Rai писал(а):А как это связано с женщинами за рулём?..
Что касается меня, я первый раз обратил внимание на появление новых билетиков, когда ехал с девушкой-водителем по 72 маршруту. И тоже сразу обратил внимание на цвет. Хотя там не такой уж и ядовитый чисто розовый цвет, а скорее затемнённый розовый (по-моему, вполне приемлимо). Есть же в автопарках женщины-водители, надо и билетики сделать соответствующие =) Мне, честно говоря, новая версия тикетов понравилась даже больше предыдущей (в виде блоков). Единственное, что меня волнует, так это наличие защиты. На старых билетах с этим всё было нормально; как на новых - не знаю (сам новых тикетов в руках не держал, детально не рассматривал).
Кстати, по моим последним наблюдениям (пятница, вторая половина дня), коллегу девушки с АС029 снова перекинули с 26. Теперь она катается аж по 1-му маршруту! Здесь уже немного говорили о перекидывании водителей между автобусами (в рамках одного маршрута), и между маршрутами. Но лично я не одобряю такую политику руководства. Ничего против не имею перекидывания с 26 на, например, 80 маршрут (хотя всё равно привыкаешь к машине, на которой долгое время ездишь). Но пересаживать с 26 на 1 маршрут??! Человек только привык к маршруту, и вбруг, BOOM - извольте сменить маршрут! В идеале было бы не плохо, если водитель поработал, скажем, 6 месяцев (или год) на одном маршруте, затем перекинуть его опять на 6 месяцев уже на другой маршрут, потом опять перекинуть на 6 месяцев и так далее. Думаю, 6 мес. вполне достаточно чтобы, с одной стороны, привыкнуть к маршруту, а с другой, чтобы маршрут не надоел до чёртиков (5 лет ездить по одним и тем же улицам - другая крайность). Таким образом можно позаботиться о профессионализме водителей (в плане отличного знания
нескольких маршрутов) без ущерба для психики. Но это идеал. В реальности вряд ли начальство сделает так: зачем кому-то нужна лишняя головная боль?!
Так что, на 26/80 маршрутах снова, к сожалению, лишь одна девушка-водитель - АС029.