Общественный транспорт

12 июня.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: 12 июня.

Сообщение Serega-NN » 18 июн 2009, 17:24

Добавлю ещё одну причину, по которой не оправдал... якобы..
Основной голосующий электорат оборвал все известные им телефоны на предмет - почему они стоят на остановках, а большие автобусы возят только за деньги..
На самом деле финансовая поддержка от этих автобусов загибающимся паркам была очень весомой. И закрыли эти маршруты чисто волевым решением.
Кстати,Знающий, позвольте Вас спросить, а почему одновременно с продлением 77-го маршрута до Щербинок, его убрали с ул. Лескова?
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: 12 июня.

Сообщение знающий » 18 июн 2009, 17:28

Вы можете не соглашаться но я очень плотно знал экономику такого предприятия. Эксплуатация автобуса экономически оправдана при перевозке более 1000 пассажиров (платящих). При нынешней схеме маршрутов это недостижимо для большинства маршрутов.

Про 77 сходу не скажу, можно уточнить.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: 12 июня.

Сообщение ORPHAN » 18 июн 2009, 17:33

Я бы лучше спросил, почему не закрыли т-35 и не пустили по ее маршруту 77й автобус.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: 12 июня.

Сообщение Sergey » 18 июн 2009, 17:39

знающий я и большинство с этого форума не согласятся. Интересно, в том же Владимире автобус перевозит больше 1000 платящих за день? Ну конечно... А Казань? Они вообще сделали полную "перезагрузку" схемы движения вместе с заменой ПАЗла на автобусы БВ. Да, недовольных было много, но это непривычка за 90%. Вцелом стало лучше, и это отмечают все. Комфортнее. Теперь стали больше 1000 перевозить в день на автобусе? Сейчас!!! Так же всё осталось. А автобусы частные, хотя и не все БВ, но абсолютное большинство. К ним на обмен опытом тоже не ездили? Там тоже есть минусы, конечно. Но и плюсов масса. Минусы - проезд стоит на 4 руб. дороже, электронные проздные дико дорогие и действуют только на 1-2 маршрутах. Зато процент низкопольного ПС куда больше нашего, многие автобусы оснащены ЭМУ(про автоинформаторы и не заикаюсь, они - само собой разумеющееся даже в Альметьевске). Реальный уровень комфорта выше, ещё бы ситуацию с проездными исправить и вообще хорошо.
Sergey
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 18:54
Откуда: Нижний Новгород, Сормово

Re: 12 июня.

Сообщение знающий » 18 июн 2009, 17:43

нет в этой жизни идеала. везде есть + и -.
собственно от белого и черного я предлагал понимать что возможно сделать быстро а что нет.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: 12 июня.

Сообщение Sergey » 18 июн 2009, 17:59

Хорошо если Вы хоть прислушаетесь к тому, что это возможно и не будете слепо говорить, что автобусы убыточны и в любой ситуации ПАЗло - выход для развоза народа домой... Если всё таки сделаете вывод, что к замене на подвижной состав большой вместимости и увеличению роли электротранспорта в распределениии пассажиропотока надо идти - будет ещё лучше. А если сможете в этом честно и откровенно убедить начальство - тогда не просто так тут народ который день по клавиатуре стучит. Спасибо.
Sergey
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 18:54
Откуда: Нижний Новгород, Сормово

Re: 12 июня.

Сообщение Serega-NN » 18 июн 2009, 18:37

Знающий, хотелось бы всё же про 77-й маршрут узнать. Если можно - уточните со временем, буду ждать...
А про 1000 пассажиров... Ну да, это уровень рентабельности. Как бы... Но вот Вам тоже инфа к размышлению. На мой график мне дают 91 литр топлива. Это при заправке за наличные составляет 1670 рублей. По карте, как мы заправляемся, дешевле. Сколько, не знаю, но дешевле. А план у меня составляет 2350 рублей. Плюс ещё туева хуча "монетизированных" льготников. От которых тоже какие то деньги идут предприятию.
Это, повторюсь, к вопросу о рентабельности... ИМХО, если сделать пенс. проездной 500 руб, а проезд 8 - 9 рублей, то даже при нынешней жесткой конкуренции с пазлами большой автобус будет рентабелен, как это ни странно...
Уважаемые пассажиры! Не забывайте в салоне свои вещи! Если вы забыли свои вещи - забудьте о них!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega-NN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 19:26

Re: 12 июня.

Сообщение dmitrynn » 18 июн 2009, 19:47

Общественный транспорт должен людей возить, а не бабло считать. Коли уж речь зашла о рентабельности все сразу забыли про один замечательный вид транспорта...
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: 12 июня.

Сообщение katarkon » 19 июн 2009, 11:40

Serega-NN писал(а):Знающий, хотелось бы всё же про 77-й маршрут узнать. Если можно - уточните со временем, буду ждать...
А про 1000 пассажиров... Ну да, это уровень рентабельности. Как бы... Но вот Вам тоже инфа к размышлению. На мой график мне дают 91 литр топлива. Это при заправке за наличные составляет 1670 рублей. По карте, как мы заправляемся, дешевле. Сколько, не знаю, но дешевле. А план у меня составляет 2350 рублей. Плюс ещё туева хуча "монетизированных" льготников. От которых тоже какие то деньги идут предприятию.
Это, повторюсь, к вопросу о рентабельности... ИМХО, если сделать пенс. проездной 500 руб, а проезд 8 - 9 рублей, то даже при нынешней жесткой конкуренции с пазлами большой автобус будет рентабелен, как это ни странно...

Мне кажется, остаются неучтенными пара вопросов. Самый главный - насколько выполняется план (как я понял - это прибыль с продажи разовых билетов). Далее, помимо стоимости топлива, в расходы должны быть заложены такие расходы как, например, зарплата водителя и кондуктора, ТО и амортизация автобуса и т.п. И проездные покупают не только "монетизированные" категории граждан.
katarkon
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 11:24

Пред.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

Rambler's Top100