Общественный транспорт

Т-59 (Т-156а)

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 18 апр 2008, 09:20

<blockquote>Тебе Карга по нутру</blockquote>

Да, потому что после 22.00 у нас работает только трамвай и Каргин.

Честно говоря я думал, что ты более трезвомыслящий человек. Впрочем, возможно в Кузнечихе, куда согнали весь транспорт со всего города и у тебя есть иллюзия "хорошей работы"...
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Smart » 18 апр 2008, 09:40

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
А про любителей халявы вот что скажу. Может быть вы и
состоятельный человек и можете себе позволить много чего. Но
есть люди, которым необходимо использовать транспорт более 2
раз в день, или те, которые не могут позволить себе ввиду
материального состояния оплатить все поздки в транспорте. Что
им, голодать что ли, для них проездной - луч света в темном
царстве, образно говоря.


</blockquote>
Если в силу материального состояния люди не могут позволить оплатить все поездки в транспорте - пусть дома сидят. Или другую работу ищут. А то мы все против дотаций на проезд пенсионерам, а здоровых людей дотировать - это нормально!
А насчёт студенческого проездного вот что скажу: ну есть он у меня, и что? Мне по нему ездить почти некуда, приходится постоянно кататься на МТ. Я не знаю, конечно, как рассуждают другие участники форума, но у меня нет времени на остановках прозябать по полчаса, но чтобы обязательно ездить на автобусе по проездному. Поэтому сажусь на то, что проезжает первым - в маршрутку.
Smart
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Фокс » 18 апр 2008, 09:51

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>

Если в силу материального состояния люди не могут позволить
оплатить все поездки в транспорте - пусть дома сидят. Или
другую работу ищут. А то мы все против дотаций на проезд
пенсионерам, а здоровых людей дотировать - это нормально!

</blockquote>Чего-то я тебя не понимаю. Это, на мой взгляд, опасные для нашей страны рассуждения. "Не можешь оплатить проезд - сиди дома, не можешь еду купить - не ешь, не можешь за квартиру заплатить - не живи!" Транспорт - это социальная инфраструктура, и уж если государство не может обеспечить достойные пенсии/стипендии/зарплаты (а оно не может), пусть дотирует всех, кому это необходимо, в том числе "здоровых" (хотя я, опять таки, не понял к чему тут это).
И потом, а если я не хочу оплачивать каждую поездку, если мне это катастрофически неудобно? Я хочу по проездному ездить, а не возиться с мелочью.
Фокс
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Махнорылов » 18 апр 2008, 10:10

И что там, очере<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
http://busnn.nm.ru/history.htm Махнорылов, вот вам на заметку,
что знающие люди пишут. Почитайте эту статью Рудольфа
Безрукова.


</blockquote>

И что там, воспоминания про СССР, просьба дать еще денег и транспортники их еще раз готовы проесть?, очень умно....
Махнорылов
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Махнорылов » 18 апр 2008, 10:31

Странные вы люди, речь только о реализации льгот, например, студентам предоставляется бесплатный проезд в поездах дальнего следования, но перевозчик при этом ничего не теряет, стоимость проезда компенсирует ВУЗ непосредственно студенту и не важно услугами какого перевозчика пользуется студент и какой класс обслуживания он выбирает. Почему от ваших льгот должен страдать перевозчик, дайте пенсионеру стоимость месячного проездного деньгами и пусть он сама выбирает на чем и сколько ездить. Сейчас основной доход социальный транспорт получает за перевозку льготников и причем валом, т.е. не важно сколько он фактически перевез. При таком раскладе эффективная организация работы не нужна ни городу ни перевозчику, нужен только формальный тупой выпуск на линию....
Махнорылов
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Anakin » 18 апр 2008, 12:46

<blockquote><b> Smart писал(а):</b>
Если в силу материального состояния люди не могут позволить
оплатить все поездки в транспорте - пусть дома сидят. Или
другую работу ищут. А то мы все против дотаций на проезд
пенсионерам, а здоровых людей дотировать - это нормально!
</blockquote>

Так можно вообще дойти до того, что все билеты (разовые/месячные) надо отменить и при каждой посадке оплачивать штраф за безбилетный проезд в полном объеме. Чтобы не обирать транспортников.
Anakin
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение ORPHAN » 18 апр 2008, 15:57

Плохо читаете. Там все сводится к тому, что в городе должна образоваться ассоциация частных перевозчиков, по примеру Питера, частный большой автопарк с автобусами большой или особо большой вместимости, который будет сообща работать с Нижегородпассажиравтотрансом. Вот это будет дело. Основу должен составлять государственный транспорт, и не надо оправдывать власти, что они загубили все некогда.
А в советское время транспорт работал на высоком уровне, выпуски на маршруты посмотрите, этого уже достаточно. И правильно вспоминают.

