Общественный транспорт

Наши пазики на чужбине

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение triangel » 14 сен 2007, 23:40

Судьба МАЗов 104 похоже тоже решена. Их все передали, судя по всему в Павловское ПАП. Им, а так же переданным ЛиАЗам выдали номера ае13х-14х, возможно даже ае15х. Вот некоторые фотки.

http://rj.foto.radikal.ru/0709/c8/f558fd5d3741.jpg
http://rs.foto.radikal.ru/0709/dd/ed8434eb91c3.jpg
http://rs.foto.radikal.ru/0709/33/b4dc2832bb55.jpg
http://rs.foto.radikal.ru/0709/a6/feffb9cbd1c6.jpg
http://rs.foto.radikal.ru/0709/8d/4839f854b814.jpg
http://rs.foto.radikal.ru/0709/9a/969c77aab0f4.jpg - так для стеба, новье сётаки
http://rs.foto.radikal.ru/0709/23/b23969d5bd4b.jpg



Отправка отредактированного (14-09-07 23:49)
triangel
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение Timiryak » 15 сен 2007, 11:58

ае15х выдана в Городецком р-не
Timiryak
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение Timiryak » 15 сен 2007, 13:40

ае15х выдана в Городецком р-не, и причем уже 2 с лишним года назад!
Timiryak
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение trollman » 15 сен 2007, 14:33

Ну я только предположил. У нс в городе тоже бегает ТАЗик ае134, выданный туя знает скоко лет назад, а вот ае137 появился совсем недавно.
trollman
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение Timiryak » 15 сен 2007, 16:13

Самое позднее весной 2007 года появился этот ае134! А интервал с ае101 по ае150 в Павлове мурыжат уже точно года два, если не больше. Ибо большинство перевозчиков там юзает белые российские номера. Даже в местном ПАПе почти все автобусы белономерные, это где-то на форуме уже обсуждалось, повторяться не буду. То, что ае134 и ае137 (честно говоря, последний я сам еще не видел ни разу) работают в НН, значит лишь, что ТС зарегистрировано Павловской ГИБДД, и не более того.

to Triangel: а фиг ты угадал, что н570ан - новье, хотя на самом деле на нем муха еще не сидела. По паспорту этот автобус должен быть 2002 года. И не он один такой в Павлове. Видимо, по договоренности между ППАПом, местной администрацией и ПАЗом машины, отбегавшие положенный ресурс, заменяют на "нулевые", оформляя это дело как КВР. Не криминал вроде. Почему в тб-1 1637 стал вдруг БТЗ? Потому что его провели как КВР старого ЗиУ, хотя фактически купили новый троллейбус.
Timiryak
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение Felix » 15 сен 2007, 16:59

А смысл какой??? ведь стоимость новья больше, чем стоимость КВРа...
Felix
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение triangel » 15 сен 2007, 21:05

Тимиряк, я не говорил, что ае137 появился именно у нас. Это новый частный ПАвловский автобус. И там кстати, частники в основном с желтыми номерами, а ППАП почти весь с белыми
triangel
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение Timiryak » 15 сен 2007, 23:11

<blockquote><b> Felix писал(а):</b>
А смысл какой??? ведь стоимость новья больше, чем стоимость
КВРа...
</blockquote>

Наверное, такой, что какие-то там взаимозачеты вступают в силу
Timiryak
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение triangel » 15 сен 2007, 23:21

Интересно, куда отдали ПАЗы Вольво? Может в Богородск? Там уже есть один ПАЗ

Вот кстати правильный ответ к той угадайке

http://rr.foto.radikal.ru/0709/0b/c7a96d201078.jpg



Отправка отредактированного (15-09-07 23:26)
triangel
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение triangel » 20 сен 2007, 23:22

Сегодня в Павлове побачил ещё один наш бывший ПАЗ 4234. т850 са, в НПАП 7 имел гаражный номер 72078, это бывший ае449, если не ошибаюсь
triangel
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение Timiryak » 22 сен 2007, 20:51

Точно он. А еще раньше - 31021. Только я все равно никак не всосу, почему часть автобусов там регят желтыми НЗ, а часть - белыми. Значит, какая-то доля машин в ППАПе все-таки госная, а какая-то, выходит, частная??? Я знаю, был такой случай в Новороссийске (знаю, ибо сам видел своими глазами), так там целый автопарк реструктурировали, поделив на два под одной крышей, один из которых стал выполнять соцперевозки, а второй - обслуживать коммерческие линии. Есть подозрение, что и... Но это, я б сказал, уж шибко новаторский подход! Особенно когда изменился сам подход к дотированию перевозок после ввода в действие сто двадцать какого-то там постановления о переводе старпёров на самоокупаемость. Или это было задолго до него, еще в 15-м веке?
Timiryak
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение triangel » 23 сен 2007, 20:06

Тимиряк, но вот вопрос - почему тогда частные ПАЗики в Павлове с желтыми НЗ, притом очень многие? Да и потом ,независимо от цвета НЗ и от соотношения в них цифр и букаф, все равно основная масса пасется на соц маршрутах. Так в чем же смысл такого нумерования? Да и желтономерных автобусов там лепестками ромашки посчитать можно. К тому же почти все белономерные - ПАЗики, желтономерные - автобусы БВ.

К слову в Выксу передали какой то бывший ПАЗег от НПАП2, а потом и НПАП 7, они были характерно расклеены в разноцветные полоски оракала. Сейчас это ар964. Так же в Выксе есть ЛиАЗ ак700, который очень похож на бывший аа139
triangel
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение Timiryak » 23 сен 2007, 21:31

Автобусов с желтыми номерами в Павловском районе аа651-аа675 и ае101-ае150, минус несколько из них типа ае134, бегающие по НН, а больше пока не знаю. Ну, только еще разве Аврора и ЛиАЗ, шедшие по губернаторской программе. Вообще желтый номер - это по определению официально зарегенный лицензированный пассажироперевозчик. Социалка - не социалка тут ни при чем! Я считаю, что автобус, перевозящий пассажиров с белыми номерами - это какой-то крутеж. Типа человек просто купил пазик "на рыбалку своей компанией ездить", но сдает его в аренду. Может, уход от "вмененки" или еще чё. Но интересно это понять, чьёрт побьери!
Timiryak
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение triangel » 24 сен 2007, 00:09

Кстати, эта самая Аврора похоже носит номер ао098
triangel
 

Re: Наши пазики на чужбине

Сообщение Timiryak » 24 сен 2007, 09:09

Да, я видел. Значит, выкупили уже, демоны
Timiryak
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron
Rambler's Top100