Общественный транспорт

Новости транспорта

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Новости транспорта

Сообщение знающий » 19 июн 2009, 16:41

Собственно говоря в большинстве случаев у нас в городе обособление ЭТ может делаться только за счет ущемления автомобилистов. Это нужно понимать и учитывать. Белинка, мост это показательные примеры.
Так что суть я вижу в том что мои комментарии перевираются и это называется оказывается нормальной дискуссией. Солидарен с Близзардом.
знающий
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 10:19

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 19 июн 2009, 17:02

Так пусть автомобилистам и объясняют, что это вынужденная необходимость. Я тоже могу спросить, почему ущемляются права пасажиров общественного транспорта? Применительно к трамваям, это вообще прописано в ПДД, правда обтекаемо: создаются помехи трамвайному движению (вне регулируемых перекрестков). Короче говоря, давайте не будем ничего делать. Пусть ухудшается экология, пусть ухудшается общее психическое состояие людей, которые становятся очень раздражительными из-за долгих передвижений со скоростью черепахи, пусть растет число ДТП. Давайте не будем людям давать никакой альтернативы, чтобы они могли передвигаться нормально. Будет метро "Горьковская", так и от метро еще надо будет куда-то добраться, пробки особо не исчезнут, думаете те, кто купил машину, причислив себя к "элите", пересядут в метро?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 19 июн 2009, 17:51

знающий писал(а):на мой взгляд улучшения в следующем:
сокращены МТ

А в чем конкретно заключается это улучшение, можно развернуть?
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение nikki » 19 июн 2009, 18:00

Собственно говоря в большинстве случаев у нас в городе обособление ЭТ может делаться только за счет ущемления автомобилистов.


Простите, а Вы в Европе хоть раз были? Вы видели как там обстоят с ущемлением автомобилистов? Там ущемления похлеще будут, при этом уровень автомобилизации сильно повыше будет.

Я уже не говорю про Париж или Лион, где трамвайную линию бухнули посередь улицы, сузив проезжую часть в два раза или Амстердам, где целые кварталы перекрыты для личных автомобилей, а основной транспорт - трамвай или Стокгольм, где вводят платный въезд и строят автобусные полосы и новые трамвайные линии.
nikki
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:08

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 19 июн 2009, 18:17

Rafael, заменили ПС на более подходящий для большого города (хотя не самый лучший вариант), а колхозные автобусы сократили. Но если смотреть по организации вечерней работы, то хуже стало.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение dmitrynn » 19 июн 2009, 18:19

Вот именно, трамвайные скоростные линии на выделенках-лучшего лекарства от пробок и плохого настроения пока ещё не придумано. Так зачем упираться и взваливать неприподъёмную нагрузку на автобусы и их пассажиров?
Нижегородэлектротранс: "мы работаем, чтобы вы угарали".
Аватара пользователя
dmitrynn
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:05
Откуда: город Горький

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 19 июн 2009, 19:33

ORPHAN писал(а):Rafael, заменили ПС на более подходящий для большого города (хотя не самый лучший вариант), а колхозные автобусы сократили. Но если смотреть по организации вечерней работы, то хуже стало.

Пункты выделены отдельно:
1. Возобновление автобусных маршрутов
2. Сокращение МТ

С тем, что первый пункт улучшает транспортное обслуживание населения, я не спорю. Непонятно, чем улучшает второй. Почему нельзя было обойтись только первым пунктом?
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 19 июн 2009, 22:20

МСОТ (Международный союз общественного транспорта, UITP) говорит о том, что конкуренция перевозчиков общественного транспорта является деструктивной. RaFael, если бы было то, о чем говорите, тогда бы было еще хуже чем сейчас. У нас итак погони за прибылью хватает, а так она была бы более ожесточенная.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 19 июн 2009, 22:40

Приведите пример, чем это было бы хуже для населения. Не абстрактно, а конкретно. Вот появляется у нас в городе допустим 100 лишних МТ. Чем это хуже для меня, как платежеспособного пассажира? Чем это хуже для любого другого пассажира?

Теперь допускаем, что из города исчезают 100 МТ. Чем это лучше для меня как платежеспособного пассажира? Чем это лучше для любого другого пассажира?

