<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Уважаемый Махнорылов.
Хорошие замечания насчет Ермака и коломенского электровоза.
Конструкторы и дизайнеры должны их учитывать. Насчет пластика
вспоминается история с аквариумами (ЧС4), вследствие чего для
новых машин ЧС4т стали делать стальные корпуса.
</blockquote>
Не надо сравнивать советские времена и настоящее время... ЧС4 и ЧС4Т успешно работали на сети СЖД, а потом и РЖД... У ЧС4 вся проблема в том, что Российские заводы не брались им делать КВР, поэтому и их и начали массово списывать (хотя на РЖД слово массово не очень и подходит, при то
м количестве машин, работавших в наших депо). Хотя Украина вполне успешно освоила КВР серии ЧС4 и там эти машины проходят еще десяток лет...
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Интересно, а Вы машинист или железнодорожник? В чем
"убожество"? От того, что кузова пластиковые? Проще заменить
на стальные, доработать упущенные детали и все.
</blockquote>
Я не понимаю Вашего упорства в общении с машинистами, как будсто это истина в последней инстанции на железной дороге... Я не имею отношения к машинистам, но работаю на железной дороге, поэтому вполне здраво могу рассуждать о проблемах железных дорог в настоящее время и опираться на ее историю. У новых локомотивов не кузова пластиковые, а кабины, которые при КР могут быть без проблем заменены на обычные, в которых брмгадам будет гораздо комфортнее работать... А у ЧС4 практически весь кузов был пластиковым из-за чего при неисправностях электрических схем и проводки электровозы выгорали до металлического остова (при желании в интернете можете найти фотки горелых ЧС4 в самых неприглядных видах)...
На словах все просто доработать и довести, а если сейчас ЦТ и РЖД проводит политику внедрения новых кабин и новго подвижного состава, которая порой зависит от решения одного человека... то сложног говорить о каких-то доработках для удобства работы бригад, главное ведь имидж компании...
А внешний вид не нравится только потому, что он не нравится МНЕ, на мой взгляд все новые локомотивы это убожество по дизайну (не касаясь ТЭП70БС и ТЭП70У).
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
С моей точки зрения, кабина и кузов ЭП1 -еще с советских
времен, когда создавался ВЛ (ВЛ-85, ВЛ-65). Как говорят, ВЛ
жил, ВЛ жив, ВЛ будет жить. Кабина и кузов ЭП10 -это
дальнейшее развитие ЭП1.
</blockquote>
Опять же повторяемся... ЭП10 плох тем, что его кузов продолжает серию электровозов ВЛ? Тогда глупо так рассуждать... Дизайн это одно, а технические характеристики и работа электровоза на линии это совсем другое... А ВЛ в своем нынешнем виде не будет жить... Это доказывают и переделки челябинского завода, и те же серии ВЛ40У, и будущая постройка электровозов серии ЭС6 и им подобных...
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Не будем о чебурашках. ЧС4т -легендарные машины, знакомые мне
с детства. Это самые красивые электровозы советской эпохи.
Пльзеньские дизайнеры для меня как бы учителя. Мне бы книгу
написать по истории дизайна ЧС, как двигалась дизайнерская
мысль братьев-славянов, хоть и западных.
</blockquote>
Вот к этому все и свелось... ЭП10 мы хамим только потому, что Вам не нравится его внешний вид... Чебурашки это своя эпоха на железной дороге, которая уходит в прошлое, как ушли в свое время тепловозы ТЭ3, 2ТЭ10Л и ТЭП10, к которым лично я отношусь с большей симпатией и сожалением чем к ЧС2. Мне искренне жаль только одну машину серии Чс - ЧС4Т-161 первую опятную машину, которая была незаслуженно порезана в ТЧ-Киров год назад, вместо сохранения в качестве музейного экспоната или хотя бы памятника в депо...
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
У меня меньше доверия статьям восторженных журналистов,
далеких от жд. Лучше всего довериться критическим статьям со
стороны локомотивных бригад.
</blockquote>
Ну во-первых журналисты не восторженные, а пишут то, что закажет им РЖД, оттуда и тупые статьи в газете Гудок, которые народ хавает с большим удовольствием, и в прочих газетах, где РЖД на местных уровнях проплачивает статьи на выгодную тематику...
А вот локомотивные бригады не являются абсолютным показателем, Вам уже не раз приводили пример, что при реконструкции тяги многие машинисты критиковали тепловозы после паровозов и электровозы после тепловозов... Так что при замене парка локомотивов с одной серии на другую локомотивные бригады будут хамить новую серию и защищать активно старую... Это нормальный процесс и объективным не является...
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Спасибо, хотелось бы посмотреть. Думаю, что водят ЭП10 только
московские бригады из Курской.
</blockquote>
Курская как раз не закатана на ЭП10. На этих машинах ездит ТЧ-Москва-Сортировочная, ТЧ им. Ильича и наверное больше никто на нашем напрвлении...
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Новый логотип... А зачем хотят запретить старый значок
-железнодорожную птичку?
</blockquote>
А кто ж знает? Повысить престиж на мировом уровне, изменить бренд... Поменять устои МПС на новую малопонятную политику РЖД...
<blockquote><b> Залiзничник писал(а):</b>
Не забывайте пожалуйста о фантомах -ЧС7 -они долго будут жить.
Пора памятник ставить чебурашкам. Хотя из последних
переделывают в какие-то канарейки.
</blockquote>
Пардон, но сколько у нас на сети ЧС7? Их всего было выпущено 317 штук, половина из которых ездят на Украине... Мы на них вывезем всю сеть постоянного тока? Извините, но смешно... Когда массово начнут сыпаться ЧС2 постоянно-токовые дороги уже ничего не спасет, если не начнут производить ЭП2К в необходимых объемах...
Памятники ЧС2 действительно нужно ставить, но на данном этапе их миссия на этом и закончится... Еще 20 лет работы они не выдержат