to Anakin: А какой еще городской транспорт может объезжать пробки, эксплуатироваться кучу лет и при этом практически не загрязнять воздух? Метро? Неее, я столько не проживу...
ЗЫ: Иногда лучше срадикальничать, чтобы потом хужее не было
Anakin писал(а):А у меня уже сложилось регулярно подкрепляемое действиями впечатление, что любой разговор с наиболее горячими идеологами развития ОТ сводится к маниакальной защите трамвая, причем в ход идут все средства: начиная от цифр и логических рассуждений, неизменно приводящих к тому, что трамвай наше все, и заканчивая категоричными и бескомпромиссными лозунгами "Ничто не спасет наш город, кроме трамвая", "На дороге трамвай всегда прав" (не дословно, но в этом ключе), заявлениями о нелегитимности действий властей любого уровня и даже предложениями расстрелять любого, кто посмеет косо посмотреть на трамвайную линию.
Большое значение для решения транспортной проблемы в городах с населением более 250 тыс. человек имеет основной вид наземного электрического транспорта - трамвай. Он обладает значительной провозной способностью и обеспечивает достаточно высокую скорость сообщения при минимальных вредных воздействиях на окружающую среду.
moderator писал(а):Ну как же -- мы берем пример с тебя. Кто тут бредил монорельсами?
А кто восторгался Самым Лучшим Городом На Земле, не слушая людей, которые в сотне таких городов побывали?
А мы тебе тараканов разведём.
Фокс писал(а):to Anakin: А какой еще городской транспорт может объезжать пробки, эксплуатироваться кучу лет и при этом практически не загрязнять воздух? Метро? Неее, я столько не проживу...
ЗЫ: Иногда лучше срадикальничать, чтобы потом хужее не было
Дорогой друг, скажи мне, а что, монорельс не может быть с солидолом на поручнях?Anakin писал(а):Конечно, лучше трамвай с солидолом на поручнях.
На грани личного выпада.Anakin писал(а):А ты сможешь их убедить уйти от тебя ко мне?А мы тебе тараканов разведём.
А ты не желаешь развития монорельса в Нижнем Новгороде?
Лучшего города мои глазам еще не попадалось.
moderator писал(а):Нет, не желаю Ибо эффективность его работы даже ниже, чем трамвая с олидолом на поручнях, стоящего в пробках на совмещённом полотне.
А если твои перемещения будут ограничиваться Нижним Новгородом и Москвой - то и не попадётся.
Anakin писал(а):moderator писал(а):Нет, не желаю Ибо эффективность его работы даже ниже, чем трамвая с олидолом на поручнях, стоящего в пробках на совмещённом полотне.
Жаль, товарисщ, не понимаете вы идей партии о переходе к светлому будущемуА если твои перемещения будут ограничиваться Нижним Новгородом и Москвой - то и не попадётся.
Ну я сужу на основе своего опыта и впечатлений. Москва меня впечатлила. А ездить просто так по миру просто чтобы узнать, как там работает транспорт - нету ни времени, ни интереса особого.
achp писал(а):Дорогой друг, скажи мне, а что, монорельс не может быть с солидолом на поручнях?
Скажи, может, это закон природы такой, что трамваи всегда с солидолом на поручнях, а монорельсы без?
И скажи, почему мне многократно приходилось ездить в трамваях без солидола на поручнях? Мне так везло? А почему тогда ты считаешь, что то, что ты ездил на монорельсе без солидола на поручнях, - это не чисто случайное везение?
Anakin писал(а):В монорельсовый вагон приятно зайти, а из трамвайного вагона приятно уйти. Я думаю, что дальнейшие комментарии излишни. Если ставить целью убедить население НН в комфортности ОТ и тем более - в необходимости предпочесть его личным автомобилям в перемещениях по городу, то надо в первую очередь менять впечатление от этого самого ОТ. А впечатление скалдывается именно из мелочей. Тут солидол, там сиденье из голой фанеры, сям краска с потолка почти облезла, в четвертый раз форточки не открываются в летнюю жару... Вот на основе этого и строится мнение пассажиров о том или ином виде транспорта. ....
Felix писал(а):Вот ты не понял нефига....а начал разглогольствовать
Разговор о том, что не проще ли привести в порядок трамвай, а не строить неизвестно что, что есть всего лишь в единичном экземпляре на линии в 5 км.
Вообще непонятно что будет с этим монорельсом при наших уклонах.
Какие уклоны трассы допускает монорельс, типа ММТС?
Anakin писал(а): Конечно, лучше трамвай с солидолом на поручнях.
Anakin писал(а):Но в сознании людей уже твердо укрепился негативный стереотип трамвая, который создавался годами. Автобусы так позитивно были приняты, посколько до них соц. автобусов вообще не было сколько лет, разве что единичные экземпляры. И в головах пассажиров вот так просто порядок не наведешь.
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17