Общественный транспорт

Транспорт в новый год работал нормально

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 20:00

<blockquote><b>RaFaeL писал(а):</b>
А почему я тогда ВСЕГДА еду на работу/с работы в полупустом
салоне? Под полупустым салоном имею в виду что даже не все
сидячие места заняты. На работу ~11:00, с работы ~20:00.
Почему в это время частники тоже ездят, а не пиво на конечных
пьют, им же невыгодно?
</blockquote>

Ты сам говорил, что 11.00 - мёртвое время, когда мало народу. Автобусы в это время идут с АБСОЛЮТНО пустым салоном.
Phantom
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение RaFaeL » 11 янв 2007, 20:01

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Ну так извини меня, ты с утра в рабочее время едешь (это у
программистов график свободный, а на большинстве предприятий
явка в 8-00 обязательна), а вечером - так в 20-00 почти все
так едут. В это время и 3 маршрутки дадут такой эффект. А в
час пик? В 18-00? Или в 8-00?
</blockquote>
Я отлично понимаю, почему салон полупустой. Я не понимаю, почему никогда маршрутку не жду дольше 5 минут, идут одна за другой, и все полупустые. С твоей логикой этой не сходится - они должны ждать вечернего часа пик. Зато вот автобусов ПУСТЫХ (т.е. не на маршруте) катающихся взад-вперед в это время я вижу достаточно, особенно около 11 часов.
RaFaeL
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение nikki » 11 янв 2007, 20:02

<blockquote>На Сормовском повороте висит табличка автобуса 34 и еще какой-то эзотерики... </blockquote>

+1
А еще 95 со стороны М-Видео. Видите - маршруты заново открываются, а таблички даже и менять не нужно. ДТиС нужно запросить себе премию за экономию средств.
nikki
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение nikki » 11 янв 2007, 20:10

<blockquote>подчеркну регулярных общ. транспорт может стать полностью гос. или муниципальным, т.к. частник не сможет конкурировать. </blockquote>

Это совковый подход. Частнику нужно обеспечить такие условия, чтобы ему было выгодно работать. Идеальный вариат как в Европе, когда перевозчик получает деньги не от пассажира, а от компании-заказчика перевозки.
nikki
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение nikki » 11 янв 2007, 20:28

<blockquote>Почему в это время частники тоже ездят, а не пиво на конечных пьют, им же невыгодно?</blockquote>
Потому что за ними в это время за ними следит диспетчерская.
Иначе бы они ездили только в часы пик.
nikki
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Сергей Филатов » 11 янв 2007, 20:45

В прошлом году (точнее прошлой зимой) на несколько троллейбусов первого депо ставили систему навигации но так и незавершили ее. Это та самая? Если та, то почему все заглохло?
Сергей Филатов
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 20:48

Ну в общем да... Если частнику будет выгодно следить за безопасностью и качеством обслуживания - он это естественно будет делать... Да вот только - сколько времени Европа развивается, и сколько времени России понадобится, чтобы восстановиться...
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Phantom » 11 янв 2007, 20:52

<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
Ну в общем да... Если частнику будет выгодно следить за
безопасностью и качеством обслуживания - он это естественно
будет делать... Да вот только - сколько времени Европа
развивается, и сколько времени России понадобится, чтобы
восстановиться...
</blockquote>

Нет, ОТ не должен быть частным, т. к. частникам невыгодно следить за качеством и безопасностью. А если они и будут это делать, то за проезд три шкуры драть будут, и сечас бы маршрутка стоила не 9, а 49 рублей. Нет, однозначно гос. ОТ лучше по всем параметрам и дорого не берут!
Phantom
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Сергей Ливерко » 11 янв 2007, 21:01

Частнику сейчас и так выгодно ездить - иначе бы их в таких количествах не развелось. Но из текущей ситуации (возьмем ее в качестве начальных условий для модели развития транспорта) гос. автобусы не смогут составить нормальной конкуренции частникам, а значит, у последних не будет стимула для совершенствования.

Ибо гос. автобусы не имеют права производить высадку даже на "общепринятых", но неутвержденных официально остановках, а частник остановит на любом светофоре, если водителю крикнуть. В итоге идет РАЗВРАЩЕНИЕ населения - оно привыкает к тому, что транспорт ходит грязный, коптящий, разваливающийся, но за это перевозчики удовлетворяют "животные" (иначе и слова не подобрать) интересы пассажиров - вылезти где угодно на трассе (остановки по фигу), поймать частника тоже можно посреди перегона, если рукой махнуть, пробку он объедет по пешеходному тротуару, может и на красный проскочить и т. д.

