Общественный транспорт

ПЛОЩАДЬ ГОРЬКОГО. Вечер

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Сообщение Фокс » 24 сен 2008, 06:45

to Anakin: А какой еще городской транспорт может объезжать пробки, эксплуатироваться кучу лет и при этом практически не загрязнять воздух? Метро? Неее, я столько не проживу...

ЗЫ: Иногда лучше срадикальничать, чтобы потом хужее не было :roll:
Фокс
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 23:17
Откуда: Нарния

Сообщение Felix » 24 сен 2008, 13:12

Anakin писал(а):А у меня уже сложилось регулярно подкрепляемое действиями впечатление, что любой разговор с наиболее горячими идеологами развития ОТ сводится к маниакальной защите трамвая, причем в ход идут все средства: начиная от цифр и логических рассуждений, неизменно приводящих к тому, что трамвай наше все, и заканчивая категоричными и бескомпромиссными лозунгами "Ничто не спасет наш город, кроме трамвая", "На дороге трамвай всегда прав" (не дословно, но в этом ключе), заявлениями о нелегитимности действий властей любого уровня и даже предложениями расстрелять любого, кто посмеет косо посмотреть на трамвайную линию.


А что на дороге трамвай не всегда прав? ты ведь любишь законы и их соблюдение, так изучи внимательно ПДД.

А насчет того, что трамваай наше все...
Прежде чем делать такие заявления, я бы посоветовал тебе подучить матчасть.

Ю.М. Коссой, Экономика и управление на городском электрическом транспорте, учебник для ВУЗов:
Большое значение для решения транспортной проблемы в городах с населением более 250 тыс. человек имеет основной вид наземного электрического транспорта - трамвай. Он обладает значительной провозной способностью и обеспечивает достаточно высокую скорость сообщения при минимальных вредных воздействиях на окружающую среду.
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение Anakin » 24 сен 2008, 14:11

moderator писал(а):Ну как же -- мы берем пример с тебя. Кто тут бредил монорельсами?


А ты не желаешь развития монорельса в Нижнем Новгороде? :shock: Конечно, лучше трамвай с солидолом на поручнях.
Тут фишка в том, что Московский монорельс в своем нынешнем виде же достиг совершенства, а нижегородский трамвай в его нынешнем виде.. кхе-кхе...

А кто восторгался Самым Лучшим Городом На Земле, не слушая людей, которые в сотне таких городов побывали?


Лучшего города мои глазам еще не попадалось.

А мы тебе тараканов разведём.


А ты сможешь их убедить уйти от тебя ко мне? :D
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Anakin » 24 сен 2008, 14:18

Фокс писал(а):to Anakin: А какой еще городской транспорт может объезжать пробки, эксплуатироваться кучу лет и при этом практически не загрязнять воздух? Метро? Неее, я столько не проживу...


Почему все забывают про монорельсовую дорогу, а?:)

ЗЫ: Иногда лучше срадикальничать, чтобы потом хужее не было :roll:


Нет и еще раз нет. Слепой фанатизм никогда не приводит к благому результату.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение achp » 24 сен 2008, 15:03

Anakin писал(а):Конечно, лучше трамвай с солидолом на поручнях.
Дорогой друг, скажи мне, а что, монорельс не может быть с солидолом на поручнях?

Скажи, может, это закон природы такой, что трамваи всегда с солидолом на поручнях, а монорельсы без?

И скажи, почему мне многократно приходилось ездить в трамваях без солидола на поручнях? Мне так везло? А почему тогда ты считаешь, что то, что ты ездил на монорельсе без солидола на поручнях, - это не чисто случайное везение?
achp
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:43

Сообщение achp » 24 сен 2008, 15:26

Anakin писал(а):
А мы тебе тараканов разведём.
А ты сможешь их убедить уйти от тебя ко мне? :D
На грани личного выпада.
achp
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:43

Сообщение moderator » 24 сен 2008, 19:15

А ты не желаешь развития монорельса в Нижнем Новгороде?


