Общественный транспорт

Встреча в субботу

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Мои 5 копеек

Сообщение tram_user » 17 ноя 2006, 21:44

А я - за "Нижегородцы за трамвай"!
tram_user
 

Re: Мои 5 копеек

Сообщение Neofit » 17 ноя 2006, 21:52

Ещё бы, с таким-то ником!
Neofit
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Neofit » 17 ноя 2006, 21:54

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
тогда надо определиться, что же всё-таки в итоге хотят люди получить. организацию? да пожалуйста. или интернет коммьюнити по интересам?</blockquote>Vital, чтобы не было недоразумения, объясню: форум - это форум. Закрывать его никто не планирует.

Организация будет отдельной от форума, и даже сайт у неё будет отдельный (без форума). Это не исключает, что дела организации мы будем обсуждать на форуме, но и никто не будет считать, что всё происходящее на форуме, непременно относится к организации. Форум будет продолжать жить своей обычной жизнью.

Если вы разделяете взгляды организации, вы можете считать себя потенциальным участником. Никто на вас никаких обязательств не налагает, никакого формального членства нет. Если вы найдёте в себе интерес к участию в каких-то действиях, то это будет только приветствоваться, если нет - это ваше право.

Если не разделяете - что ж, это тоже ваше право. Ничто не влияет на ваше право участвовать в форуме. Если вы не флудите, не хамите и не нарушаете других общепринятых правил поведения на форумах, то вам только будут рады.

Примечание: критика не является нарушением общепринятых правил.
Neofit
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Vital » 17 ноя 2006, 23:07

я прекрасно понимаю, что форум остается, никто не закрывает ничего, это будет место общения и проч. это всё понятно
будет организация и слава богу, я только за
я разделяю взгляды на транспорт, просто различные организации, партии, движения не для меня
Vital
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Йожык » 17 ноя 2006, 23:52

Терь я понял ,что третий мой ник будет troll_user. прошу впредь не путать))
Йожык
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Stephan_S » 18 ноя 2006, 01:06

<blockquote>Это всё клёво, но как донести до обывателя и тупоголовых АУ, что "за трамвай" это не только "за трамвай", я не понимаю.
</blockquote>
А на них тоже рассчитываем? Я сомневаюсь, что есть такой способ - заставить их высказываться против снятия рельсов на Окском)

Трамвай им дорогу переезжает, мешает носиться по Белинке и Бекетова, имеет прироитет перед ними, Королями Дорог...



Отправка отредактированного (18-11-06 00:07)
Stephan_S
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Махнорылов » 18 ноя 2006, 19:14

<blockquote><b>Александр Морозов писал(а):</b>
На служебных ветках при запрете движения поездов в дневное
время вполне реально организовать трамвайное движение.
По поводу магистральных линий - ОД МЗТ никогда и не предлагал
этого сейчас.
</blockquote>

Что есть служебные ветки?
Сейчас существуют пути общего и не общего пользования, пути не общего пользования находятся в собственности предприятий или намного реже ОАО "РЖД". Промышленное предприятие оплачивает ОАО"РЖД" подачу вагонов на свой путь и естественно платит за землепользование и ряд других налогов. Возникает главный воппрос, как заставить владельца пути остановить там свое движение и пустить городской транспорт? и кто будет отвечать за его содержание?
Далее, между владельцами подъездных путей и РЖД есть определенные финансовые отношения, из-за которых возникают некоторые моменты:
1. Пром. предприятия имеют ограниченные и вполне обоснованные экономически мощности по переработке грузовых вагонов, поэтому во избежание лишних расходов на подачу подвижного состава, подъездные пути используются их собственниками под накопление.
2. РЖД в отличие от европейских железных дорог для грузовых поездов в большинстве случаев не использует твердые нитки графика, поэтому выполнить прогноз подхода поездов на расформирование более чем за три часа не реально, а уже спланировать время подачи пс на подъездной путь задача не решаемая учитывая, что в распоряжении станции находится всегда определенное количество маневровых локомотивов, количество которых не зависит от фактического подхода поездов.
3.Предприятию для приема пс ночью придется организовывать круглосуточную работу транспортного цеха.
4. Предприятие платит РЖД за простой вагонов на его территории.
5. Все железнодорожные узлы имеют жесткий план формирования и этот план устанавливает центральный аппарат РЖД, все железные дороги имеют план обмена вагонами по стыкам, пром. предприятие по соглашению с РЖД имеет строгий график передачи вагонов на РЖД, при его срыве предприятие рискует нарваться на большой штраф и значительное увеличение сроков доставки груза.

