Общественный транспорт

ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съезде

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Darth Vader » 21 апр 2007, 20:42

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Тебе 20 минут на транспорте, а кто за городом в коттедже
живет, а работает в центре - им на чем ездить?
</blockquote>

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Тебе 20 минут на транспорте, а кто за городом в коттедже
живет, а работает в центре - им на чем ездить?
</blockquote>

Это проблемы владельцев коттеджей - не фига было за город выезжать. Никто тебя за город не гнал, сам уехал жить в хорошую экологию - будь доббр расплаиваться за это неудобствами на дорогах. Ибо не фига.

И еще: не путайте коммунизм с социализмом. Пока еще (обращаю внимание - пока) никто не предлагает конфисковать все личные авто, продать их, а деньги пустить на трамвай. А потакать и создавать хоть малейшие удобства водителям автомобилей - боже упаси, ведь автомобилисты - как сбесившиеся псы - им на все наср*ть, лишь бы они со своей "крошкой" могли проехать. Надо создать (не сразу, конечно, а постепенно) такую ситуацию, чтобы автомобилистов считали изгоями общества, опустившимся людьми, которым по доброй воле нравиться возиться с бензошлангами, копаться в моторе и т.д. Для начала - ввести эвакуаторы за неправильную парковку. То-то интересно посмотреть, как вы задергаетесь, барчуки эдакие!

А если владелец коттеджа начинает гадить другим в виде пользования своим личным авто, то... ну сами понимаете, жизнь полна неожиданностей. Может и пожар в коттедеже случиться, и крыша обвалиться, и бомба времен Второй мировой в подвале взорваться...
Darth Vader
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Михаил А » 21 апр 2007, 22:15

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Раз пассажиры трамвая не смогли заработать себе на комфорт, то
пусть комфортом пользуется тот, кто смог.
</blockquote>

А почему пассажиры трамвая должны терпеть неудобства из-за автомобилистов, которые ставят авто в трамвайном габарите или сталкиваются на путях, блокируя движение трамваев? Люди на работу опаздывают, а этим *** всё пофигу.

Кстати, пробки на Окском съезде очень часто возникают по вине самих автомобилистов из-за того, что на дороге либо столкиваются два автомобиля, либо у кого-нибудь сломается машина. Например, недавно видел на Молитовском мосте следующую картину: две легковушки столкнулись прямо посередине проезжей части, из-за этого образовалась пробка на Комсомольском шоссе.

<blockquote>
Тебе 20 минут на транспорте, а кто за городом в коттедже
живет, а работает в центре - им на чем ездить?
</blockquote>

А есть ещё и те, кто ежедневно ездит на электричках/автобусах из области в город на учёбу или работу, и не жалуются, что у них нет личного авто.
Михаил А
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение ORPHAN » 21 апр 2007, 22:26

Какая-то у вас, RaFael, слишком эгоистическая позиция!
ORPHAN
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Сергей Ливерко » 21 апр 2007, 23:13

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Раз пассажиры трамвая не смогли заработать себе на комфорт, то
пусть комфортом пользуется тот, кто смог.</blockquote>

Если для вас понятие комфорта сводится исключительно и бесповоротно к езде в собственной посудине нестандартно формы, то ничего не остается, кроме как признать Вашу ограниченность, зашоренность и нежелание повернуться лицом к чему-либо новому и прогрессивному.

Анархии, когда люди в голубых пиджаках, имеющие коттежди, зеленую макулатуру и прочие цветные штучки, заказывали везде музыку, тоже больше не будет.

К тому же непонятно, что Вы вкладываете в слово "коммунизмъ" в данном контексте. Вероятнее всего, путаете с социализмом, ибо коммунизма никто в мире так построить до сих пор и не смог, и аппелировать к этому опыту неуместно. А в том, что отдельным людям (пусть и более богатым) придется считаться с мнением большинства ничего ужасного и недостижимого нет, уж поверьте. И называется это не социализм, а гражданское общество. Так, для справки.



