Anakin писал(а):в КДС
Я бы по-другому расшифровал
Anakin писал(а):в КДС
Toha Smart писал(а):дмитрий из нн писал(а):А как конкурирующим органзаям заниматься общим делом на одном рынке совместнои чётко?
Пока они будут конкурировать - никак.
знающий писал(а):Всем доброго времени суток!
Я хочу пояснить про тарифы ЦДС.
1. Для НПАТ предложен тариф 1046 рублей а не 1500, точно столько же платят частники.
2. НПАТ внедряя систему захотел чтобы диспетчеры управляли работой каждого автобуса на линии в режиме реального времени, но при этом не хотел за это платить.
Возникает вопрос - откуда деньги должны взяться?
знающий писал(а):Уважаемый g2g
Источники ОБС до добра не доводят. НПАТ была предложена запрошенная им услуга за 1046 рублей за график, включая оплату gprs. Это сумма окончательная и никаких "плюс оплат диспетчеризации" там нет. Постарайтесь не передергивать и приводить непроверенную информацию. НПАТ может купить и внедрить какую нибудь систему мониторинга, но именно он был инициатором подключения к нашей системе. Кроме того, создавая автономную систему НПАТ теряет время и выпадает из сервисов типа дорога.тв с которыми сотрудничаем мы.
PS не так уж много систем на рынке спутниковой навигации которыу были бы специально заточены под общественный транспорт.
знающий писал(а):например в текущий период ставка сделана на обновление подвижного состава.
знающий писал(а):На момент создания ЦДС в НЭТ существовала уже диспетчерская с использованием gps.
Кроме того для НЭТа не актуально контролировать соблюдение маршрута т.к. все определяет контактная сеть.
Подключение электротрансопрта предусмотрено, но сроки не определены, например в текущий период ставка сделана на обновление подвижного состава.
На 2008-09 годы было запланировано подключение НПАТ и отлаживание работы.
Anakin писал(а):знающий писал(а):например в текущий период ставка сделана на обновление подвижного состава.
Лучше бы сделали сначала ставку на реонктрукцию и переоснащение депо, чтобы новый подвижной состав не кувалдами ремонтировать.
Den_Megavolt писал(а):Вообще было. И сейчас есть. Правда не подключено. На троллейбусах 1632 и еще на каком-то одном, типа 38й...
triangel писал(а):Но он будет удобным и для самих маршрутчиков. Им будет проще выслеживать конкурентов и выезжать перед ними. И для автобусов это может быть более плачевным
ROOT писал(а):
Расписание - это основной документ движения. Если нет пробок/ЧП и кто-то преднамеренно едет без расписания - можно расторгнуть договор.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33