Общественный транспорт

Очередной перл Грибова

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение ORPHAN » 27 мар 2008, 16:30

В пробках у автобуса единственный плюс, он может перестороится в менее нагруженную полосу движения, а трамвай нет.
ORPHAN
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 16:49

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
В пробках у автобуса единственный плюс, он может перестороится
в менее нагруженную полосу движения, а трамвай нет.
</blockquote>

А все полосы равномерно стоят!
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 27 мар 2008, 16:53

<blockquote>Настолько ли большой, чтоб отводить под него такой длинеый беспересадочный маршрут?</blockquote>

Причем здесь длинный и беспересадочный? Это маршрут с окраины - в центр, что вполне логично. 80е годы давно уже позади, но не все товарищи верят в это и думают, что у нас народ массово съезжается на Московский вокзал.
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение font » 27 мар 2008, 16:57

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
В пробках у автобуса единственный плюс, он может перестороится
в менее нагруженную полосу движения, а трамвай нет.
</blockquote>

А все полосы равномерно стоят!
</blockquote>
имеется ввиду объезд препятствия в виде аварии или чег-то подобного , а не пробки как таковой. В этом случае троли и трамы беспомощно стоят, так же троли не всегда могут объехать припаркованные авто.В этом их слабое место и не надо делать вид ,что не видите это.
font
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 17:26

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
На вскидку две причины:
1) Дешевле. Плюс на Дубравной нет Дурникетов (отнимающих еще и
время)
2) Удобнее, если в маршрутке успеть положить филейную часть на
мягкое сиденье.</blockquote>

Надо не придумывать маршрут от Дубравного, а улучшать параметры ж.д. сообщения:
- думать над тарифной политикой и ставить турникеты на Дубравной,
- выпускать элки с мягкими сиденьями
- ускорять электропоезда

<blockquote>Оценку сверху.
В лучшие времена т 172 ходила минут через 5, т.е. 12 штук/час
* 50 чел = 700 чел. Итог: примерно 500-1000 пас./час</blockquote>

Поток совсем не требующий прямого беспересадочного сообщения
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 17:49

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
<blockquote>Настолько ли большой, чтоб отводить под него такой
длиный беспересадочный маршрут?</blockquote>

Причем здесь длинный и беспересадочный? Это маршрут с окраины
- в центр, что вполне логично. 80е годы давно уже позади, но
не все товарищи верят в это и думают, что у нас народ массово
съезжается на Московский вокзал.
</blockquote>

И съезжается, может и не так массово, как в 80. Хочешь сказать нет?
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 17:51

<blockquote><b> font писал(а):</b>
имеется ввиду объезд препятствия в виде аварии или чег-то
подобного , а не пробки как таковой. В этом случае троли и
трамы беспомощно стоят, так же троли не всегда могут объехать
припаркованные авто.В этом их слабое место и не надо делать
вид ,что не видите это.
</blockquote>

Как упорно люди уводят тему разговора!

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
ОК. я повторю вопрос.
Каким чудным образом автобус объедет пробку на Молитовском
мосту и Окском съезде? Напомню, что разговор шел именно о
переправе через реку
</blockquote>
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 27 мар 2008, 18:56

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>И съезжается, может и не так массово, как в 80. Хочешь сказать нет?</blockquote>

Хорошо. Назови мне основные основные центры притяжения пассажиропотока на Мосвокзале. ЦУМ? Республика? А может быть макдональдс?
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 19:11

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
Хорошо. Назови мне основные основные центры притяжения
пассажиропотока на Мосвокзале. ЦУМ? Республика? А может быть
макдональдс?
</blockquote>

Ты будешь смеяться, но самые главные - ж.д. и автовокзал, но и те что ты перечислил тоже имеют место быть, а еще рынок и всевозможные торговые палатки и очень много всего в пешей доступности
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Neofit » 27 мар 2008, 19:24

Не забудем и про ДТиС. :-)
Neofit
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение ORPHAN » 27 мар 2008, 19:54

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
ОК. я повторю вопрос.
Каким чудным образом автобус объедет пробку на Молитовском
мосту и Окском съезде? Напомню, что разговор шел именно о
переправе через реку
</blockquote>
При переправе через реку все равны, а вот в условиях плотного и трудного движения а также высокой аварийности (что у нас везде) автобус бесспорно выигрывает. Да и на мосту случись авария - все трамы бессрочно встали, а автобус постоит пробку, но все же объедет столкнувшихся.
ORPHAN
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 20:56

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
При переправе через реку все равны, а вот в условиях плотного
и трудного движения а также высокой аварийности (что у нас
везде) автобус бесспорно выигрывает. Да и на мосту случись
авария - все трамы бессрочно встали, а автобус постоит пробку,
но все же объедет столкнувшихся.</blockquote>

А вот это уже чисто организационный вопрос.
Как только НЭТ начнет выставлять автовладельцам через суд реальные счета своих убытков (а при интенсивном движении убытки будут колоссальными), если они не будут убирать свои ТАЗы с дороги трамваев и троллейбусов до прибытия ГИБДД (о чем и гласят ПДД), то все будет в порядке и трамвай с троллейбусом не будут страдать от аварий.
Felix
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 27 мар 2008, 21:41

<blockquote>Ты будешь смеяться, но самые главные - ж.д. и автовокзал</blockquote>

Ты будешь смеяться, но основной поток с утра там в тоннеле - перейти с одной остановки на другую (с Гордеевки к Антею). А вот на обоих вокзалах народа практически нет вообще (если не считать утр выходных дней), республика и ЦУМ работают с 10.00.

<blockquote>а еще рынок и всевозможные торговые палатки и очень много всего в пешей доступности</blockquote>

Палаток там уже тыщу лет как нет, в будни на рынке тоже практически никого нет.
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение nikki » 27 мар 2008, 21:44

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
А вот это уже чисто организационный вопрос.
Как только НЭТ начнет выставлять </blockquote>

К сожалению, этот вопрос решает не НЭТ. Собственно суммы взымаются, НЯП 500 руб. за 1 час простоя вагона.
nikki
 

Re: Очередной перл Грибова

Сообщение Felix » 27 мар 2008, 21:49

<blockquote><b> nikki писал(а):</b>
К сожалению, этот вопрос решает не НЭТ.</blockquote>

А кто же решает, кроме него, подавать ему в суд на автовладельца или нет?
Вон МГТ уже выйграл несколько подобных дел с суммами по нескольку десятков тысяч рублей.

<blockquote>Собственно суммы
взымаются, НЯП 500 руб. за 1 час простоя вагона.</blockquote>

Маловато будет!
Felix
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

cron
Rambler's Top100