Отправка отредактированного (21-04-07 23:14)
Сергей Ливерко
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Сергей Ливерко » 21 апр 2007, 23:16

Суровый рэп, однако!))
Сергей Ливерко
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Stephan_S » 21 апр 2007, 23:28

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Раз пассажиры трамвая не смогли заработать себе на комфорт, то пусть комфортом пользуется тот, кто смог.
</blockquote>

Зачем подменять понятия? Автомобилист будет стоять В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Вопрос в том - зачем заставлять стоять всех остальных? За компанию с Собой? Из чувства солидарности? На фиг надо?
Лучше ведь когда есть выбор:
1) Жопе комфортно, но долго стоять;
2) стоять на ножках в транспорте, но ехать в 4 раза быстрее;
чем когда выбора нет.

И как говорилось - если давать приоритет автомобилям, В ПЕРСПЕКТИВЕ неудобно будет ВСЕМ. Что хорошего, если город встал? Почему России нужно обязательно наступить на ВСЕ грабли, о которых по иностранному примеру УЖЕ известно???

Почему-то кажется, что здравомыслящие люди выберут второе - им некогда задницу греть просто.
Европейцы садятся на ОТ и не боятся "показаться бедными". В ваших же словах видно - что на личные автомобили люди переходят не столько из-за "жопкомфорта", а просто "хотят казаться крутыми и богатыми". Понты, не более) АУ в большинстве своём - именно они.

Я студент, и пока на личное авто не заработал. А у моих родителей есть... Тем не менее, матери до работы удобнее добраться именно на трамвае - ибо ждать, пока прогреется-прочихается, дойти до стоянки и каждый раз платить 35 рублей - это слишком много минусов. Автомобиль нужен, когда нужно на дачу поехать, например) Для загородних и иногородних поездок средство подходит. Но не в условиях города.
Отец на работу ездит на машите, ибо на его маршруте пробок нет. В толпу он бы не полез просто.

Живут за городом? Можно поставить автомобиль на стоянке на окраине, как делают разумные москвичи, например) Им быстрее будет добраться на метро) Я уже говорил - зачем "наслаждаться комфортом" 2 часа, когда за 30 минут можно под землёй домчаться? А на новый год случай у них был, когда центр перекрывали и пробки были такие, что некоторые за 9 часов только добирались)) Дураки, нэ?

Как тут правильно заметили... Большинство пробок - даже не из-за количества автомобилей, а из-за нашего расейского быдла, которое не может подождать пару секунд. Наблюдал на Лядова - пробка по кругу. Как образовалась? А если бы парочка м***** не встала на перекрёстке, пробки бы могло и не быть! Из серии "думал, проскочу" или ещё веселее - "просто встал" на перекрёстке за другой машиной. Затормозил бы до перекрёстка - и нету пробок. Блин, я мысленно апплодирую новостям об очередном навернувшемся АУ. Хочется надеяться, что ещё пара ты скоро на дорогах останутся только НОРМАЛЬНЫЕ водители)) Кстати, тогда и 80% пробок не будет.

P.S. Я никогда не был сторонником "левых" партий.



Отправка отредактированного (21-04-07 23:32)
Stephan_S
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение ddm » 21 апр 2007, 23:35

чего тут обсуждать... рост количества личного автотранспорта - путь в никуда,путь к коллапсу.И спорить не о чем.
ddm
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Neofit » 21 апр 2007, 23:53

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Раз пассажиры трамвая не смогли заработать себе на комфорт, то
пусть комфортом пользуется тот, кто смог. Коммунизма у нас нет
и не будет.</blockquote>Вот именно. Коммунизма нет и не будет, и именно поэтому, те, кто заработал себе на комфорт, пусть купят себе вместилище комфорта и пребывают в нём. На Окский съезд они не зарабатывали, или по крайней мере не покупали, поэтому, в силу отсутствия у нас коммунизма, прав на него они не приобретают.
Neofit
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение RaFaeL » 22 апр 2007, 03:06

