Общественный транспорт

Номер 40

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: Номер 40

Сообщение nikki » 18 сен 2006, 15:26

А еще 9ка ходила откуда-то из глубин ул. Тимирязева. Я это помню :)
nikki
 

Re: Номер 40

Сообщение Stephan_S » 18 сен 2006, 16:07

А я часто на автобусе 18 ездил))
18э впоследствии.
Stephan_S
 

Re: Номер 40

Сообщение Den_Megavolt » 18 сен 2006, 19:33

А я помню автобус 47- Высоково-Московский вл. Еще 5э, 74. И как 52 до 1мкр ходил. Ну и само тобой 18, 67, 68.
Den_Megavolt
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 18 сен 2006, 20:24

Кстати, 40 пока не ходит до 5 микрорайона Печер, как было сказано в новостях. Сегодня я проехал на нем с ДК ГАЗа до конца, и этот конец оказался на улице Касьянова.

Я тоже многое чего помню, вот тока обо многом придётся забыть(
triangel
 

Re: Номер 40

Сообщение Кисолог » 18 сен 2006, 21:12

Долго читал этот перечень и ностальгировал. И как часто бывает, последнее слово осталось за triangel-ом.
А если серьезно, то пока что-то не верится в то, что 40й станет востребованным, если утром около 7-20 (или чуть позже) он идет полупустой, а за ним несутся 160я, 101я и 169я.. и все три под завязку.И так в течение дня. Неравная борьба - на мой взгляд, бороться надо радикально. Запретить нафиг пазики, и все тут! Хочешь быть частником - покупай MAN или ЛиАЗ, и вперед! Да, удар по бюджету, типа, ПАЗ выпускает только лоховозки, он загнется и т.д. А что делать, а кому сейчас легко?
Кисолог
 

Re: Номер 40

Сообщение Серега » 18 сен 2006, 21:16

Еще более радикальный способ - единые правила
"игры" для всех перевозчиков - гос. и частников,
но для этого стоимость пенсионного проездного
должна быть намного выше, по-моему так сделали
в Кирове, если не ошибаюсь, да еще в Астане.
Серега
 

Re: Номер 40

Сообщение Серега » 18 сен 2006, 21:20

18-й автобус помню - часто им пользовался, но не
когда он был не экспрессом, тогда медлительные
ЛАЗы плелись только до Щербинок почти час, а
когда его сделали экспессом - тогда приятно
было на нем проехать, порой за 18 минут со
Щербинок до Минина.
Серега
 

Re: Номер 40

Сообщение Сергей Ливерко » 18 сен 2006, 21:47

Я бы тоже запретил маленькие ПАЗики. А насчет 40-го - сегодня около 15-00 прошелся от Лядова до ННГУ, и вечером около 17-30 шел обратно - все проезжавшие мимо 40-е были достаточно наполнены. И с утра они тоже не пустуют - пару раз сам ездил, садился на Южном шоссе около 7-00. Привыкнет народ постепенно, дайте время.
Сергей Ливерко
 

Re: Номер 40

Сообщение Neofit » 18 сен 2006, 22:12

<blockquote><b>Den_Megavolt писал(а):</b>
А я помню автобус 47- Высоково-Московский вл.</blockquote>Фи, как это недавно было! А вот "Мещерское озеро-Дубравная ул." не желаете ли?
Neofit
 

Re: Номер 40

Сообщение nikki » 18 сен 2006, 22:20

Запретить - это жестоко.
nikki
 

Re: Номер 40

Сообщение Сергей Ливерко » 19 сен 2006, 12:49

Но правильно.
Сергей Ливерко
 

Re: Номер 40

Сообщение nikki » 19 сен 2006, 13:20

Правильно-то оно правильно, но это обернется настоящей катастрофой для города.
Более реален план, когда НПАТ начнет действительно конкурировать со скотовозками, ездить по этим же маршрутам, обновлять ПС....
Кроме того, следует ужесточнить (а точнее заставить выполнять) правила для частников - докатились до того, что пьяные в рейс идут.
nikki
 

Re: Номер 40

Сообщение Сергей Ливерко » 19 сен 2006, 13:42

Я думаю, что когда закупят еще 400 автобусов в следующем году, то катастрофы не будет. А так частников проконтролировать очень сложно, поскольку у них даже маршрут не регламентирован - он один едет с одной табличкой, на конечной другую поставит и по другому маршруту покатил и т. д. Поэтому лучше на некоторое время (скажем, на год) запретить их в целях профилактики, а затем ПОТИХОНЬКУ начать подпускать, но с жестким контролем правил. Чтобы для них это выглядело не ограничением их развязности, а наоборот - милостью со стороны администрации (которой можно и лишиться). Сейчас они чувствуют свою необходимость для города (даже в таком ужасном виде), и призвать их к порядку будет очень проблематично.
Сергей Ливерко
 

Re: Номер 40

Сообщение nikki » 19 сен 2006, 13:57

С таким подходом к пассажиропотокам ситуацию не спасут ни 400 автобусов не 4000. Пустят какие-нибудь десятки с интервалом в минуту, а 90, 40 и 51 раз в полчаса.
nikki
 

Re: Номер 40

Сообщение triangel » 19 сен 2006, 20:49

Кисолог, ещё о времен конца 90-ых сложилось так, что автозаводские рейсы были востребованы так:

С утра - в сторону пл минина. После обеда в сторону Автозавода. Тоже самое вероятно будет и сейчас. пмоню что 60 с утра на автозавод шел порожняком, после обеда влезть на него было не реально. сейчас все будет зависеть от 6 парка, смогут обеспечить ПС, смогут собрать сливки
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron
Rambler's Top100