Простите, а вы плотность населения в Европейских городах и в Н.Н. сравнивали?
Вы хотите об этом поговорить? Давайте поговорим. Неважно, что брать в пример - мегаполис Иль-де-Франс или какой-нибудь небольшой городишко с 99% автомобилизацией дела обстоят примерно одинаково - ты можешь пользоваться личным автомобилем, пока не мешаешь остальным.
Повторю: у нас не принимается и даже не рассматривается никаких мер по улучшению положения пассажиров общественного транспорта.
И, конечно, у вас есть данные, что при одинаковой плотности населения в европах автомобилистов ущемляют, а у нас нет?!
Как правило, плотность населения в европейских городах ниже, чем в российских, однако ограничения там есть.
И, конечно же, у вас есть данные об объемах финансирования, сроках строительства и, главное, механизмах финансирования строительства и эксплуатации мегатранспортных систем в европах? Поделитесь, а?
Если вы хотите завести свою старую шарманку о том, что мо-де нет денег, то я остановлю - в этом году администрация Нижнего Новгорода выделила (после того, как Шанцев постучал по столу) около млрд. рублей на строительство метро(моста). То есть деньги есть? Если бы у нас деньги закапывались не только на метро, но и расходовались бы на наземный транспорт, то картина была бы принципиально иная...