Нет, не желаю :) Ибо эффективность его работы даже ниже, чем трамвая с олидолом на поручнях, стоящего в пробках на совмещённом полотне. :lol:

Лучшего города мои глазам еще не попадалось.


А если твои перемещения будут ограничиваться Нижним Новгородом и Москвой - то и не попадётся. :!:
moderator
Администратор
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 10:49

Сообщение Anakin » 24 сен 2008, 22:50

moderator писал(а):Нет, не желаю :) Ибо эффективность его работы даже ниже, чем трамвая с олидолом на поручнях, стоящего в пробках на совмещённом полотне. :lol:


Жаль, товарисщ, не понимаете вы идей партии о переходе к светлому будущему :D

А если твои перемещения будут ограничиваться Нижним Новгородом и Москвой - то и не попадётся. :!:


Ну я сужу на основе своего опыта и впечатлений. Москва меня впечатлила. А ездить просто так по миру просто чтобы узнать, как там работает транспорт - нету ни времени, ни интереса особого.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение BUS DRIVER » 24 сен 2008, 22:51

Anakin писал(а):
moderator писал(а):Нет, не желаю :) Ибо эффективность его работы даже ниже, чем трамвая с олидолом на поручнях, стоящего в пробках на совмещённом полотне. :lol:


Жаль, товарисщ, не понимаете вы идей партии о переходе к светлому будущему :D

А если твои перемещения будут ограничиваться Нижним Новгородом и Москвой - то и не попадётся. :!:


Ну я сужу на основе своего опыта и впечатлений. Москва меня впечатлила. А ездить просто так по миру просто чтобы узнать, как там работает транспорт - нету ни времени, ни интереса особого.

не ну вы уже здесь надоели своими солидолами и тараканами))) :D
Выросли наши дети, а автобусы все эти... ©

Изображение
За развитие общественного транспорта в Нижнем!
Изображение
Аватара пользователя
BUS DRIVER
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:07
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Anakin » 24 сен 2008, 23:04

achp писал(а):Дорогой друг, скажи мне, а что, монорельс не может быть с солидолом на поручнях?

Скажи, может, это закон природы такой, что трамваи всегда с солидолом на поручнях, а монорельсы без?

И скажи, почему мне многократно приходилось ездить в трамваях без солидола на поручнях? Мне так везло? А почему тогда ты считаешь, что то, что ты ездил на монорельсе без солидола на поручнях, - это не чисто случайное везение?


В монорельсовый вагон приятно зайти, а из трамвайного вагона приятно уйти. Я думаю, что дальнейшие комментарии излишни. Если ставить целью убедить население НН в комфортности ОТ и тем более - в необходимости предпочесть его личным автомобилям в перемещениях по городу, то надо в первую очередь менять впечатление от этого самого ОТ. А впечатление скалдывается именно из мелочей. Тут солидол, там сиденье из голой фанеры, сям краска с потолка почти облезла, в четвертый раз форточки не открываются в летнюю жару... Вот на основе этого и строится мнение пассажиров о том или ином виде транспорта. А цифрами и цитатами из умных книг о важности трамвая в городской транспортной системе людей в него пересесть не убедишь, даже если расклеить это на каждой остановке.

По теме: в салоне монорельсового вагона нет открытых частей, смазанных солидолом. Точно так же ты не измажешься им в вагонах метро (в номерных и более поздних, как минимум). А вот в трамваях серий T3 и T6 на двери взглянуть страшно - порой сверху свешивается целая черная борода. Дополняется она открытыми крышками дверных приводов, болтающихся и стучащих при езде.