<blockquote>
Может и пожар в коттедеже случиться, и крыша обвалиться, и бомба времен Второй мировой в подвале взорваться...
</blockquote>
Ага, а потом все отобрать и поделить. Сами зарабатывать не хотим и другим не дадим.
<blockquote>В ваших же словах видно - что на личные автомобили люди переходят не столько из-за "жопкомфорта", а просто "хотят казаться крутыми и богатыми". Понты, не более) АУ в большинстве своём - именно они.</blockquote>
Очень интересно проведен анализ моих слов. Т.е., все, кто зарабатывают деньги, делают это только чтобы "казаться крутыми и богатыми", видимо, это очень постыдное занятие - деньги зарабатывать, нужно "получать" чтоб на автобус да макароны хватало - вот это будет хороший, видимо, по вашему мнению, человек...
<blockquote>Живут за городом? Можно поставить автомобиль на стоянке на окраине, как делают разумные москвичи, например) Им быстрее будет добраться на метро) Я уже говорил - зачем "наслаждаться комфортом" 2 часа, когда за 30 минут можно под землёй домчаться?</blockquote>
А что, правда можно? У нас метро есть, на котором быстро можно добраться от окраины до центра? Вот будет метро, тогда и поговорим.
<blockquote>На Окский съезд они не зарабатывали, или по крайней мере не покупали, поэтому, в силу отсутствия у нас коммунизма, прав на него они не приобретают.</blockquote>
Все автовладельцы платят транспортный налог, соответственно, имеют полное право ездить по дорогам.

Как-то уже даже не смешно, а грустно... Поймите, что если человек заработал деньги, он может распоряжаться ими как хочет (в рамках закона). Подумайте не в контексте городского транспорта и дорог, а вот, например, про вагоны плацкарт и СВ. Плацкарт вечно переполнен, в СВ всегда есть места. Те, кто в СВ едут, тоже все чмо, так? Ведь вместо одного места СВ могли бы три плацкартных в поезде сделать, и пусть бы он ехал "как все". Однако не хотят некоторые люди ездить "как все" в общем плацкарте, и имеют на это право! Хотя, конечно, можно им туда бомбу времен второй мировой подложить, чего это они вдруг решили крутыми выглядеть...
RaFaeL
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Felix_20 » 22 апр 2007, 03:33

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
<blockquote>Живут за городом? Можно поставить автомобиль на стоянке на
окраине, как делают разумные москвичи, например) Им быстрее
будет добраться на метро) Я уже говорил - зачем "наслаждаться
комфортом" 2 часа, когда за 30 минут можно под землёй
домчаться?</blockquote>
А что, правда можно? У нас метро есть, на котором быстро можно добраться от окраины до центра? Вот будет метро, тогда и
поговорим.
</blockquote>

Не утрируйте. ОТ в Нижнем далеко не самый плохой в России и на нем вполне достойно можно передвигаться по городу.
И, кстати, чем больше ЛА, тем хуже ОТ.

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>

<blockquote>На Окский съезд они не зарабатывали, или по крайней мере не
покупали, поэтому, в силу отсутствия у нас коммунизма, прав на
него они не приобретают.</blockquote>
Все автовладельцы платят транспортный налог, соответственно,
имеют полное право ездить по дорогам.
</blockquote>

А вот это полная ерунда! Сборы транспортного налога не покрывают и трети текущего содержания и ремонта дорог, НЕ ГОВОРЯ уже о строительстве НОВЫХ. На это дотируется из бюджета гораздо больше денег, чем на ОТ!!! Вот вы (автовладельцы) сначала платите по-полной, а потом уже предъявляйте претензии на расширение дорог и развитие улично-дорожной сети.
В цивилизованных странах (западная Европа), к вашему сведению, автовладельцы не только ПОЛЬНОСТЬЮ оплачивают содержание и строительство дорог, но и ПОКРЫВАЮТ УБЫТКИ от ОТ (!).
Действует правило: если хочешь езить без пробок и с комфортом, то заплати и за того человека, который не занимает дорогу на своем автомобиле, а едет в ОТ.
Вот ТАК все делается в НОРМАЛЬНОМ обществе.

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Как-то уже даже не смешно, а грустно... Поймите, что если
человек заработал деньги, он может распоряжаться ими как хочет
(в рамках закона). Подумайте не в контексте городского
транспорта и дорог, а вот, например, про вагоны плацкарт и СВ.
Плацкарт вечно переполнен, в СВ всегда есть места. Те, кто в СВ
едут, тоже все чмо, так? Ведь вместо одного места СВ могли бы
три плацкартных в поезде сделать, и пусть бы он ехал "как
все". Однако не хотят некоторые люди ездить "как все" в общем
плацкарте, и имеют на это право! Хотя, конечно, можно им туда
бомбу времен второй мировой подложить, чего это они вдруг
решили крутыми выглядеть...
</blockquote>

Вот если вы хотите ездить в СВ и по городу то и платите за это, минимум так же как за СВ на ж.д.!!!

