходит в значительной степени вдоль жилья.
Ясно, что никакого использования линии днём не предполагается, ни один состав с 5 утра и до 1 ночи на линии никогда не появится, график устоялся и никому не причиняет проблем.
Как видите, Ваши инсинуации по поводу "вредительства" оказались ложными в этом конкретном случае, а линия трамвая - может стать очень полезной и никому не помешает.
Да, в Москве более 400 подъездных веток и из них букально 4-5 могут быть теоретически приспособлены для движения трамвая, но всё-таки и это уже много в условиях дефицита городской территории.
Замечу, что ограничение движения поездов "только ночью" в Москве является абсолютно естественным: при наших пробках и тотальной ненависти Лужкова ко всему рельсовому движение поездов с пересечением улиц составами днём просто невозможно, и целыми днями эти ветки стоят совершенно пустыми.
Думаю, что и в Нижнем (где подъездных путей - море), если поискать, такие линии можно найти, а не теоретизировать про "общий случай".
С уважением,
Александр Морозов