В целом по стране растет грузопоток, есть громадная нехватка грузовых вагонов, РЖД сейчас активно использует парк вагонов СНГ, за что конечно платит, а вы предлагаете практически парализовать работу подъездных путей и сортировочных станций, поставить их владельцев на бабки, увеличить время оборота грузовых вагонов, создать искусственный дефицит грузового парка. Иначе как вредительство в масштабах страны это назвать нельзя.
Махнорылов
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Йожык » 18 ноя 2006, 20:29

Хех, кстати может огласите список всех, кто был, а то что-то некоторые товарисчи в моем сознании остались неопознанными... где могут быть похоронены в общей могиле....
Йожык
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Кисолог » 18 ноя 2006, 20:58

Были - Neofit,nikki,alexkidd,Den Megavolt, Сфинкс, Сергей Ливерко, я (Кисолог),Igor, Рыбыч, Миша, Sergey, Stephan S, Михаил А, Йожык (triangel и т.д:)).., Al Big, Максим Смертин, я вроде как 17 человек насчитал.., значит кто-то еще..



Отправка отредактированного (18-11-06 19:59)
Кисолог
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Михаил А » 18 ноя 2006, 21:42

<blockquote><b>Кисолог писал(а):</b>
значит кто-то еще..
</blockquote>

Timiryak'а забыл.
Михаил А
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Кисолог » 18 ноя 2006, 22:06

Блин, точно!!!! Так я по форуму хоть полазил, так и не вспомнил..:((..
Кисолог
 

А что решили то?

Сообщение Sergey » 18 ноя 2006, 23:56

А что решили то? Вкратце? Кто-то обещал отписаться сюда по теме :-)
Прошу прощения у всех, что пришлось покинуть раньше. К 11 надо было на работу на пл.Горького, все опоздали, большинство. Вот так и получилось.
Sergey
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Йожык » 19 ноя 2006, 00:03

В следуюсчий раз мож буду раньше))))
Йожык
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Александр Морозов » 20 ноя 2006, 11:34

<blockquote><b>Махнорылов писал(а):</b>
В целом по стране растет грузопоток, есть громадная нехватка
грузовых вагонов, РЖД сейчас активно использует парк вагонов
СНГ, за что конечно платит, а вы предлагаете практически
парализовать работу подъездных путей и сортировочных станций,
поставить их владельцев на бабки, увеличить время оборота
грузовых вагонов, создать искусственный дефицит грузового
парка. Иначе как вредительство в масштабах страны это назвать
нельзя.
</blockquote>

Ох-ох, прямо-таки вселенская катастрофа! :)

А на самом деле всё гора-аздо проще.

Пример. В Москве есть Северная водопроводная станция. Туда каждую ночь подвозят 1 небольшой состав с хлором для понятных целей очистки воды. Хлор возят СТРОГО ночью по причинам безопасности (опять-таки понятным). Линия длиной километров 9 и весь день она лежит без всякой пользы, при этом проходит в значительной степени вдоль жилья.

Ясно, что никакого использования линии днём не предполагается, ни один состав с 5 утра и до 1 ночи на линии никогда не появится, график устоялся и никому не причиняет проблем.

Как видите, Ваши инсинуации по поводу "вредительства" оказались ложными в этом конкретном случае, а линия трамвая - может стать очень полезной и никому не помешает.

Да, в Москве более 400 подъездных веток и из них букально 4-5 могут быть теоретически приспособлены для движения трамвая, но всё-таки и это уже много в условиях дефицита городской территории.

Замечу, что ограничение движения поездов "только ночью" в Москве является абсолютно естественным: при наших пробках и тотальной ненависти Лужкова ко всему рельсовому движение поездов с пересечением улиц составами днём просто невозможно, и целыми днями эти ветки стоят совершенно пустыми.

Думаю, что и в Нижнем (где подъездных путей - море), если поискать, такие линии можно найти, а не теоретизировать про "общий случай".

С уважением,
Александр Морозов
Александр Морозов
 

Re: Встреча в субботу

Сообщение Александр Морозов » 20 ноя 2006, 11:37

<blockquote><b>Vital писал(а):</b>
я прекрасно понимаю, что форум остается, никто не закрывает
ничего, это будет место общения и проч. это всё понятно
будет организация и слава богу, я только за
я разделяю взгляды на транспорт, просто различные организации,
партии, движения не для меня
</blockquote>

Супер!

Это прекрасно показало работоспособность названия "Нижегородцы за трамвай", которое даже здесь, на форуме, позволило разобраться, кто просто хочет "побеседовать на темы общественного транспорта" (форум), а кто хочет реально исправить ситуацию (общественное движение Нижегородцы за трамвай).

Вот это и есть сила названия, водораздел!

Александр
Александр Морозов
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Rambler's Top100