Фирменный поезд №22 "Нижегородец" Москва - Нижний Новгород
плацкарт - 456.60
СВ - 2614.90 (не самый дорогой, есть еще и "с услугами" - 3118.90)
Итого получаем разницу минимум в ПЯТЬ раз.
Средний нижегородец тратит на транспорт:
- в день 18р (возьмем самый распространенный, пока, транспорт в НН и минимум поездок (туда-обратно))
- в месяц 18*30=540р (кстати в москве именно столько стоит месячный проездной ТАТ)))
- в год 540*12=6480р
Возьмем наш перевдной коэффициент на СВ )))):
6480*5=32400р
Вы столько платите за свой любимый ЛА в год???
Много ли автовладельцев платит ХОТЯ бы столько???

И вообще: почему в России человек заработав хоть немного денег, считает что его права безграничны????
В НОРМАЛЬНОМ обществе права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого!!!
Почему из-за каких то 10 уродов на ЛА, 300 человек должны на автобусе стоять в пробке???
Ведь 3 автобуса занимают на дороге гораздо МЕНЬШЕ места, чем 10 ЛА, не находите?

Так ответьте мне на вопрос, RaFaeL, почему из-за тех, 10 у которых денег побольше, те 300, что в автобусах ездят должны стоять в пробке???
По конституции права у ВСЕХ равны!!!



Отправка отредактированного (22-04-07 04:20)
Felix_20
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение Neofit » 22 апр 2007, 04:04

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Очень интересно проведен анализ моих слов. Т.е., все, кто зарабатывают деньги, делают это только чтобы "казаться крутыми и богатыми", видимо, это очень постыдное занятие - деньги
зарабатывать, нужно "получать" чтоб на автобус да макароны хватало - вот это будет хороший, видимо, по вашему мнению, человек...</blockquote>RaFaeL, советую вам воздержаться от подобных инсинуаций. "Ездит в автобусе - значит, не способен заработать на тачку" - это, с позволения сказать, "мнение" широко распространено среди наиболее развратной части автомобилистов. Но от этого оно не перестаёт быть ложью и передёргиванием.<blockquote>Все автовладельцы платят транспортный налог, соответственно, имеют полное право ездить по дорогам.</blockquote>Опять враньё.

Во-первых, право ездить по дорогам не возникает из факта уплаты транспортного налога и не основывается на нём.

Во-вторых, право ездить по дорогам - это право ездить по дорогам и только. Это не право захватывать территории, сносить дома, вырубать парки, уничтожать кладбища, убирать трамвайное движение с Окского съезда, а также асфальтировать всё остальное, что под колесо попадётся.

В-третьих, суммы налога очень невелики и даже после последнего повышения сборы налога не покрывают затрат ТДФ НО на содержание дорожной сети - даже на содержание! - не говоря уж о развитии. Таким образом, имеется значительная скрытая субсидия со стороны граждан, не пользующихся (или мало пользующихся) автомобилем в адрес активных пользователей. Уже это одно позволяет накладывать на последних ограничения как на социальных иждивенцев.

В-четвёртых, подскажите, на что я имею право как плательщик подоходного налога, сумма которого не в один десяток раз превышает типичную сумму транспортного налога? На что имеют право другие граждане, платящие всевозможные налоги? Да и про проездную плату не забудьте - трамвай не бесплатно возит.<blockquote>Как-то уже даже не смешно, а грустно...</blockquote>Именно, очень грустно читать дикие ультралиберальные (то есть пещерные) изыски.<blockquote>Поймите, что если человек заработал деньги, он может распоряжаться ими как хочет (в рамках закона).</blockquote>А кто здесь против этого возражает? Именно так - на заработанные деньги можно купить автомобиль (если есть такая потребность) и пользоваться им в рамках закона. Или может быть, Вы изволите выстроить такую "логическую" цепочку, что-де тому, кто сделал подвиг - купил автомобиль, общество за общественные деньги должно выстилать скатертью дорожку, усыпая её лепестками роз, а если этого не происходит, то, мол, нарушение прав бедняжки? Так это очередное передёргивание.

