Felix_20 » 22 апр 2007, 03:33
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
<blockquote>Живут за городом? Можно поставить автомобиль на стоянке на
окраине, как делают разумные москвичи, например) Им быстрее
будет добраться на метро) Я уже говорил - зачем "наслаждаться
комфортом" 2 часа, когда за 30 минут можно под землёй
домчаться?</blockquote>
А что, правда можно? У нас метро есть, на котором быстро можно добраться от окраины до центра? Вот будет метро, тогда и
поговорим.
</blockquote>
Не утрируйте. ОТ в Нижнем далеко не самый плохой в России и на нем вполне достойно можно передвигаться по городу.
И, кстати, чем больше ЛА, тем хуже ОТ.
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
<blockquote>На Окский съезд они не зарабатывали, или по крайней мере не
покупали, поэтому, в силу отсутствия у нас коммунизма, прав на
него они не приобретают.</blockquote>
Все автовладельцы платят транспортный налог, соответственно,
имеют полное право ездить по дорогам.
</blockquote>
А вот это полная ерунда! Сборы транспортного налога не покрывают и трети текущего содержания и ремонта дорог, НЕ ГОВОРЯ уже о строительстве НОВЫХ. На это дотируется из бюджета гораздо больше денег, чем на ОТ!!! Вот вы (автовладельцы) сначала платите по-полной, а потом уже предъявляйте претензии на расширение дорог и развитие улично-дорожной сети.
В цивилизованных странах (западная Европа), к вашему сведению, автовладельцы не только ПОЛЬНОСТЬЮ оплачивают содержание и строительство дорог, но и ПОКРЫВАЮТ УБЫТКИ от ОТ (!).
Действует правило: если хочешь езить без пробок и с комфортом, то заплати и за того человека, который не занимает дорогу на своем автомобиле, а едет в ОТ.
Вот ТАК все делается в НОРМАЛЬНОМ обществе.
<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
Как-то уже даже не смешно, а грустно... Поймите, что если
человек заработал деньги, он может распоряжаться ими как хочет
(в рамках закона). Подумайте не в контексте городского
транспорта и дорог, а вот, например, про вагоны плацкарт и СВ.
Плацкарт вечно переполнен, в СВ всегда есть места. Те, кто в СВ
едут, тоже все чмо, так? Ведь вместо одного места СВ могли бы
три плацкартных в поезде сделать, и пусть бы он ехал "как
все". Однако не хотят некоторые люди ездить "как все" в общем
плацкарте, и имеют на это право! Хотя, конечно, можно им туда
бомбу времен второй мировой подложить, чего это они вдруг
решили крутыми выглядеть...
</blockquote>
Вот если вы хотите ездить в СВ и по городу то и платите за это, минимум так же как за СВ на ж.д.!!!
Фирменный поезд №22 "Нижегородец" Москва - Нижний Новгород
плацкарт - 456.60
СВ - 2614.90 (не самый дорогой, есть еще и "с услугами" - 3118.90)
Итого получаем разницу минимум в ПЯТЬ раз.
Средний нижегородец тратит на транспорт:
- в день 18р (возьмем самый распространенный, пока, транспорт в НН и минимум поездок (туда-обратно))
- в месяц 18*30=540р (кстати в москве именно столько стоит месячный проездной ТАТ)))
- в год 540*12=6480р
Возьмем наш перевдной коэффициент на СВ )))):
6480*5=32400р
Вы столько платите за свой любимый ЛА в год???
Много ли автовладельцев платит ХОТЯ бы столько???
И вообще: почему в России человек заработав хоть немного денег, считает что его права безграничны????
В НОРМАЛЬНОМ обществе права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого!!!
Почему из-за каких то 10 уродов на ЛА, 300 человек должны на автобусе стоять в пробке???
Ведь 3 автобуса занимают на дороге гораздо МЕНЬШЕ места, чем 10 ЛА, не находите?
Так ответьте мне на вопрос, RaFaeL, почему из-за тех, 10 у которых денег побольше, те 300, что в автобусах ездят должны стоять в пробке???
По конституции права у ВСЕХ равны!!!
Отправка отредактированного (22-04-07 04:20)