Смысл в том, что система отсталых африканских стран теоретически заменяется на более совершенную, как такую, например:
http://foto.nnov.ru/psh1600/0/8d/8a/20/ ... db6128.jpgС выделеными магистральными линиями для рельсового транспорта и подвозными маршрутами автобусов и троллейбусов.
А что получает пассажир: комфорт, скорость, экологичность, информируемость/предсказуемость появления транспорта.
Другой вопрос, что изменилось, что стало лучше, когда половину МТ заменили автобусами? Увеличился в какой-то степени комфорт засчет нормальных автобусов. А так, как стояли все в пробках, так и стоим. Может вы имели в виду, что резких улучшений нет, по сравнению?
http://www.polit.ru/analytics/2005/12/07/transport.htmlМожете здесь почитать, если вам интересны корни проблем и их решения.