тогда не козыряйте своими знаниями.
Здравый смысл заключается в том что состояние транспортного обслуживания пассажиров НН за 5 лет в целом улучшилось
nikki писал(а):тогда не козыряйте своими знаниями.
Ну так козырните своими?Здравый смысл заключается в том что состояние транспортного обслуживания пассажиров НН за 5 лет в целом улучшилось
Будьте добры критерии оценки.
знающий писал(а):А разве льготы не монетизированы, льготник получает деньги и сам решает купить ЕСПБ или нет
А зачем Вам мои знания. Есть у Вас своя точка зрения, ярлыки развешены, мои аргументы вы не слышите, Грибов предлагал деловую игру -Вы отказались.
Кстати про сферу профессиональной компетенции Вы так и предпочли умолчать.
Sergey писал(а):знающий на форуме все слышат ваши аргументы. Но согласных с ними немногие, т.к. у абсолютного большинства полно родственников и друзей задействовано в транспортной сфере, многие по работе или просто так много путешествуют, в т.ч. в другие страны и видят как транспорт организован там.
Посмотрите на Чебоксары - полноценный город троллейбусов. Схема пересадочная, но это никого не пугает....<skipped>...
Подвести итог - получается что Вы не слышите наших аргументов а не мы Ваших.
И ещё, попробуйте отстоять свою точку зрения "автобусы убыточны, маршутки ПАЗ - лучшее ТС в мире"
"транспортное обслуживание в нашем городе на высоте"
на форуме НН.ру. Интересно что получится. Подозреваю, что тема разрастется на сотни сообщений, 80% которых будут с критикой Вашей точки зрения. Да и народ там будет не так спокойно выражаться, как у нас...
ORPHAN писал(а):Опять же, ну вот купили трамваи 71-623 и ЛМ-2008, это конечно прорыв, но эффект какой?
Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2