Ajaks писал(а):Да, только МАЗовская конструция, сделана немцами, это, согласись, как сравнивать Опель и ВАЗ
Вот только от Неоплана там мало что осталоь. У неопланов кузова не трескались пополам. Я понимаю, что тебе больше нравится сравнивать Опель и ВАЗ. Хотя в германии существует поговорка "каждый автомобиль, рано или поздно превращается в Опель". А почему ты не сравниваешь Т-34 и ТIII? Сравнение будет уже не в пользу немцев.
Ajaks писал(а):По мне так окна на резинках, тупо дешевле, отсюда и пожелания
Ключевое словосочитание в предложении это "по тебе". Завод еще в начале 2006 года хотел перейти на 100% вклееных стекол, но проведя опрос среди покупателей от этой идеи отказались оставив вклейку, как опцию. Стекло в резинке проще и несравнимо дешевле менять, если разобьют, а для ПАТП это главное.
Ajaks писал(а):Приведи статистику поломок.
Я не собираюсь тебе ничего приводить. Если ты этим интересуешься и действительно хочешь знать, как обстоит дело реально, то покопай разные форумы, особенно московский и питерский и там всё найдешь.
Ajaks писал(а):Тут как и в случае с резинками, на нас тупо экономят
Экономят деньги заказчиков. Был бы автобус дороже его бы меньше покупали. И не сидел бы ты в автобусе разглядывая салон и думая к чему бы придраться, а стоял на остановке и матерился с мыслями, ну где же эти чертовы автобусы.
Ajaks писал(а):Вообщем сойдемся на том, что задний ряд лишний?
Сходиться можешь на чем угодно, свою голову я тебе, всё равно, не приделаю.
Ajaks писал(а):Я имел ввиду кнопку аварийного открывания дверей. А кнопками прям все автобусы обеспечены.
А тебе и не нужно эти кнопки трогать. Те, что для тебя - продублированы на поручнях.
Ajaks писал(а):О том что кузов ЛиАЗа проходит обработку, которой МАЗ не проходит.
В мире только три автобусных завода производят обработку кузовов таким способом. В европе это Мерседес и ЛиАЗ и еще один завод в штатах. Как видишь МАЗа в этом списке нет. Я лично видел на заводе, как это происходит. Если тебе повезет, то сможешь посмотреть вот здесь http://www.infox.ru/auto/car/2008/10/06/bus.phtml
Ajaks писал(а):Ну да, их отправляют в основном в неразвитые страны, такие как Куба и Вьетнам... Болгария, кстати, не самая богатая страна и у нее тесные газовые отношения с Россией (политикассс )
Это тебе так удобно вывернуть. К твоему сведению, Россия связана тесными газовыми отношениями со всей европой. Кстати, МАЗы покупают тоже не Англия, Франция и Германия. А покупают помаленьку небогатые частники из стран бывшего соцлагеря. Так что, повторяю еще раз, наличие, как МАЗов, так и ЛиАЗов за границей не есть показатель. Зато закупки МАЗов Москвой есть чистой воды политика, т.к. Юрий Михалыч ярый сторонник союзного государства с белорусами. Поэтому, перед каждым конкурсом на закупку ПС приходит приказ прописать лот под белорусскую технику.