Общественный транспорт

На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Здесь обсуждаем общественный транспорт Нижнего Новгорода и области.

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Сергей Ливерко » 16 сен 2006, 13:59

Я не думаю что у ВПШ здесь какие-то экономические интересы. Вы правильно сказали, что он из Москвы, так что наверняка у него там свой бизнес есть или акции или что-то подобное. НН для москвичей - масштаб не тот, мелко.

Это скорее к нашим местным чиновникам применимо, особенно к тем, кто гордится что он "выходец из народа". Они по сравнению с москвичами народ нищий, поэтому попав во власть, тут же начинают хапать ртом и задом. Москвичи лучше в этом плане, поскольку у них такого "голода" нет и по их меркам тут особо не поживишься.

Тем не менее, давайте смотреть правде в глаза: Шанцев - это лучший губернатор нашей области за последние 10 - 15 лет. Никто его не идеализирует, просто на реальные вещи надо смотреть. Пока он не пришел, половина вопросов в администрации вообще не поднималась. Может, вы знаете, он из Москвы ушел из-за конфликта с Лужковым. Суть такая: Шанцев выполнял всю грязную работу, как раз по реорганизации управления и т. д., на него 2 покушения было, а все заслуги приписывались Лужкову.

Так давайте не будем и мы приписывать все заслуги по электротранспорту Булавинову - за 4 года с лишним его администрация себя ничем примечательным не показала, не считая праздников на широкую ногу и пожарами старых домов в центре города. А Шанцев за год успел сделать столько, сколько нам и не снилось (газета об этом всем приходила). Ни один наш губернатор/мэр каждую неделю по телевизору не отчитывался о проделанной работе.

Насчет метро - можно оборачиваеть сормовские поезда на Пролетарской. Или например, один поезд с Автозавода (Парк Культуры) идет на метромост, следующий - в Сормово и т. д. (примерно как в Москве с "Деловым центром")



Отправка отредактированного (16-09-06 14:17)
Сергей Ливерко
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Сергей Ливерко » 16 сен 2006, 14:07

Да, и давайте не будем переводить тему в политическое русло и наше личное отношение к тем или иным руководителям. И без этого проблем хватает.
Сергей Ливерко
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Neofit » 16 сен 2006, 14:51

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Я не думаю что у ВПШ здесь какие-то экономические интересы. Вы правильно сказали, что он из Москвы, так что наверняка у него там свой бизнес есть или акции или что-то подобное.</blockquote>В очень стародавние времена Шанцев был начальником московского строительного управления № 155. Возможно, за последний год Вам приходилось слышать название "СУ-155" и в НН.<blockquote>НН для
москвичей - масштаб не тот, мелко.</blockquote>Почитайте классиков марксизма (и вообще классиков). Суть колониализма - это нахождение рынков сбыта и рынков капитала. НН - это именно рынок, и именно в этом суть правления ВПШ. ВПШ не является гражданином НН. Он здесь как эмиссар; эмиссар, упрочивающий колониальное влияние Москвы. Не нужно ждать от него чего-то большего, чем то, что можно извлечь из этого факта.<blockquote>Они по сравнению с москвичами народ нищий, поэтому попав во власть, тут же начинают хапать ртом и задом. Москвичи лучше в этом плане, поскольку у них такого "голода" нет и по их меркам тут особо не поживишься.</blockquote>Хрен редьки не слаще. Ни один нормальный человек не станет красть из бюджета напрямую. Но можно объявить совершенной необходимостью какие-то затраты из управляемого тобой бюджета. Например, ледовую горку или ноголомную брусчатку на всех основных улицах города, или турникеты в автобусах.<blockquote>Тем не менее, давайте смотреть правде в глаза: Шанцев - это лучший губернатор нашей области за последние 10 - 15 лет. Никто его не идеализирует, а смотрит на реальные вещи. Пока он не пришел, половина вопросов вообще не поднималась. Посмотрите лучше на рейтинг его среди населения. Может, тогда и Путин только чисто экономические интересы имеет? И как тогда надо закупать автобусы, чтобы это не показалось "чисто делячески"?</blockquote>Я бы воздержался от подсчёта цыплят до наступления осени. Что до автобусов, то мне кажется, что было бы разумнее не закупать сразу 400 автобусов в одном году, а составить разумную программу по реконструкции автохозяйства. Можно было бы в первый год потратить этих средства иначе - купить для начала 80-100 машин для одного парка, оборудовать этот парк ремзоной для этих машин, создать новую тарифную систему, систему контроля за регулярностью движения, реформировать управление транспортом. И лишь потом постепенно наращивать количество транспорта, обустраивать другие парки. Сейчас же выброшены на покупку автобусов большие деньги, но ремонтировать автобусы негде. Действует архаический планово-кондукторный метод сбора выручки, превращающий эти автобусы в место кормления водителя и кондуктора. Действует архаический ДТиС с архаической маршрутной системой. Сохраняется архаическое организационное разделение транспорта города по "видам транспорта". Сохраняется архаическая тарифная система, выгоняющая пассажира на маршрутки. В целом - сохраняется фундаментальный принцип невнимания транспортников к пассажиру. Но это никого не заботит: дали денег на автобусы, а там хоть трава не расти.

