Ну тут два пути. Государство может поддерживать частника - стимулировать его, если он будет соблюдать безопасность и предлоставлять пассажирам нормальные условия. Или наоборот, накладывать санкции на тех, кто не будет этого делать. Но в одном из самых коррумпированных государств мира этот номер не пройдет. Наш же с тобой подход скорее идеологический - потому что мы понимаем, что частник в Европе и частник в России - это вещи противоположные. В России частнику проще подкупить чиновника, чем соблюдать законы. Я тоже считаю, что ОТ не должен быть частным, сам об этом писал сто раз. У нас частник от сволочных законов никогда не отойдет, может только... через столько лет, сколько развивалась Европа
... Хотя, опять же, сложно сравнивать российский путь с Европой. Россия настолько индивидуальна, что я даже не стану предполагать, какой она предстанет, например, лет через 50.
Мы вот якобы строили демократию по навязанному сами знаете кем пути, частная собственность там, грошовая приватизация госпредприятий, заводов и все такое. Сейчас у нас демократия "суверенная". Но я вот считаю, что-либо под лозунгом "демократия" в России не пройдет. Развитие частного права у нас пошло именно так, как и должно было пойти в России. Те кто наглее имеет тех кто честнее, а коррупционеры тех кто наглее поддерживают. Поэтому, друзья, частный транспорт в стратегически важных вопросах нам не нужен. Масса примеров. Отдали месторождения иностранцам - до сих пор не можем вернуть никак. Отдали ЖЭКи в частные руки - что имеем? Приватизировали госпредприятия - что имеем? Расплодили частные вузы - что имеем? Отдали в частные руки автопарки - что имеем? Отдали в частные руки строительство, продажу и перепродажу жилья - что имеем? Все вышеперечисленное - стратегические элементы, связанные с обеспечением нормального существования государства и функционирования людей. Именно эти сферы не нужно отдавать в частные руки. Они должны быть на 100 процентов подвластны государству. Ну а магазины там продуктовые, юридические конторы, салоны красоты и секс-шопы разного толка - ради Бога, сколько угодно,
Проблема еще в том, что наша область в своем развитии затянулась. Я вот был в Казани в 97-м, вот там был частник - чистенькие импортные автобусы с тонироваными стеклами. Вот это я понимаю частник. Естественно, у таких частников не может быть водителей-наркоманов. А наша область еще только, можно сказать, отряхнулась от пепла.
А в Москве и частников полно, и автобусов полно. Но пока я там был, частник с автобусом не соревновался. Не видел я такого. Я вот некоторое время там провел в районе водного стадиона. И частник (белые импортные фургоны с высокой крышей) и госавтобус (отреставрированные икарусы-гармошки, работающие на метане) нормально заполнялись людьми, давки не было. И автобус, и частник, ходили ошеломляюще часто. можно было пройтись по улице недалеко от конечной - каждая третья машина была либо частником, либо икарусом. Да, частники там наверняка шальные есть, и пьяные тоже наверное где-то есть, и автолайны газовские там ездят с стоячими людьми. Но факт остается фактом - даже подвозной транспорт работает с частотой полторы-две минуты. При этом частников и госавтобусов поровну. Никто не соревнуется, т.к. это беспочвенно в этих условиях. Проезд у частника несколько дороже, чем на автобусе, но все равно - все частники заполнены полностью. Автобусы заполнены где-то наполовину, сидячие места почти всегда заняты, по нескольку человек едут стоя. И я ни на одной конечной Нижнего не видел столько автобусов сразу, серьезно. Штук 30 автолайнов и икарусов. И это не в один момент, их там постоянно столько. А все почему - потому что в Москве вовремя усилили контроль над частником и не допустили упадка государственного транспорта.