Пока что я думаю, что в первом случае в транспорте будет просторнее, а ходить он будет чаще, во втором - наоборот. Чем второе лучше первого - не понимаю. Объясните.
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 19 июн 2009, 22:54

Это все слишком идеально. Если маршрутки не убирали бы, то на новые автобусы бы мало кто пересел, даже так, потому что есть "маршруткомания" и нечестная конкуренция частников. Вот еще идеальный вариант, если разные перевозчики будут обслуживать разные маршруты, но тогда нужно, чтобы все частные перевозчики вводили льготы, тогда бы приходилось их дотировать, а это большие убытки, и не хотят они этого.
Новых маршрутов особо не изобретешь, поэтому конкуренция была бы жесткая, автобусы возили только бы пенсионеров, собственно и сейчас частенько этим занимаются, водители просто бы не стали работать в таких условиях, когда план вообще не собирается почти никогда. Тут вообще были бы огромные убытки для области. Думаю так.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 19 июн 2009, 23:51

Ты не путай. "Убытки для области", "план" меня как пассажира не волнуют. Водителям надо просто платить нормальную зарплату независимо от плана и они станут работать. Но речь не об этом, а об улучшении транспортного обслуживания в результате уменьшения МТ - в чем оно?

Хотя вопрос не тебе, а знающему. Ты, как я понял, ответа на этот вопрос не знаешь и пытаешься от него уйти, ну и фиг с ним. А что скажет знающий?
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение triangel » 20 июн 2009, 00:05

RaFaeL писал(а): Но речь не об этом, а об улучшении транспортного обслуживания в результате уменьшения МТ - в чем оно?


ну по моему, один из ответов, просто очевиден и лежит под боком viewtopic.php?f=2&t=2120. Это как раз, именно для пассажира
Уважаемые пассажиры! Соблюдайте в автобусе чистоТУ и чистоЭТУ !!
Уважаемые пассажиры! При выходе из вагона на проезжую часть, будьте не матерны

Изображение
triangel
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 16:48

Re: Новости транспорта

Сообщение ORPHAN » 20 июн 2009, 01:34

Смысл в том, что система отсталых африканских стран теоретически заменяется на более совершенную, как такую, например:

http://foto.nnov.ru/psh1600/0/8d/8a/20/ ... db6128.jpg

С выделеными магистральными линиями для рельсового транспорта и подвозными маршрутами автобусов и троллейбусов.

А что получает пассажир: комфорт, скорость, экологичность, информируемость/предсказуемость появления транспорта.
Другой вопрос, что изменилось, что стало лучше, когда половину МТ заменили автобусами? Увеличился в какой-то степени комфорт засчет нормальных автобусов. А так, как стояли все в пробках, так и стоим. Может вы имели в виду, что резких улучшений нет, по сравнению?

http://www.polit.ru/analytics/2005/12/07/transport.html

Можете здесь почитать, если вам интересны корни проблем и их решения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ORPHAN
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 20:32
Откуда: Нижний Новгород, Ленинский район

Re: Новости транспорта

Сообщение RaFaeL » 22 июн 2009, 10:03

Четвертый раз пошли. С уменьшением МТ мой комфорт УМЕНЬШИЛСЯ, так как мне приходится дольше ждать ее на остановке. Больше по сути ничего не изменилось. Так в чем же улучшение от уменьшения МТ? На то что появились автобусы мне пох, я в них не езжу без крайней необходимости, нервов не хватает на такие поездки, это совсем другая тема.
RaFaeL
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 14:45

Re: Новости транспорта

Сообщение Anakin » 22 июн 2009, 10:43

Тем, кому принципиально пох на автобусы и кто считает, что превышение скорости и злостное нарушение ПДД маршрутками - это плюс, ибо пассажиров быстрее довозят до места назначения - тем действительно будет плохо. А в будущем им вообще будет ни на чем ездить, ибо маршутки не вечны и с развитием ОТ отомрут. Но люди с такой эгоистично-потребленческой позицией (главное чтобы меня довезли быстрее, а все остальное мне пох) - это отбросы общества, доказывать им что-то и тем более прислушиваться к их мнению нечего.

Извиняться за резкость не буду, ибо говорю на полном серьезе. Такая позиция людей, испорченных "удобством" маршруток уже достала и ее надо искоренять наравне с самими маршрутками. Точно так же народ напокупал себе машин, чтобы кататься по городу. Если так поступит один отдельный человек - то это, беузсловно, повышение комфорта для него. Если так поступит хотя бы треть города - плохо будет всем. Так и с ОТ. Чтобы сделать транспортную систему удобной для всего города, каждому отдельному человеку придется чем-то пожертвовать из своего фе. А пока каждый будет ставить во главу угла свои личные хотелки, то колхоз будет продолжаться.
Anakin
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 17:12
Откуда: Нижний Новгород, Автозаводский район

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100