Поймите, даже если сейчас пустить все гос. автобусы так как надо - посадка/высадка только в установленных пунктах, несворачивание в жилую зону для объезда пробок и прочие нюансы, то частники все равно какой-то опиум для народа придумают - самовольно будут ездить по другим ,более рентабельным маршрутам или что-то еще. Надо сделать по-другому - ЗАПРЕТИТЬ всех частников на два - три года, и за это время приучить народ к ХОРОШЕМУ - с одной стороны, к хорошему состоянию автобусов, а с другой - что и от них тоже требуется соблюдение некоей культуры. Только после этого можно начать подпускать к телу частников, но малыми дозами (чтобы они своей массой не установили бы опять животные порядки) и под строгим контролем. И с паузами.

Сейчас же наоборот - судя по действиям ДТиС, частники считаются отправной точкой, а к перевозкам "подпускают" государственные (!) автобусы, при этом стараясь всячески замедлить их широкий приход - т. е. запуск на пенсовозные маршруты, тщательная слежка за тем, чтобы они не конкурировали с частниками и т. д.

Почему бы не сделать наоборот - разработать новую маршрутную сеть с чистого листа и сначала разместить на ней гос. маршруты на самых нагруженных направлениях? И лишь потом, по остаточному принципу - частников. Один из участников форума нашего регулярно в Перми бывает, так он рассказывал про тамошний принцип - если частник решил заняться перевозками, он в приходит в администрацию, и ЕМУ говорят: "сейчас есть потребность на таком-то маршруте. Будешь на нем работать?" Если да - вперед, а если не хочешь - свободен! Т. е. департамент может предложить частникам работать на соц-ых маршрутах или не работать вообще. Там и проездные в маршрутках действуют - при этом проезд обойдется лишь в половину номитнальной стомости.

И вообще мое мнение таково: гос. транспорт имеет 2 источника доходов - сбор оплаты за проезд (в т.ч. средства от продажи проездных) и дотирование из бюджета (естественно, от этого никуда не деться). Так почему же надо отнимать у него первую статью и отдавать ее частникам (тем более, что там она идет в одну точку, а размазывается по перевозчикам). При этом ни там, ни там не будет достаточных средств для создания действительно развитой и эффективной системы. Поэтому частников надо запретить, чтобы все доходы получало государство и за счет них уже могло развивать транспорт. По отдельности дотации/оплата годятся лишь на поддержание инфраструктуры в текущем состоянии, но никак не на полноценное развитие.

Вы говорите, что мы составляем планы, не считаясь с финансовыми возможностями - так вот они, эти возможности! Уберите частников - тогда их доходы достанутся вам. А уж областное автопредприятие, я уверен, распорядится ими более разумно, чем любой частный перевозчик.

И поводу рентабельности Excoder прав: государство - не гостиный двор, чтобы делать только то, что ему выгодно. Но и на одном альтруизме и благотворительности долго не продержишься - просто деньги кончатся. Поэтому резюме именно таково: направить все доходы от нынешних частников себе в карман - тогда можно и расходы на развитие увеличить.

Напоследок: посмотрите - в гос. автобусы вложено уже много денег, а львиную долю выручки все равно гребут частники. Разве это справедливо??? Почему якобы "в честной конкуренции" государство должно давать всем другим игрокам (т.е. частникам) фору, пропускать их вперед и довольствоваться лишь тем, "что они не доели" (образно)? Можно же просто на основе своего <b>государственного</b> статуса сделать гос. автобусы привилегированными, а частников задвинуть так, чтобы они и вякать не смели (что я и предлагаю)!



Отправка отредактированного (11-01-07 20:09)
Сергей Ливерко
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Neofit » 11 янв 2007, 21:02

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
<blockquote>Почему в это время частники тоже ездят, а не пиво на
конечных пьют, им же невыгодно?</blockquote>
Потому что за ними в это время за ними следит диспетчерская.
Иначе бы они ездили только в часы пик.</blockquote>Вот здесь ты ошибаешься. У нас каждый отдельный водитель является, по сути, экономическим субъектом. Самое "хлебное" время для него - это "пики". Но что делать в межпик? Уходить невыгодно - так как пассажиры всё-таки есть, и хоть что-то можно урвать. Пусть не столько, сколько в "пик", но всё же. А если ты и уйдёшь, то урвёт другой - тебе это надо? Поэтому-то и катаются.

С точки зрения транспортного хозяйства в целом эта ситуация приводит к огромному перерасходу средств и людских ресурсов. Как ни странно, это - прямое следствие антагонистической конкуренции между перевозчиками в отсутствие кооперации. Стремление всех к наибольшей прибыли напрямую ведёт к снижению прибыли для всех. В теории игр известен так называемый "парадокс заключённых", который иллюстрирует эту ситуацию.
Neofit
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение RaFaeL » 11 янв 2007, 21:04

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Надо сделать по другому - ЗАПРЕТИТЬ всех частников
на два - три года, и за это время приучить народ к ХОРОШЕМУ -
</blockquote>
- ходить на работу или по личным делам пешком.

