Общественный транспорт

Проект изменения маршрутной сети городского общественного тр

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Felix » 05 мар 2008, 00:04

<blockquote><b> Sergey писал(а):</b>
Вряд ли. Кстати, опять врут СМИ. На сайте гос.закупок НО
толькьо недавно появился заказ на 900 GPS навигаторов с
установкой и покдлючением. Так что БрЯхнЯ...
</blockquote>

А сцилочку можно?
Felix
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение triangel » 05 мар 2008, 00:20

<blockquote><b> Silver Fog писал(а):</b>
на Свободе и так развернуться негде.. а всего 3 ОТ и 7 МТ там
заканчиватся..
</blockquote>

Тык убрать их оттуда и хорошо. Кстати, какие 7 МТ ты имел ввиду? Я пока тока насчитал т71,т72,т6,т97,т168, итого 5 штук, и то одна из них левая.
triangel
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Yo-Go » 05 мар 2008, 10:25

triangel, да мы уже поняли, что ты живёшь в другом каком-то Н.Новгороде. Или вобще при коммунизме, когда хлеб раздают бесплатно, а автобусы ходят с интервалами по 3 минуты.

Я тоже живу по маршруту 20-го и чё-то не видел там таких интервалов. Днём ещё может быть, но после 19часов интрервал минут 15, после 22х я видел 20й один раз.

И не надо за меня предложений выдвигать - 40й и 58й я бы никогда не предложил сокращать до Минина, т.к. если подумать головой, то понятно, что огромное число людей с Автозавода едут дальше лощади Минина в интституты, на Сенную, в Семашко, 6й корпус. А пассажиры 20-го едут в лучшем случае до пл. Свободы, а все работающие люди (кроме бабушек в проездными) ехать на Ванеева и в Кузнечиху предпочтут через Молитовский мост на т.101, и т.181, так быстрее.

А освобдившиеся автобусы можно и нужно направить в места, где они будут не в пример нужнее чем уже 5й или 6й по счёту маршрут из Кузни на Московский!!!
Yo-Go
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Silver Fog » 05 мар 2008, 17:18

<blockquote><b> ORPHAN писал(а):</b>
Не надо 20-ку трогать. Вообще, зачем мудрить, если можно просто
заменить частников, 12 завернуть на ул. Чаадаева.
56 бы на ЗКПД-4 через Сутырина, а на Автозаводе повернуть на
Космическую с пр. Ильича (как 77-й). А 77-й вообще нафиг
оттуда, пусть через Южку и ул. Янки Купалы ездит.</blockquote>
про 20 соглашусь.. а вот 12 трогать не надо!... у сормовского парка в него по утрам сесть не реально почти.. а если он пойдёт по Чаадаева - вообще задница будет.. как со 178 МТ..
а вот 56 продлить - это дело..
Silver Fog
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Silver Fog » 05 мар 2008, 17:30

<blockquote><b> triangel писал(а):</b>
Тык убрать их оттуда и хорошо. Кстати, какие 7 МТ ты имел
ввиду? Я пока тока насчитал т71,т72,т6,т97,т168, итого 5 штук,
и то одна из них левая.</blockquote>
да убрать бы.. но кто их сдвинет...
МТ навскидку прикинул..
Silver Fog
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Igor » 05 мар 2008, 19:22

1.На пл. Свободыконечные еще были/остались у т-20, т-64
2. 12 вполне сносен как есть сейчас
3. А вот 56 лучше не трогать! Фактически единственный бас-отдушина, который в Сормове еще пустой и едет в соседние районы, экскурсионная "тройка" не в счет!
Igor
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Igor » 05 мар 2008, 19:33

И по речи БВЕ.
Восстановить маршруты, видимо, маршруток, половина которых и сейчас работают. Нелегально. Для этого, собственно, и удваиваем количество таковых. Или добавляем кучу малу галезей/фордов.
А вот откуда удвоение числа басов берется? Наш глава застрял в 2007-ом.

PS. ПММ, по сравнению с тем, что было год назад (в т.ч. летом), сейчас большие автобусы ходят значительно чаще.
Igor
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Felix » 05 мар 2008, 21:00

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
Восстановить маршруты, видимо, маршруток, половина которых и
сейчас работают. Нелегально. Для этого, собственно, и
удваиваем количество таковых. Или добавляем кучу малу
галезей/фордов.
</blockquote>

Это вообще, о чем?
Felix
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение triangel » 06 мар 2008, 00:12

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>

Я тоже живу по маршруту 20-го и чё-то не видел там таких
интервалов. Днём ещё может быть, но после 19часов интрервал
минут 15, после 22х я видел 20й один раз.</blockquote>

Это уже проблемы расписаний ,а не самого маршрута, при желании можно наладить и позднюю работу существующего маршрута. А данные, я в основном по автозаводским наблюдениям и выкладываю, так что прошу не ляля.

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>И не надо за меня предложений выдвигать - 40й и 58й я бы никогда не предложил сокращать до Минина, т.к. если подумать
головой, то понятно, что огромное число людей с Автозавода
едут дальше лощади Минина в интституты, на Сенную, в Семашко,
6й корпус. А пассажиры 20-го едут в лучшем случае до пл.
Свободы, а все работающие люди (кроме бабушек в проездными)
ехать на Ванеева и в Кузнечиху предпочтут через Молитовский
мост на т.101, и т.181, так быстрее.</blockquote>

Ну тогда и не надо за других людей решать, что они предпочтут, они сами решат. В отсутствие пробок разница во времени между т81 и а20 почти незаметна на самом деле (данные проверены ещё с 2003 года). Что до а20, то он пользуется большим спросом и после Минина. Прекрасно помню, как ехал после 19 вечера на 20 с Автозавода, до Москаря она была пустой и шла экспрессом, на Москаре набилась и до Кардиоцентра не опустевала. Мне вот только одно непонятно, когда же ты наконец то начнешь жить нормально, а не завидовать всем подряд, мечтая что-то отщипнуть от Кузнечихи, чтобы тебе что-то при этом перепало? А за тебя я ничего не предлагаю. Просто логика твоя такая.