Советую Вам, RaFaEl, подумать над этим в таком ключе: если у богатого дяди есть миллиард и он решает, что ему было бы очень кстати построить мусоросжигательный завод во дворе Вашего дома, то работает ли Ваша логика: «Поймите, что если человек заработал деньги, он может распоряжаться ими как хочет (в рамках закона).»?



Отправка отредактированного (22-04-07 04:05)
Neofit
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение RaFaeL » 22 апр 2007, 09:14

<blockquote><b>Felix_20 писал(а):</b>
Итого получаем разницу минимум в ПЯТЬ раз.
Средний нижегородец тратит на транспорт:
- в день 18р (возьмем самый распространенный, пока, транспорт
в НН и минимум поездок (туда-обратно))
- в месяц 18*30=540р (кстати в москве именно столько стоит
месячный проездной ТАТ)))
- в год 540*12=6480р
Возьмем наш перевдной коэффициент на СВ )))):
6480*5=32400р
Вы столько платите за свой любимый ЛА в год???
Много ли автовладельцев платит ХОТЯ бы столько???
</blockquote>
Тут даже считать нечего. Допустим, от дома до работы 20 км, это 40 км в день, в городском режиме 4 литра бензина, 4*20=80 р в день. Плюс налоги, стоянка, осаго и т.д. и т.п. Будет именно в 5 раз больше.

У меня, кстати, нет ЛА.
<blockquote>
Так ответьте мне на вопрос, RaFaeL, почему из-за тех, 10 у
которых денег побольше, те 300, что в автобусах ездят должны
стоять в пробке???
По конституции права у ВСЕХ равны!!!
</blockquote>
Как считали 10 и 300? Почему из-за тех 100 человек, которые едут по выделенной трамвайной линии на окском съезде, 1000 человек должны стоять в пробке? Сколько гипотетически может там трамвай перевозить можете не рассказывать, посчитайте сколько реально он там перевозит и сколько "перевозит" дорожная полоса (считая не только ЛА, а еще и автобусы ну и маршрутки). А по конституции права действительно равны, не нравится в автобусе стоять - иди купи ЛА. Или пешком иди, раз денег нет. В конституции есть разве право на доступный общественный транспорт?
<blockquote>если у богатого дяди есть миллиард и он решает, что ему было бы очень кстати построить мусоросжигательный завод во дворе Вашего дома</blockquote>
Да пусть строит, будет очень кстати за счет этот дяди улучшить жилищные условия (если это реально двор МОЕГО дома), раз уж дяде приспичило построить его именно там.
RaFaeL
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение nikki » 22 апр 2007, 10:18

Хотел что-то написать в эту тему, но потом передумал :))
В пятницу вечером видел, как на Советской "скорая" с синими мигалками безуспешно пыталась объехать пробку по встречке.
Без комментариев.
nikki
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение nikki » 22 апр 2007, 10:39

<blockquote>Плацкарт вечно переполнен, в СВ всегда есть места. Те, кто в СВ едут, тоже все чмо, так?</blockquote>

Ну всем известно, почему народ ездит в плацкарте - из-за цены, а не вовсе из-за отсутствия комфорта.
nikki
 

Re: ГИБДД требует демонтировать трамвайные пути на Окском съ

Сообщение ddm » 22 апр 2007, 12:18

давно ясно,как Божий день - рост количества личных автомобилей - путь в никуда.Сейчас мы хотим,чтобы автомобиль был в каждой семье,а постепенно банки пускают рекламу навроде "купи автомобиль в кредит своей супруге (супругу)".Потом и детям нужен будет отдельный автомобиль,и т.д.и т.п.
О налогах,которые платят автомобилисты,говорить смешно.Это не деньги.ОСАГО и КАСКО - средства,идущие в доход алчным страховым компаниям,львиная доля в цене бензина - это прибыль нефтяных компаний и зарплата жадным рабочим-нефтяникам.Транспортный налог мизерный.
ddm
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Rambler's Top100