Общественный транспорт

Еще раз о поздней работе транспорта.

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 17 фев 2007, 03:19

Нет, это сегодня 17е по Бекетова ходили. Возможно, один из них
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Позавчера » 17 фев 2007, 05:42

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
1. Насколько мне известно - 10 один из самых эффективных по
часовой выручке в первом ПАПе.
</blockquote>
Лукавая ложь. Действительно, если пустить тот же 68, с данными интервалами, который свяжет 2 центра: рабочий и спальный, то ваше "насколько известно" просто испарится. Сейчас это просто манипуляция фактами - не создавая вменяемые интервалы, разумные маршруты, вы требуете от пассажиров, некоторой приверженности к муниципалам.
Позавчера
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение yurka52rus » 17 фев 2007, 12:20

нет, вряд ли 17-й. Это новенький тролль был, 17-х вроде таких не бывает.

скорей всего, или 13-й в парк или бешеная 6-ка (тоже в парк, потому как объявили "До пл. Совецкой")
yurka52rus
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Сергей Филатов » 17 фев 2007, 18:28

Вот как раз бывает. Новые неходят только по 16му и 21му маршруту, и то бывает что и туда попадают.
Сергей Филатов
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Йожык » 18 фев 2007, 00:28

yurka52rus, сейчас даже на 13 можно встретить старье, как и на 16 с 21 новье)))

Phantom, даже если тролли Кузнечихинского направления ходили через Бекетовку до полуночи, то это скорее всего была 9, ибо 17 ходил в обратную сторону
Йожык
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 18 фев 2007, 12:25

<blockquote><b>Йожык писал(а):</b>
Phantom, даже если тролли Кузнечихинского направления ходили
через Бекетовку до полуночи, то это скорее всего была 9, ибо
17 ходил в обратную сторону
</blockquote>

Йожык, именно 17е. А вот 9ок как раз ни одной на Бекетова не видел.
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 18 фев 2007, 12:28

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
1. Насколько мне известно - 10 один из самых эффективных по
часовой выручке в первом ПАПе.
</blockquote>

Ессно, потому что:
1) Ходит хорошо. Если пустить также часто к примеру 90й или 45й, то выручка там будет ой какая!
2) План соотвествует пассажиропотоку. И мало левака. На востребованных же маршрутах (90, 45 и особенно 66) планы слишком низки и большая часть выручки уходит в левак. Если поднять планы, а потом хорошенько воткнуть кондюшкам, чтоб не так много левачили, выручка будет хорошей на всех маршрутах.
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение 677 » 18 фев 2007, 12:36

<blockquote><b>Phantom писал(а):</b>
<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
1. Насколько мне известно - 10 один из самых эффективных по
часовой выручке в первом ПАПе.
</blockquote>

Ессно, потому что:
1) Ходит хорошо. Если пустить также часто к примеру 90й или
45й, то выручка там будет ой какая!
2) План соотвествует пассажиропотоку. И мало левака. На
востребованных же маршрутах (90, 45 и особенно 66) планы
слишком низки и большая часть выручки уходит в левак. Если
поднять планы, а потом хорошенько воткнуть кондюшкам, чтоб не
так много левачили, выручка будет хорошей на всех маршрутах.


</blockquote>
А если убрать хотя-бы половину маршруток, то выручка зашкалит на всех маршрутах.
677
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Excoder » 18 фев 2007, 14:59

Грибов ведь так и обещал. Сейчас 2000 маршруток, должно стать 900. Посмотрим :)
Excoder
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 19 фев 2007, 11:13

1. Я от пассажиров ничего не требую.
2. Вопрос планов на маршрутах и левака полностью в ведении НПАТ.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Phantom » 19 фев 2007, 19:46

<blockquote><b>677 писал(а):</b>
А если убрать хотя-бы половину маршруток, то выручка зашкалит
на всех маршрутах.
</blockquote>

Верно, но даже при всей моей ненависти к частным маршруткам вынужден сказать:
1) Зашкалит не только выручка, но и наполняемость, многие просто не смогут уехать
2) Если не поднимать план - кондюшки будут привозить РОВНО план и ни билетом более, независимо от реальной выручки. Разница между планом и кол-вом заплативших есть левак.
Phantom
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Йожык » 20 фев 2007, 01:43

Phantom, если ты не видел, это ещё ничего не значит. в тот день я ехал на 9 как раз в том направлении с номером 1680, кояя кстати сломалась, есть фотка от того дня где около дома Бекетова 3б стоит 9ка 1693 тоже в ту сторону. 17 ходили только навстречу
Йожык
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение знающий » 20 фев 2007, 10:30

На Т 17 работает 17 частников и было 17 НПАПвских ПАЗов. Сейчас они по мому заменены автобусами 2.
знающий
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение Neofit » 20 фев 2007, 11:40

<blockquote><b>знающий писал(а):</b>
На Т 17 работает 17 частников и было 17 НПАПвских ПАЗов. Сейчас они по мому заменены автобусами 2.</blockquote>Так, сейчас угадаю. Теперь там 2 частника и 2 НПАПовских ЛиАЗа?
Neofit
 

Re: Еще раз о поздней работе транспорта.

Сообщение nikki » 20 фев 2007, 11:42

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
Так, сейчас угадаю. Теперь там 2 частника и 2 НПАПовских ЛиАЗа?</blockquote>
Подозреваю, что сейчас там работает 30 частников и 4 НПАПовских ЛИАЗа. Политика партии ясна - выгнать НПАП со всех прбыльных маршрутов.
nikki
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Rambler's Top100