<blockquote><b> Yo-Go писал(а):</b>А освобдившиеся автобусы можно и нужно направить в места, где они будут не в пример нужнее чем уже 5й или 6й по счёту
маршрут из Кузни на Московский!!!
</blockquote>

Не поверишь, но это направление настолько перегружено потоком, что там и существующего транспорта мало.
triangel
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Igor » 06 мар 2008, 00:28

Специально для Filix и других, кто не понял, публикую развернутую версию:
<blockquote>В. Булавинов также отметил, что, возможно, необходимо
восстановить некоторые маршруты, которые ранее были закрыты.
По информации департамента транспорта, в настоящее время в
Нижнем Новгороде работает ....450 социальных автобусов, число которых к концу года увеличится до 800 и 484 "маршрутки", до конца года их число увеличится до 960. </blockquote>
1. Булавинов Вадим Евгеньевич (БВЕ) нам обещает увеличить примерно вдвое количество маршруток. За счет чего такое увеличтение будет?
а) Вариант1. Восстановить старые и пустить новые маршруты маршрутных такси. Но в то же время многие из закрытых маршрутов существуют до сих пор нелегально
б) Вариант 2. ПАЗы на ряде маршрутов заменить автобусами особо малой вместимости, т.е. Газелями, Фордами и т.п.
2. Число социальных автобусов тоже обещают увеличить, однако озвученные цифры соответствуют данным 2007 года.

P.S. После прибытия дополнительных новых 400 автобусов, в целом социальные автобусы стали ходить значительно лучше, чем год назад до их прибытия

;)
Igor
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение ORPHAN » 06 мар 2008, 00:32

Да на 12м интервал 12 минут в час-пик издевательство, пассажиров много, по самому кратчайшему пути ведь на пр. Гагарина идет. Но вот вне час-пика 12-й совсем пустой, потому что на Ярошенко никого, а на Чаадаева пассажиры всегда есть. А 20-ка вообще покруче всех ходит, как triangel заметил, я сегодня наблюдеал интервалы от 5 до 12 минут.
ORPHAN
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Igor » 06 мар 2008, 00:43

<blockquote>по самому кратчайшему пути ведь на пр. Гагарина идет</blockquote>
В предыдущем посте про 12 постеснялся написать. Теперь выскажу мысль о кратчайшем пути: это по проспекту Героев вместо Рябцева и Московского шоссе
Igor
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение triangel » 06 мар 2008, 01:00

<blockquote><b> Igor писал(а):</b>
1.На пл. Свободыконечные еще были/остались у т-20, т-64

</blockquote>

Ну эти маршруты уже фактически мертвы, да и формально тоже, так что не будем ворошить покойников. )) И считать их тоже не будем.

Silver Fog, кстати, ещё прошу заметить, что у а3 конечная в одну сторону, а у а64 и а68 в другую, но это так к слову. А проблема пл.Свободы кроется в первую очередь в том, что пробки на Варварке блокируют и площадь, вот тут то песец и зарыт.
triangel
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение ORPHAN » 06 мар 2008, 01:12

Не так страшно, тем более с Московского шоссе и ул. Рябцева пассажиров на 12 достаточно. А на пр. Героев 51-й пр. Гагарина достаточно захватывает. Я в том смысле говорю, что короче, пока на ПАЗле пилить через Московское шоссе, виадук, Канавинский мост, Похвалинский съезд, которые в жутких пробках, чуть-чуть постоять на Комсомольском шоссе раем покажется.
ORPHAN
 

Re: Проект изменения маршрутной сети городского общественног

Сообщение Yo-Go » 06 мар 2008, 11:53

triangel, не хочу я ничё отщупать от Кузнечихи, Nikki писал где то правильную вещь, что автобус должен связывать места с большим пассажиропотоком, по возможно кратчайшему пути. Связывать Аэропорт и Кузнечиху через Московскйи одним маршрутом, это приблизительно всё равно что пускать автобус с Автозавода в Щербинки через Лядова. Пассажиропоток на Лядова из обоих конечных огромный, ты скажешь - глядите какой популярный маршрут - но маршрут такой будет идиотизмом, вместо этого надо делать два отдельных! И то же самое с Московским вокзалом. Не хватает пассажиропотока в Кузне - делайте 39й, 49й, 59й. Продляйте тройку. А если нужно связать Кузнечиху с Автозаводом напрямую - это надо делать через другой мост!

Никто не переубедит меня что маршрут неудачный на редкость. Вспомни как он появился: когда был нижегородский автобус и Лебедев сказал что они будут возить народ из Сормова и Автозавода в центр. Ну вот и сделали один в Печёры, другой в Кузнечиху . Тогда, для системы из 2х маршрутов (20 и 70) это было ну хоть как-то объяснимо. А сейчас в рамках единой городской транспортной системы из 50 маршрутов - это маразм.
Yo-Go
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Rambler's Top100