alexkidd » 17 дек 2006, 13:16
<blockquote><b>Excoder писал(а):</b>
...В отличие от ДТиС, для
которого "частные перевозчики верой и правдой в последние 10
лет осуществляли перевозку пассажиров на магистральных
маршрутах", и согласно его плану еще будут перевозить лет 800.
"ЧП - наша надежда и опора". А "социальные автобусы" согласно
их мировоззрению призваны перевозить пенсов на "социальных
маршрутах".
</blockquote>
так еще год назад у нас было около 40 автобусов большой вместимости, почти все уже выслужили свой срок. А у областного правительства (тогда Ходырева) мозгов хватило только на попытку разбазаривания имущества НПАП-2(?) под вывеской "Трансинкор". И что, мэру надо было на них опираться? или на метро, трамваи и тролли, на которые надо найти обслуживающий персонал, да еще и обновлять ПС???
Забыли попытку ввести машруты НА-20 и НА-70? Город пытался создать свой автобусный парк, но не потянул этого. Вы все думаете, что у нас бюджет города как в Нью-Йорке?
Маршруткам надо сказать большое спасибо за то, что мы все не остались стоять на остановках, а доехали до места назначения. Но сейчас, раз есть бабло, надо закупать большие автобусы и оптимизировать схему движения.
На данный момент схема - гавно, а автобусы можно покупать и ОБВ (хотя бы для трех-четырех маршрутов, и для 245!!).