Neofit » 16 сен 2006, 14:51
<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Я не думаю что у ВПШ здесь какие-то экономические интересы. Вы правильно сказали, что он из Москвы, так что наверняка у него там свой бизнес есть или акции или что-то подобное.</blockquote>В очень стародавние времена Шанцев был начальником московского строительного управления № 155. Возможно, за последний год Вам приходилось слышать название "СУ-155" и в НН.<blockquote>НН для
москвичей - масштаб не тот, мелко.</blockquote>Почитайте классиков марксизма (и вообще классиков). Суть колониализма - это нахождение рынков сбыта и рынков капитала. НН - это именно рынок, и именно в этом суть правления ВПШ. ВПШ не является гражданином НН. Он здесь как эмиссар; эмиссар, упрочивающий колониальное влияние Москвы. Не нужно ждать от него чего-то большего, чем то, что можно извлечь из этого факта.<blockquote>Они по сравнению с москвичами народ нищий, поэтому попав во власть, тут же начинают хапать ртом и задом. Москвичи лучше в этом плане, поскольку у них такого "голода" нет и по их меркам тут особо не поживишься.</blockquote>Хрен редьки не слаще. Ни один нормальный человек не станет красть из бюджета напрямую. Но можно объявить совершенной необходимостью какие-то затраты из управляемого тобой бюджета. Например, ледовую горку или ноголомную брусчатку на всех основных улицах города, или турникеты в автобусах.<blockquote>Тем не менее, давайте смотреть правде в глаза: Шанцев - это лучший губернатор нашей области за последние 10 - 15 лет. Никто его не идеализирует, а смотрит на реальные вещи. Пока он не пришел, половина вопросов вообще не поднималась. Посмотрите лучше на рейтинг его среди населения. Может, тогда и Путин только чисто экономические интересы имеет? И как тогда надо закупать автобусы, чтобы это не показалось "чисто делячески"?</blockquote>Я бы воздержался от подсчёта цыплят до наступления осени. Что до автобусов, то мне кажется, что было бы разумнее не закупать сразу 400 автобусов в одном году, а составить разумную программу по реконструкции автохозяйства. Можно было бы в первый год потратить этих средства иначе - купить для начала 80-100 машин для одного парка, оборудовать этот парк ремзоной для этих машин, создать новую тарифную систему, систему контроля за регулярностью движения, реформировать управление транспортом. И лишь потом постепенно наращивать количество транспорта, обустраивать другие парки. Сейчас же выброшены на покупку автобусов большие деньги, но ремонтировать автобусы негде. Действует архаический планово-кондукторный метод сбора выручки, превращающий эти автобусы в место кормления водителя и кондуктора. Действует архаический ДТиС с архаической маршрутной системой. Сохраняется архаическое организационное разделение транспорта города по "видам транспорта". Сохраняется архаическая тарифная система, выгоняющая пассажира на маршрутки. В целом - сохраняется фундаментальный принцип невнимания транспортников к пассажиру. Но это никого не заботит: дали денег на автобусы, а там хоть трава не расти.
Мало того, есть у меня страх, что года через два или три эти автобусы начнут сыпаться безвозвратно. И будут требоваться новые миллиарды на покупку новых машин.<blockquote>Насчет метро - можно оборачиваеть сормовские поезда на Пролетарской. Или например, один поезд с Автозавода (Парк Культуры) идет на метромост, следующий - в Сормово и т. д. (примерно как в Москве с "Деловым центром")</blockquote>Да, можно, но не нужно. Это совершенно бестолковые перепробеги будут. Самый напряжённый перегон у нас будет - "Московская"-"Горьковская". Аналогия, кстати, близкая с 4-й линией Московского метро. На ней самый напряжённый перегон - это "Студенческая"-"Киевская", и работе его мешает новая вилка. То же и здесь - вилка на Сормовскую линию будет только мешать работе самого важного участка метро. Только это всё ещё усугубится тем, что на "Московской" сормовские поезда должны менять направление движения и в связи с этим вероятность слома графика только возрастает.