Ну или купить личный транспорт, что-то пробки у нас никак до московских не дорастут.
RaFaeL
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Сергей Ливерко » 11 янв 2007, 21:12

Вот вы, ИМХО, тот самый развращенный маршрутками человек - согласны стерпеть многое, если вас будут высаживать, где вас припрет, объезжать пробки по тротуарам (и насрать, что это тротуар, да? Мне ехать быстро надо, а остальные - идите на и не ущемляйте меня! Так?), на красный не грех проехать. Тогда к вашим словам следует относиться очень с большой проправкой, ибо нецивилизованность маршрутков перекинулась и на вас, в чем и заключается главная проблема нашего транспорта и пассажиров!
Сергей Ливерко
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение ORPHAN » 11 янв 2007, 21:12

Присоединяюсь к вам, товарищи! ))) я с ХФ!
ORPHAN
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 21:15

Ну тут два пути. Государство может поддерживать частника - стимулировать его, если он будет соблюдать безопасность и предлоставлять пассажирам нормальные условия. Или наоборот, накладывать санкции на тех, кто не будет этого делать. Но в одном из самых коррумпированных государств мира этот номер не пройдет. Наш же с тобой подход скорее идеологический - потому что мы понимаем, что частник в Европе и частник в России - это вещи противоположные. В России частнику проще подкупить чиновника, чем соблюдать законы. Я тоже считаю, что ОТ не должен быть частным, сам об этом писал сто раз. У нас частник от сволочных законов никогда не отойдет, может только... через столько лет, сколько развивалась Европа :-) ... Хотя, опять же, сложно сравнивать российский путь с Европой. Россия настолько индивидуальна, что я даже не стану предполагать, какой она предстанет, например, лет через 50.

Мы вот якобы строили демократию по навязанному сами знаете кем пути, частная собственность там, грошовая приватизация госпредприятий, заводов и все такое. Сейчас у нас демократия "суверенная". Но я вот считаю, что-либо под лозунгом "демократия" в России не пройдет. Развитие частного права у нас пошло именно так, как и должно было пойти в России. Те кто наглее имеет тех кто честнее, а коррупционеры тех кто наглее поддерживают. Поэтому, друзья, частный транспорт в стратегически важных вопросах нам не нужен. Масса примеров. Отдали месторождения иностранцам - до сих пор не можем вернуть никак. Отдали ЖЭКи в частные руки - что имеем? Приватизировали госпредприятия - что имеем? Расплодили частные вузы - что имеем? Отдали в частные руки автопарки - что имеем? Отдали в частные руки строительство, продажу и перепродажу жилья - что имеем? Все вышеперечисленное - стратегические элементы, связанные с обеспечением нормального существования государства и функционирования людей. Именно эти сферы не нужно отдавать в частные руки. Они должны быть на 100 процентов подвластны государству. Ну а магазины там продуктовые, юридические конторы, салоны красоты и секс-шопы разного толка - ради Бога, сколько угодно,

Проблема еще в том, что наша область в своем развитии затянулась. Я вот был в Казани в 97-м, вот там был частник - чистенькие импортные автобусы с тонироваными стеклами. Вот это я понимаю частник. Естественно, у таких частников не может быть водителей-наркоманов. А наша область еще только, можно сказать, отряхнулась от пепла.

А в Москве и частников полно, и автобусов полно. Но пока я там был, частник с автобусом не соревновался. Не видел я такого. Я вот некоторое время там провел в районе водного стадиона. И частник (белые импортные фургоны с высокой крышей) и госавтобус (отреставрированные икарусы-гармошки, работающие на метане) нормально заполнялись людьми, давки не было. И автобус, и частник, ходили ошеломляюще часто. можно было пройтись по улице недалеко от конечной - каждая третья машина была либо частником, либо икарусом. Да, частники там наверняка шальные есть, и пьяные тоже наверное где-то есть, и автолайны газовские там ездят с стоячими людьми. Но факт остается фактом - даже подвозной транспорт работает с частотой полторы-две минуты. При этом частников и госавтобусов поровну. Никто не соревнуется, т.к. это беспочвенно в этих условиях. Проезд у частника несколько дороже, чем на автобусе, но все равно - все частники заполнены полностью. Автобусы заполнены где-то наполовину, сидячие места почти всегда заняты, по нескольку человек едут стоя. И я ни на одной конечной Нижнего не видел столько автобусов сразу, серьезно. Штук 30 автолайнов и икарусов. И это не в один момент, их там постоянно столько. А все почему - потому что в Москве вовремя усилили контроль над частником и не допустили упадка государственного транспорта.
Excoder
 

Re: Транспорт в новый год работал нормально

Сообщение Excoder » 11 янв 2007, 21:16

А я об этом только в следующем семестре в полном объеме узнаю :-) Джо Нэш рулит.



Отправка отредактированного (11-01-07 20:19)
Excoder
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron
Rambler's Top100