Мало того, есть у меня страх, что года через два или три эти автобусы начнут сыпаться безвозвратно. И будут требоваться новые миллиарды на покупку новых машин.<blockquote>Насчет метро - можно оборачиваеть сормовские поезда на Пролетарской. Или например, один поезд с Автозавода (Парк Культуры) идет на метромост, следующий - в Сормово и т. д. (примерно как в Москве с "Деловым центром")</blockquote>Да, можно, но не нужно. Это совершенно бестолковые перепробеги будут. Самый напряжённый перегон у нас будет - "Московская"-"Горьковская". Аналогия, кстати, близкая с 4-й линией Московского метро. На ней самый напряжённый перегон - это "Студенческая"-"Киевская", и работе его мешает новая вилка. То же и здесь - вилка на Сормовскую линию будет только мешать работе самого важного участка метро. Только это всё ещё усугубится тем, что на "Московской" сормовские поезда должны менять направление движения и в связи с этим вероятность слома графика только возрастает.
Neofit
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Sergey » 16 сен 2006, 16:12

Про ремонт. По сообщениям СМИ, в парках созданы ремонтные базы для закупленных автобусах, ведущих свою деятельность на базе гарантийных обязательств ЛИАЗа и МАЗа.
Sergey
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Сергей Ливерко » 16 сен 2006, 22:58

http://www.transp.nnov.ru/news/333

Внимательно прочитайте последний абзац. Давайте своими активным действиями приложим все усилия, чтобы это не стало пустыми словами!
Сергей Ливерко
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Vital » 16 сен 2006, 23:26

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
Давайте своими
активным действиями приложим все усилия, чтобы это не стало
пустыми словами!
</blockquote>
зачот
Vital
 

Есть в Москве станция....

Сообщение nikki » 17 сен 2006, 13:36

<blockquote><b>Neofit писал(а):</b>
[Другой вариант - это сохранить существующий режим движения по
Автозаводскому и Сормовскому радиусам, а Горьковский радиус
обслуживать, оборачивая поезда по "Московской". Но тогда на
одном из путей "Московской", насколько я понимаю, придётся
установить тупиковую призму</blockquote>

"Александрвский сад" называется. Так вот там оборот поездов происходит примерно по такой же схеме, как описано выше. Со второго пути поезда идут по филевской ветке, по первому - до Делового центра и Международной. Делается это с помощи подменных машинистов. И ничего, живут.
nikki
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Рыбыч » 17 сен 2006, 15:18

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>

2. Насколько я знаю, деньги на метромост запросил не Нижний
Новгород, а Нижегородская область. Как же тогда ВПШ не имеет
отношения к метромосту? (которым он вкупе с цирком утер
министров на отчете в правительстве) Да и до новых трамваев и
троллейбусов городская администрация вряд ли сама дозрела без
ценных указаний от областной...
</blockquote>

Смешались в кучу кони, люди. Не путайте одно с другим. Метрополитен и метростроение понятия совершенно разные. Я-то как раз говорил, что мост строит область (теперь, раньше его поддерживал в состоянии "щоб не развалился", город) <http://www.transp.nnov.ru/forum/read.php?f=1&i=8252&t=7145>

Ну про тролли/трамы вам уже сказали. Их закупали и без ВПШ. Тем более последний как коренной москвич копытных недолюбливает. Так что маловероятно, что на него снизошло вдохновение и он проникся любовью к нашим рельсовым друзьям.
Рыбыч
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Сергей Ливерко » 17 сен 2006, 16:50

To Рыбыч:
Уж коль на то пошло, метрополитен собираются вообще в федеральную собственность передать, не знаю, хорошо это будет или плохо.