Справедливости ради: в автобусах тоже двери с открытой смазкой. Но там известно, что сам автобус новый, и люди в него садятся уже с мыслью "это новый, хороший автобус". А трамвай (T3 и иже с ним) еще при подъезде к остановке всем своим обликом кричит "я старый изношенный вагончик". Вот так вот. И можно сколько угодно говорить о важности рельсового транспорта, о цифрах, опыте Европы и т.д. - но все эти теории будут развеяны как пыль описанной ситуацией. А разговоры о развитии трамвая будут восприняты большинством потенциальных пассажиров как нежелание построить что-то новое и ограничиться латанием старья.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение Felix » 24 сен 2008, 23:49

Anakin писал(а):В монорельсовый вагон приятно зайти, а из трамвайного вагона приятно уйти. Я думаю, что дальнейшие комментарии излишни. Если ставить целью убедить население НН в комфортности ОТ и тем более - в необходимости предпочесть его личным автомобилям в перемещениях по городу, то надо в первую очередь менять впечатление от этого самого ОТ. А впечатление скалдывается именно из мелочей. Тут солидол, там сиденье из голой фанеры, сям краска с потолка почти облезла, в четвертый раз форточки не открываются в летнюю жару... Вот на основе этого и строится мнение пассажиров о том или ином виде транспорта. ....


Вот ты не понял нефига....а начал разглогольствовать

Разговор о том, что не проще ли привести в порядок трамвай, а не строить неизвестно что, что есть всего лишь в единичном экземпляре на линии в 5 км.

Вообще непонятно что будет с этим монорельсом при наших уклонах.

Какие уклоны трассы допускает монорельс, типа ММТС?
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Сообщение Anakin » 24 сен 2008, 23:55

Felix писал(а):Вот ты не понял нефига....а начал разглогольствовать

Разговор о том, что не проще ли привести в порядок трамвай, а не строить неизвестно что, что есть всего лишь в единичном экземпляре на линии в 5 км.

Вообще непонятно что будет с этим монорельсом при наших уклонах.

Какие уклоны трассы допускает монорельс, типа ММТС?


Да, можно привести в порядок. Но в сознании людей уже твердо укрепился негативный стереотип трамвая, который создавался годами. Автобусы так позитивно были приняты, посколько до них соц. автобусов вообще не было сколько лет, разве что единичные экземпляры. И в головах пассажиров вот так просто порядок не наведешь. А монорельс - тут сразу чувствуется что-то новое, современное, веяние будущего, и пассажиров это привлечет только так.

Я вообще предлагаю отстраниться от слова "трамвай", и при развитии нового транспорта не использовать его и никаким образом на него не ссылаться. Пускай жители вообще забудут это слово, и с ним уйдет в прошлое весь негатив, ассоциированный с нынешним транспортом. Иначе это отношение ко всему не-частному ОТ так и будет продолжаться вечно, ибо эволюционные изменения за приемлемое время кардинального эффекта скорее всего не дадут, нужно нечто совершенно новое, не похожее ни на что из того, что было раньше;)

Про уклоны напишу завтра.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Сообщение FSS » 25 сен 2008, 00:42

[quote="Anakin"]
А вот в трамваях серий T3 и T6 на двери взглянуть страшно - порой сверху свешивается целая черная борода. Дополняется она открытыми крышками дверных приводов, болтающихся и стучащих при езде.

[/quot



Так это дебилы на рем. зоне мажут (иногда и водители). Я у себя (в трол. депо № х) с такими борюсь, на рем зоне вроде как поняли а вот водители это порой хуже дебилов индивидумы встречаются. А там всего-то требуется один раз (т.е. ТО-2) в два месяца смазать подшипник силиконовой смазкой и все, а мажут каждый месяц графиткой. Стучит при езде по причине тупой замены подшипников на ролики (но это уже руководство виновато).
FSS
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:16

Сообщение triangel » 25 сен 2008, 01:05

Anakin писал(а): Конечно, лучше трамвай с солидолом на поручнях.


И правда, завязывай ты с трамваями, как бы у тебя солидол в мозг не всосался
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Сообщение Felix » 25 сен 2008, 01:47

Anakin писал(а):Но в сознании людей уже твердо укрепился негативный стереотип трамвая, который создавался годами. Автобусы так позитивно были приняты, посколько до них соц. автобусов вообще не было сколько лет, разве что единичные экземпляры. И в головах пассажиров вот так просто порядок не наведешь.


А чем тебе легкорельсовый транспорт в качестве транспорта будущего не нравицца?)))
Felix
 
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 13:40

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron
Rambler's Top100