Mr_Fix писал(а):И еще одно небольшое дополнение...Я работал на автобусе в 90-х годах еще на "Икарусе", потом был большой перерыв...Работаю и сейчас на автобусе...Так вот, извините за выражение, наш пассажир за это время настолько "оскотинился", настолько перестал уважать труд водителя и кондуктора, что нет слов...Поверьте есть с чем сравнить...Вы можете сказать не нравится, не работай...Мне нравится моя работа, и работаю я с удовольствием...Не забывайте что работа водителя и особенно водителя общественного транспорта одна из самых тяжелых...Не просто так водители автобусов умирают за рулем...Не просто так во все времена водителей автобусов не хватало на предприятиях...Задумайтесь, когда водитель вас "обидит"...
А я ездил как раз в 90-е года в верхнюю часть учиться. По мне то как раз тогда народ был охреневший. Сейчас просто требовательные стали и весьма часто обоснованы претензии к водителям и кондукторам.
Кондукторы многие болеют комплексом швейцара, а их работа - обилечивать и подсказывать пассажиру, а не возмущаться, почему это пассажиры хотят выйти на остановке "по-требованию", не закрывать форточки и люки во всём автобусе, когда в автобусе жарища что все пассажиры открывают окна и люки и т.д. и т.п. Это из того что я сталкивался. Возгласы кондуктора "что это Вы мне мелочью даёте" - это уже даже внимания не обращаю.
Водители часто гоняют почём зря, а потом оттормаживаются в пол, пассажиры еле держатся за поручни. Остановки проезжают не смотря на наличие желающих выйти и войти. Про курение водителя с незакрытой салонной форточкой уже не раз вопрос поднимал.
Так что сами водители тоже "хороши". Не все конечно. Но задуматься стоит.
Пользуюсь случаем, хочу передать водителю 51 автобуса, проехавшего вчера остановку "Университет" в направлении площади Лядова в 20-55, что он мудак. Люди стояли 15 минут до него и 15 после, а ему погоняться с т52 захотелось.