А насчет трамаев и троллейбусов - просто подозрительно как-то , что новая техника начала ну очень активно закупаться в последний год. До этого было куплено лишь несколько башкирских троллейбусов, бегающих сейчас в депо №3. А вдохновение - еще менее вероятно, что вдохновение снизошло на нашего мэра после 5 лет на этом посту, хотя обешал решить вопросы в первый же год.

To Neofit:
Насчет единой диспетчерской службы и неправильного распределения средств - ну нет смысла создавать единую дипетчерскую службу и кардинально пересматривать управление автохозяйством, если оснастить автобусами только один автопарк, а остальные будут выпускать на линию от силы по 10 машин. В чем смысл диспетчерской, если один автопрак выпустит на свои маршурты 80 автобусов, остальные - по 5? ПРоблему это не решит, и служба будет бесполезной. Сейчас как рах все по-нормальному выходит - закупили 400 автобусов (как выясняется, это ровно половина от планируемого количества), раздали их ВСЕМ автопаркам, чтобы не было уж откровенных перекосов в количество машин, начали обустраивать ремонтную базу для них. Еще есть полгода, чтобы создать диспечерскую, пересмотреть маршруты и тарифы (если почитать ленту новостей автотранспорта на этом сайте, то можно увидеть, что конкрусы уже объявлены и подсчеты ведутся). А потом можно и вторую половину автобусов докупить - все логично.
Сергей Ливерко
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Рыбыч » 17 сен 2006, 17:45

<blockquote><b>Сергей Ливерко писал(а):</b>
To Рыбыч:
Уж коль на то пошло, метрополитен собираются вообще в
федеральную собственность передать, не знаю, хорошо это будет
или плохо.
</blockquote>

Ну пока не очень активно собираются. Большого смысла в этом нет. Кому нужен лишний геморрой.
Рыбыч
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Sergey » 17 сен 2006, 21:44

А на что объявлены конкурсы? Какие подсчеты ведутся?
Однажды видел в 57м девушку, котоаря считала, сколько народу вошло и сколько из них оплатило проезд. Что считают, непонятно. Смысл???
Sergey
 

Re: Есть в Москве станция....

Сообщение Neofit » 17 сен 2006, 21:47

<blockquote><b>nikki писал(а):</b>
"Александрвский сад" называется. Так вот там оборот поездов происходит примерно по такой же схеме, как описано выше. Со второго пути поезда идут по филевской ветке, по первому - до Делового центра и Международной. Делается это с помощи подменных машинистов. И ничего, живут.</blockquote>На самом деле не так. В пиковое время в Фили идут 30 поездов в час, поэтому под них задействуются оба пути.

Вообще, аналогии с "Московской" здесь нет. В обсуждаемом варианте поезда "Буревестник"-"Парк Культуры" будут оборачиваться по внешним путям, а "Горьковская"-"Московская" - по внутренним. А вот между платформами "Московской" и технологическими съездами-межлинейниками на одном из путей надо будет сделать упорную призму, чтобы предотвратить выкат поезда на чужие главные пути; или же поставить серьёзные ограничения скорости на подъезде к станции, что серьёзно снизит её пропускную способность.
Neofit
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение triangel » 17 сен 2006, 22:51

Мда, ну накатали... как тут вносить позитив непонятно.. два года тока чтобы прочитать все уйдет, и все же кое что скажу.

<b>Den писал: Наоборот, если есть пробелы в движении трамов и троллей, то заполнить их автобусами.</b>

Ну это не всегда получится. Как например ты заполнишь пробелы в движении 3 и 4 трама автобусами??

Остальное, сорьте, не осилил
triangel
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение Vital » 18 сен 2006, 00:20

кстати оффтопом, из названия темы
что вы называете ТАЗом? ПАЗ? а почему?
в автосреде это устоявшееся обозначение "вёдер с болтами" Тольяттинского автозавода, но никак не ПАЗа. пазик - вот общепринятое название. пазик, таз, баржа, ёжик - это уже привычно. а здесь режет глаз
Vital
 

Re: На 52-й, 61-й, 19-й пришли ТАЗы!!!

Сообщение triangel » 18 сен 2006, 00:29

Сам же это слово употребил, тока прописными буквами. есть разница?
triangel
 

Пред.След.

Вернуться в Транспорт Нижнего Новгорода и области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Rambler's Top100