А что, в Европе на транспорт выделяются огромные деньги, и их, как говорите, проедают. И уровень работы транспорта соответствующий.
ORPHAN
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение ORPHAN » 18 апр 2008, 16:12

Согласен. Smart, мне приходится по нескольку раз в день ездить. Да, я пользуюсь проездным, потому что платить в месяц по 1000-1500 руб. за транспорт я не могу. И никогда по полчаса не жду. Бывает, конечно, что нет прямого автобуса, еду с пересадкой, но это очень редко, особенно в последнее время. И после 21-30 - 22-00 нормально уезжаю.
ORPHAN
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Igor » 18 апр 2008, 17:20

2 ORPHAH: +1. Больше получаса давно не стоял, но некоторые случаи уже настораживают.
1.Сегодня в 12-ом на Союзном в ожидал 51 или 56. Через 25 мин подошел 51, после Вари двери еле закрывались.
2. На этой же неделе днем жда 40 или 58 по 20-25 мин.

Еще про Каргина. Этой ночью немного потусил с друзьями. Готовился под утро уезжать на такси из ц.Сормова. И ... вот оно чудо! В 4.20 дежурная 171 в сторону Электромаша. И всего 10 рупь
Igor
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Felix » 18 апр 2008, 18:57

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Еще про Каргина. Этой ночью немного потусил с друзьями.
Готовился под утро уезжать на такси из ц.Сормова. И ... вот
оно чудо! В 4.20 дежурная 171 в сторону Электромаша. И всего
10 рупь
</blockquote>

Каргин жжот)))
Felix
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение nikki » 18 апр 2008, 19:32

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
2 ORPHAH: +1. Больше получаса давно не стоял, но некоторые
случаи уже настораживают.</blockquote>

Это и убивает больше всего! Частника перевозки интересуют больше, нежели гос. предприятия. Но такого быть не должно!
nikki
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение triangel » 18 апр 2008, 22:01

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>

Честно говоря я думал, что ты более трезвомыслящий человек.
Впрочем, возможно в Кузнечихе, куда согнали весь транспорт со
всего города и у тебя есть иллюзия "хорошей работы"...

</blockquote>

Я и есть здравомыслящий человек) Потому и не страдаю болезнью "бедного пассажира". А тебя, например, не посещали вопросы, почему 51 сабботирует последние рейсы с ЗКПД-4, но выполняет последние рейсы с Кузнечихи? Даже не смотря на то, что в тоже время выполняют свои рейсы 26-ые автобусы?
triangel
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Smart » 18 апр 2008, 22:15

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Согласен. Smart, мне приходится по нескольку раз в день ездить.
Да, я пользуюсь проездным, потому что платить в месяц по
1000-1500 руб. за транспорт я не могу. И никогда по полчаса не
жду. Бывает, конечно, что нет прямого автобуса, еду с
пересадкой, но это очень редко, особенно в последнее время. И
после 21-30 - 22-00 нормально уезжаю.


</blockquote>
Я имею ввиду не тех, для кого езда с пересадками - вынужденная мера, в силу отсутствия прямого транспорта по многим направлениям из моих родных Починок мне самому приходится ездить с пересадками (а стипендия 1000 рублей, и спускать её всю на проезд как-то не особо хочется). Но, ПММ, месячный проездной не должен стоить менее той суммы, которую затратит пассажир, катаясь только на работу, т. е. 22х20=440 рублей, и это только на один вид транспорта. Опять же не имею ввиду студентов/школьников/пенсионеров.

По поводу получасовых ожиданий: часто юзаю направления, где в принципе часто ходящий автобус не нужен, т. к. ходил бы пустым, поэтому местные аборигены знают его расписание. А мне подгадать под него сложно, поэтому не жду автобус, сажусь на маршрутку (например, Гнилицы).
Smart
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение Smart » 18 апр 2008, 22:25

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
... и уж если государство не может обеспечить
достойные пенсии/стипендии/зарплаты (а оно не может), пусть
дотирует всех, кому это необходимо, в том числе "здоровых"
</blockquote>

Я под словом "здоровые" подразумеваю людей, которые могут работать и получать приличные деньги, кстати, а не всех подряд от 16 до 60. И зарплаты в большинстве случаев должно обеспечивать не государство, а работодатель. А государство должно дотировать не всех, кому это необходимо, а только т. н. незащищённые слои населения (студенты, пенсионеры, врачи и учителя).

<blockquote><b> Фокс писал(а):</b>
И потом, а если я не хочу оплачивать каждую поездку, если мне
это катастрофически неудобно? Я хочу по проездному ездить, а
не возиться с мелочью.
</blockquote>
Слухай, так может тебе ещё и карточки на пиво ввести, чтобы и в магазинах с мелочью не возиться?
Smart
 

Re: Т-59 (Т-156а)

Сообщение triangel » 18 апр 2008, 22:35

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Это и убивает больше всего! Частника перевозки интересуют
больше, нежели гос. предприятия. Но такого быть не должно!

</blockquote>

Частника они интересуют потому, что это их источник прибыли, вот и все. Каждый пассажир в них вообще то платежен. И до тех пор ,пока сборы рейсов будут превосходить затраты, частник будет существовать. А в убыток себе он работать не станет. А в реальности, на перевозки ему наплевать. Он в любой момент может продать ПАЗики и уйти скажем, в розничную торговлю
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron
Rambler's Top100