ORPHAN писал(а):Да что сравнивать. У вас в Самаре с ОТ лучше чем у нас. Это видно по трамвайной сети хотя бы. А что бы ГИБДД частников прижимали, вообще такое редко бывает.
Дело не в городе. Просто пострадавших много, статистика отвратительная - потому и взялись. В этой стране начинают шевелиться только, когда что-то плохое произойдет.
У муниципальных автобусников грозили лицензию отобрать за высокую аварийность.
Даже до ТТУ добрались.
http://prokuror.samara.ru/news/21.08.2009/12/18051/
ГИБДД плевать хотело на ТТУ, ДТП на путях если меньше 30 минут стояли - то это нонсенс, обычно 30-60 минут.
Трамвайная сеть? Очень много 15 км/ч из-за состояния путей.
Автобусов скоро не будет, 677ые потихоньку режут, следом за ними уже сгнившие 12-летние Мерседесы.
Сейчас на всех автобусах GPS-навигация. Если раньше, пока было АСДУ-А, водитель работал на линии без автобуса (ездил с предыдущим, вставлял фишку и отмечался, за круг не менее 2 отметок), то сейчас - хрен. А так как полно автобусов стоит в ремзоне, нет запчастей, водители получают вместо зарплаты хрен и увольняются... Выпуска потихоньку сокращают. Это муниципалы.
Частники на автобусах БВ - только 1 фирма и в той на 3 месяца зп задерживают (вместо 25 платят 10).
Так что хорошего мало.